Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Владельцы 2141, помогите определиться.... http://moskvichemania.ru/topic838.html |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Amper [ 10 окт 2009, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
скорее всего что где то или плохой контакт или обрыв, сопротивление провода такую потерю давать не может |
Автор: | Cyber Fox [ 10 окт 2009, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Amper Не... Там другое... Я ж мерял при включенном потребителе Поэтому и такое падение... |
Автор: | Amper [ 10 окт 2009, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
слишком большое падение напряжение .......... |
Автор: | Cyber Fox [ 10 окт 2009, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Amper писал(а): слишком большое падение напряжение ..........
Ну так блин... Обогрев стекла... А вобще нашел таки неисправность... Сгорела дорожка ЧЯ ! Вот и неработал прикуриватель и все что рядом с ним повешенно... Вот она зараза... Уже востановленная А это маленькая модернизация... Чтобы кулер охлаждения продолжал работать при выключенном зажигании... |
Автор: | Cyber Fox [ 10 окт 2009, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правда ума не приложу что могло спалить так дорожку... Нигде козы нету, следов замыкания тоже нету... Мистицизм... |
Автор: | Amper [ 10 окт 2009, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
скорее всего что виной всему супер качество материала печатной платы |
Автор: | Shpuntik [ 21 окт 2009, 07:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slavamaz писал(а): У меня подсветка номера тоже не работает при открытом багажнике.
И у меня :razz: .Это видать такая конструкторская задумка |
Автор: | gingin [ 21 окт 2009, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
работа обдува СО при выключенном зажигании что дает ? и сколько ампер через сгоревшую дорожку проходить должно? чет мне кажется там косяк разводки |
Автор: | Cyber Fox [ 21 окт 2009, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
gingin писал(а): чет мне кажется там косяк разводки % Ну вот мне тож так показалось... Т.к через дорожку должно было идти, по примерным расчетам потребителей, около 15А... gingin писал(а): работа обдува СО при выключенном зажигании что дает ?
Меньший термоудар по ДВС, плюс улучшенная термоциркуляция.... |
Автор: | Alf [ 21 окт 2009, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
а чого дивитися на ЧЯ . Там скоріше всього що буде все добре ( хоча як згадати , що Андрюха 2 роки тому казав що в нього хороша ходова , а недавно показав насправді яка вона була ) то все може бути і там . В кришку багажника заходить всього паро проводів . Мінусовий , провід для обігріву стікла , провід для підсвітки багажника . В тих в кого є заводська щотка багажника- там їх дещо більше . Даний прикол з електрикою свідчить про те , що саме є проблема в районі гофри , через яку йдуть провода в багажник . Можливе перетирання проводу і під обшивкою потолка об метал . Там і маєш замикання маси на провід обігріву скла і можливо на провід підсвітки , хоч на підсвідку він не має замикати , а просто маса загальна обломана або замикає на провід обігріву . Те що ти поміряв напругу між контактами обігріву скла і те що ти на них отримав 10,6 В - думаю нормально , якщо ти міряв між контактами самого обігріву . Але приходити туда має всерівно як мінімум 12В |
Автор: | Cyber Fox [ 21 окт 2009, 21:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alf писал(а): хоча як згадати , що Андрюха 2 роки тому казав що в нього хороша ходова , а недавно показав насправді яка вона була Тем не менее, вскрывалась подвеска по другим причинам... И в ней ничего не грохотало и машина ездила абслютно нормально, настораживая только своей излишней мягкостью... Это могут подтвердить люди которые ездили со мной. И присутствуют в клубе. Так что свои издевки оставь при себе ! Я понятно выразился ? Alf писал(а): Те що ти поміряв напругу між контактами обігріву скла і те що ти на них отримав 10,6 В - думаю нормально
Естественно нормально, т.к. небыла снята нагрузка. Т.е. замерял я не отключая нитей обогрева, вот и получилось падение напряжения. |
Автор: | Cyber Fox [ 30 ноя 2009, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такс... Для того чтобы не плодить темы, задаю вопрос тут. С левой стороны на фару идет жгут проводов, оттуда же идет жгут на поворотники. Но, у меня с него выходит еще несколько проводов, оранжевый на сигнал и еще два обрезанны. Коричневый и черный. Ребята помогите опознать куда идут провода. К сожалению у меня нет схемы жгутов. |
Автор: | sirvlaser [ 30 ноя 2009, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
вопрос на засыпку. у тебя всё работает что должно работать? |
Автор: | Cyber Fox [ 30 ноя 2009, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Работает все, но.... Неработал карлсон охлаждения еще при покупке, как позже выяснилось из-за отсутствия массы в подкапотном жгуте. Может вот они эти грабли ? |
Автор: | sirvlaser [ 30 ноя 2009, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
может. но это один провод. второй вопрос на засыпку! если всё работает стоит ли заморачиваться? |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |