Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

БСЗ его виды и обсуждения...
http://moskvichemania.ru/topic820.html
Страница 1 из 10

Автор:  MADCAT [ 18 сен 2009, 19:35 ]
Заголовок сообщения:  БСЗ его виды и обсуждения...

Так....толи я не знаю как выглядит БСЗ толи на фотке чтото не то...но почему распределитель с высоковольтными проводами? ВВ провода к свечам должны идти от коммутатора? а от БСЗ трамплера обычный на комутатор?

Автор:  Slavamaz [ 18 сен 2009, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
Так....толи я не знаю как выглядит БСЗ толи на фотке чтото не то...но почему распределитель с высоковольтными проводами? ВВ провода к свечам должны идти от коммутатора? а от БСЗ трамплера обычный на комутатор?


Нифига не понял :roll:

Автор:  MADCAT [ 18 сен 2009, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox писал(а):

Де ты их там увидел ? :)


Воть

Изображение

Или туда обычные подключаются?

Автор:  Cyber Fox [ 18 сен 2009, 20:05 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
Или туда обычные подключаются?


Обычные силиконовые высоковольтные провода :) Все как в обычном трамплере, только вместо контактов прерывателя индукционный датчик управляющий коммутатором.

Автор:  Slavamaz [ 18 сен 2009, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Это БСЗ (Безконтактная Система Зажигания) а не Микропроцесорная, где ВВ провода идут прямо от катушек.

Автор:  MADCAT [ 18 сен 2009, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Хмммм........в моем представлении БСЗ устроено так: В распределителе стоит датчик Холла, он крутится, дает импульсы на коммутатор, а к комутатору уже подключены ВВ провода от катушки и свечей, так?

Автор:  Cyber Fox [ 18 сен 2009, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT

Не-не-не.... Коммутатор управляет подачей импульса на катушку зажигания. С катушки на трамплер, а с трамплера на свечи :)

Автор:  MADCAT [ 18 сен 2009, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox

а как тогда катушка понимает на какую свечу ей подать искру? Или внутрености трамплера не меняются? тогда смысл городить еще и комутатор?

Автор:  Cyber Fox [ 18 сен 2009, 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT

Внутренности трамплера не меняются... :)

MADCAT писал(а):
тогда смысл городить еще и комутатор?


Коммутатор преобразует сигналы датчика Холла (индуктивного датчика) в понятные для катушки прямоугольные импульсы +12 вольт. Т.е. грубо говоря заменяет собой вечно подгорающие и нуждающиеся в постоянной регулировке контакты прерывателя трамплера. Плюс убирает потери (хоть и не значительные) на искрообразование в контактах прерывателя. И еще датчик Холла может работать на существенно более высоких оборотах нежели контакты, последние просто "зависают"... Отсюда более стабильное искрообразование в более широком диапазоне оборотов :) Надеюсь понятно обьяснил :)

Автор:  MADCAT [ 18 сен 2009, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Тю...а я то думал....Cyber Fox спасибо за обьяснение :smile:

Так тогда вобще можно сделать например так: беру датчик Холла например из вентилятора с компа с контролем оборотов, выход датчика подключаю к транзистору который загоняю в режим ключа и его выход подключаю на катушку....

P.S. Перечитал еще раз статью по которой я разбирался с БСЗ-там ставили счетверенную катушку с ВАЗ-2110, а я ее принял за комутатор....

Автор:  Cyber Fox [ 19 сен 2009, 09:59 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
беру датчик Холла например из вентилятора с компа с контролем оборотов, выход датчика подключаю к транзистору который загоняю в режим ключа и его выход подключаю на катушку....


В принципе так и делают бюджетный вариант БСЗ :)

MADCAT писал(а):
Перечитал еще раз статью по которой я разбирался с БСЗ-там ставили счетверенную катушку с ВАЗ-2110, а я ее принял за комутатор....


Это уже системы со статическим распределением энергии :) Там используется 2 датчика Холла (или один но с инвертором) и 2 коммутатора :) И кстати, катушки от 2110 могут быть со встроенным 2-х канальным коммутатором :)

Автор:  Slavamaz [ 19 сен 2009, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

Угу, и подают искру сразу в два цилиндра :wink:

Автор:  Cyber Fox [ 19 сен 2009, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Slavamaz писал(а):
и подают искру сразу в два цилиндра


Ну получается сам момент зажигания плюс дожиг отработанных газов... :) Кстати токсичность должна снизится...

Автор:  Slavamaz [ 19 сен 2009, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Так я ж не говорю что это плохо. Хотя, есть и минус, если долго не заводится и накачает бензо-воздушной смеси во все цилиндры, то может не кисло хлопнуть :grin:

Автор:  gingin [ 19 сен 2009, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
беру датчик Холла например из вентилятора с компа с контролем оборотов,
и куда ставишь ? в контактном трамблере - некуда, а в бесконтактном датчик в комплекте :wink:

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/