Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
БСЗ его виды и обсуждения... http://moskvichemania.ru/topic820.html |
Страница 1 из 10 |
Автор: | MADCAT [ 18 сен 2009, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | БСЗ его виды и обсуждения... |
Так....толи я не знаю как выглядит БСЗ толи на фотке чтото не то...но почему распределитель с высоковольтными проводами? ВВ провода к свечам должны идти от коммутатора? а от БСЗ трамплера обычный на комутатор? |
Автор: | Slavamaz [ 18 сен 2009, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT писал(а): Так....толи я не знаю как выглядит БСЗ толи на фотке чтото не то...но почему распределитель с высоковольтными проводами? ВВ провода к свечам должны идти от коммутатора? а от БСЗ трамплера обычный на комутатор?
Нифига не понял |
Автор: | MADCAT [ 18 сен 2009, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox писал(а): Де ты их там увидел ? Воть Или туда обычные подключаются? |
Автор: | Cyber Fox [ 18 сен 2009, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT писал(а): Или туда обычные подключаются?
Обычные силиконовые высоковольтные провода Все как в обычном трамплере, только вместо контактов прерывателя индукционный датчик управляющий коммутатором. |
Автор: | Slavamaz [ 18 сен 2009, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это БСЗ (Безконтактная Система Зажигания) а не Микропроцесорная, где ВВ провода идут прямо от катушек. |
Автор: | MADCAT [ 18 сен 2009, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хмммм........в моем представлении БСЗ устроено так: В распределителе стоит датчик Холла, он крутится, дает импульсы на коммутатор, а к комутатору уже подключены ВВ провода от катушки и свечей, так? |
Автор: | Cyber Fox [ 18 сен 2009, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT Не-не-не.... Коммутатор управляет подачей импульса на катушку зажигания. С катушки на трамплер, а с трамплера на свечи |
Автор: | MADCAT [ 18 сен 2009, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox а как тогда катушка понимает на какую свечу ей подать искру? Или внутрености трамплера не меняются? тогда смысл городить еще и комутатор? |
Автор: | Cyber Fox [ 18 сен 2009, 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT Внутренности трамплера не меняются... MADCAT писал(а): тогда смысл городить еще и комутатор?
Коммутатор преобразует сигналы датчика Холла (индуктивного датчика) в понятные для катушки прямоугольные импульсы +12 вольт. Т.е. грубо говоря заменяет собой вечно подгорающие и нуждающиеся в постоянной регулировке контакты прерывателя трамплера. Плюс убирает потери (хоть и не значительные) на искрообразование в контактах прерывателя. И еще датчик Холла может работать на существенно более высоких оборотах нежели контакты, последние просто "зависают"... Отсюда более стабильное искрообразование в более широком диапазоне оборотов Надеюсь понятно обьяснил |
Автор: | MADCAT [ 18 сен 2009, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тю...а я то думал....Cyber Fox спасибо за обьяснение :smile: Так тогда вобще можно сделать например так: беру датчик Холла например из вентилятора с компа с контролем оборотов, выход датчика подключаю к транзистору который загоняю в режим ключа и его выход подключаю на катушку.... P.S. Перечитал еще раз статью по которой я разбирался с БСЗ-там ставили счетверенную катушку с ВАЗ-2110, а я ее принял за комутатор.... |
Автор: | Cyber Fox [ 19 сен 2009, 09:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
MADCAT писал(а): беру датчик Холла например из вентилятора с компа с контролем оборотов, выход датчика подключаю к транзистору который загоняю в режим ключа и его выход подключаю на катушку.... В принципе так и делают бюджетный вариант БСЗ MADCAT писал(а): Перечитал еще раз статью по которой я разбирался с БСЗ-там ставили счетверенную катушку с ВАЗ-2110, а я ее принял за комутатор....
Это уже системы со статическим распределением энергии Там используется 2 датчика Холла (или один но с инвертором) и 2 коммутатора И кстати, катушки от 2110 могут быть со встроенным 2-х канальным коммутатором |
Автор: | Slavamaz [ 19 сен 2009, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Угу, и подают искру сразу в два цилиндра :wink: |
Автор: | Cyber Fox [ 19 сен 2009, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slavamaz писал(а): и подают искру сразу в два цилиндра
Ну получается сам момент зажигания плюс дожиг отработанных газов... Кстати токсичность должна снизится... |
Автор: | Slavamaz [ 19 сен 2009, 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так я ж не говорю что это плохо. Хотя, есть и минус, если долго не заводится и накачает бензо-воздушной смеси во все цилиндры, то может не кисло хлопнуть :grin: |
Автор: | gingin [ 19 сен 2009, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: беру датчик Холла например из вентилятора с компа с контролем оборотов, и куда ставишь ? в контактном трамблере - некуда, а в бесконтактном датчик в комплекте :wink:
|
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |