Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Владельцы 2141, помогите определиться....
http://moskvichemania.ru/topic838.html
Страница 2 из 4

Автор:  Amper [ 10 окт 2009, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

скорее всего что где то или плохой контакт или обрыв, сопротивление провода такую потерю давать не может

Автор:  Cyber Fox [ 10 окт 2009, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Amper

Не... Там другое... :) Я ж мерял при включенном потребителе :) Поэтому и такое падение...

Автор:  Amper [ 10 окт 2009, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

слишком большое падение напряжение ..........

Автор:  Cyber Fox [ 10 окт 2009, 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Amper писал(а):
слишком большое падение напряжение ..........


Ну так блин... Обогрев стекла... :)

А вобще нашел таки неисправность... Сгорела дорожка ЧЯ ! Вот и неработал прикуриватель и все что рядом с ним повешенно... :(

Изображение
Вот она зараза...

Изображение
Уже востановленная :)

Изображение
А это маленькая модернизация... :) Чтобы кулер охлаждения продолжал работать при выключенном зажигании... :)

Автор:  Cyber Fox [ 10 окт 2009, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Правда ума не приложу что могло спалить так дорожку... :( Нигде козы нету, следов замыкания тоже нету... :( Мистицизм...

Автор:  Amper [ 10 окт 2009, 17:59 ]
Заголовок сообщения: 

скорее всего что виной всему супер качество материала печатной платы

Автор:  Shpuntik [ 21 окт 2009, 07:26 ]
Заголовок сообщения: 

Slavamaz писал(а):
У меня подсветка номера тоже не работает при открытом багажнике.

И у меня :razz: .Это видать такая конструкторская задумка

Автор:  gingin [ 21 окт 2009, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

работа обдува СО при выключенном зажигании что дает ?

и сколько ампер через сгоревшую дорожку проходить должно? чет мне кажется там косяк разводки %)

Автор:  Cyber Fox [ 21 окт 2009, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

gingin писал(а):
чет мне кажется там косяк разводки %


Ну вот мне тож так показалось... Т.к через дорожку должно было идти, по примерным расчетам потребителей, около 15А...

gingin писал(а):
работа обдува СО при выключенном зажигании что дает ?


Меньший термоудар по ДВС, плюс улучшенная термоциркуляция....

Автор:  Alf [ 21 окт 2009, 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

а чого дивитися на ЧЯ . Там скоріше всього що буде все добре ( хоча як згадати , що Андрюха 2 роки тому казав що в нього хороша ходова , а недавно показав насправді яка вона була ) то все може бути і там .
В кришку багажника заходить всього паро проводів . Мінусовий , провід для обігріву стікла , провід для підсвітки багажника . В тих в кого є заводська щотка багажника- там їх дещо більше .
Даний прикол з електрикою свідчить про те , що саме є проблема в районі гофри , через яку йдуть провода в багажник . Можливе перетирання проводу і під обшивкою потолка об метал . Там і маєш замикання маси на провід обігріву скла і можливо на провід підсвітки , хоч на підсвідку він не має замикати , а просто маса загальна обломана або замикає на провід обігріву .
Те що ти поміряв напругу між контактами обігріву скла і те що ти на них отримав 10,6 В - думаю нормально , якщо ти міряв між контактами самого обігріву . Але приходити туда має всерівно як мінімум 12В

Автор:  Cyber Fox [ 21 окт 2009, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

Alf писал(а):
хоча як згадати , що Андрюха 2 роки тому казав що в нього хороша ходова , а недавно показав насправді яка вона була


Тем не менее, вскрывалась подвеска по другим причинам... И в ней ничего не грохотало и машина ездила абслютно нормально, настораживая только своей излишней мягкостью... Это могут подтвердить люди которые ездили со мной. И присутствуют в клубе. Так что свои издевки оставь при себе ! Я понятно выразился ?

Alf писал(а):
Те що ти поміряв напругу між контактами обігріву скла і те що ти на них отримав 10,6 В - думаю нормально


Естественно нормально, т.к. небыла снята нагрузка. Т.е. замерял я не отключая нитей обогрева, вот и получилось падение напряжения.

Автор:  Cyber Fox [ 30 ноя 2009, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

Такс... Для того чтобы не плодить темы, задаю вопрос тут. С левой стороны на фару идет жгут проводов, оттуда же идет жгут на поворотники. Но, у меня с него выходит еще несколько проводов, оранжевый на сигнал и еще два обрезанны. Коричневый и черный. Ребята помогите опознать куда идут провода. К сожалению у меня нет схемы жгутов. :(

Автор:  sirvlaser [ 30 ноя 2009, 19:05 ]
Заголовок сообщения: 

вопрос на засыпку. у тебя всё работает что должно работать?

Автор:  Cyber Fox [ 30 ноя 2009, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Работает все, но.... Неработал карлсон охлаждения еще при покупке, как позже выяснилось из-за отсутствия массы в подкапотном жгуте. Может вот они эти грабли ?

Автор:  sirvlaser [ 30 ноя 2009, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

может. но это один провод.
второй вопрос на засыпку! если всё работает стоит ли заморачиваться?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/