Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 19 мар 2024, 08:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 450 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Так не надо делать
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 17:21 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
5 литров на 37 км по трассе это субъективно????
(одиночный глушак висел отдельно, только коллектор и штаны)

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так не надо делать
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 18:14 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 15:40
Сообщения: 2805
Откуда: Одесса-Черноморск Украина
Модель Автомобиля: АЗЛК-2140 "Москвич" 1988г.в. белый
Каким местом глушитель влияет на расход?

_________________
azlk 2140 1988г.в.
Все равно его не брошу,потому что он хороший.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так не надо делать
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 19:23 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Ну как тебе сказать, тут не сам глушитель влияет на расход а последовательность действий. Из-за отсутствия сопротивления, двигателю будет сложнее создавать давление в камере сгорания, за счёт этого теряется мощность, соответственно тапку в пол, льешь в две камеры а толку никакого. Иными словами фазы газораспределения таковы, что в определенный момент одновременно открыты впускные и выпускные клапаны (так называемая продувка). Часть "проскочившей" через цилиндр и попавшей в систему выпуска топливной смеси, благодаря явлению резонанса, возвращается обратно в цилиндр. Если же герметичность системы выпуска нарушена, наполнение цилиндров соответственно и давление резко ухудшается со всеми вытекающими отсюда последствиями. Динамика разгона ухудшается примерно на 15-25 %. Можно это конечно более подробно раскурить но это долго.
Хотя теоретически можно добится совсем обратного т.е. экономии бензина. Но у меня вышло как раз в убыток 170 км таким макаром проехал. Потом сварил глушак и установил на место, расход и тяга пришли в норму (западание иглы исключено, проверял).

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так не надо делать
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 19:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Это на 2-х тактном моторе без глушителя мощность падает, так как продувка ухудшается. А на 4-х тактном только улучшается. И прилично, насколько мне известно - на 5-8 л. с., так как мотору не нужно продавливать выхлопные газы через систему выпуска.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так не надо делать
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 19:37 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Я конечно не физик, но всему должен быть придел как свободному потоку газов так и сопротивлению. В моем случае факт остался фактом, в первую очередь перед самим собой! Пока ездил без глушителя, расход был сумасшедшим.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так не надо делать
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 21:19 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
на 2-ухтактном без глушителя вобще не поедет. проверено ) там выхлоп играет чуть ли не главную роль в наполнении. более того разная геометрия трубы даёт максимальную мощность на разных оборотах.
когда у меня отвалился глушак от резонатора я никаких изменений в динамике не почувствовал. правда ехал не долго и не быстро - на природу выезжали в канаву влетел. выгреб, добрался до места это где-то километра два и пока мангал разжигали я всё на место и поставил )

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так не надо делать
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 21:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Я на мопеде ездил без глушителя. Нормально он работал, не глох. но мощность вроде упала.
А когда первый раз выехал на машине без глушителя и резонатора (кстати, на белом Москвиче), то первое, что бросилось в глаза -
это то, что холодный мотор работал без подсоса, такого никогда не было, так как карбюратор был отрегулирован на бедную смесь, и без подсоса на холодную не работал. Второе - это то, что мотор раскручивался моментально, быстрее, чем обычно. И третье, что запомнил - на 2-й передаче ехал на холостых с легкостью, да еще и на не прогретом моторе без подсоса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так не надо делать
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 00:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
Сергей88 писал(а):
Каким местом глушитель влияет на расход?


система выпуска специально расчитывается под конкретный пепелац, и как показала практика то простое изъятие из нашего выхлопа резонатора ведет к тому что мотор выше 4000 об\мин крутится очень неохотно

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так не надо делать
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 09:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
это на каком таком мопеде ты ездил без глушителя. карпаты и дельты старые не в счет. я вобще не очень понимаю как они ездят.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так не надо делать
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 12:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
sirvlaser писал(а):
это на каком таком мопеде ты ездил без глушителя. карпаты и дельты старые не в счет. я вобще не очень понимаю как они ездят.


Это был мотовелосипед (мофа) Рига-13. Огонь техника!

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так не надо делать
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 12:06 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Денисюк Василий писал(а):
Это был мотовелосипед (мофа) Рига-13. Огонь техника!


Аппарат зачетный :) Но он шо с глушителем не едет, шо без него не едет :) Один хрен :) Для того чтобы "оно" поехало, надо оооочень много плясок с бубном :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так не надо делать
СообщениеДобавлено: 09 апр 2013, 14:23 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
ты извини, но это не мопед. это велосипед с моторчиком и не более. а моторчик это так чтоб только считалось. в горку небось ещё и толкать нужно ))))
современный мопед едет не меньше 60 км,ч при скромном объеме 50 куб.см. это с душилками. если душилки убрать все 80, а то и больше.а этот драндулет 30 еле едет и то кочегарить небось нужно. поэтому там что с глушителем что без него один фиг. на современных мопедах без глушака не едет совсем. проще катить чем ехать.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так не надо делать
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 00:12 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 18:42
Сообщения: 1432
Откуда: Одесская обл г.Ильичевск-пгтАлександровка
Модель Автомобиля: Samara 2115 2006г
Я както ехал без глушака на желтом дедушке, с Любашовки до Ильичевска 200 с копейками км, изменений не ощутил, только уши потом гудели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так не надо делать
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 08:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
sirvlaser писал(а):
ты извини, но это не мопед. это велосипед с моторчиком и не более. а моторчик это так чтоб только считалось. в горку небось ещё и толкать нужно ))))
современный мопед едет не меньше 60 км,ч при скромном объеме 50 куб.см. это с душилками. если душилки убрать все 80, а то и больше.а этот драндулет 30 еле едет и то кочегарить небось нужно. поэтому там что с глушителем что без него один фиг. на современных мопедах без глушака не едет совсем. проще катить чем ехать.

Это вы сейчас насытились техникой. А тогда были другие времена. Стоял далекий 1993 год, мопеды были у единиц. В моем классе в школе мопед был только у одного паренька, и ему все завидовали. И вот я пересел с велосипеда на это чудо. едет само, разгоняется до 40 км/ч. Понятное дело, что на крутую гору приходилось крутить педали. Зато сколько я наездил на нем км, и во все села ездил, в лес, по полям, на пруды, даже в соседний район выезжал.
И сколько времени провел, регулируя, ремонтируя, улучшая. И глушитель прожигал паяльной лампой, головку снимал, чтобы почистить, цепь в моторном масле варил! Короче, с детства с техникой.

Сейчас вспоминаю, как цепь варил в масле. Поехал в деревню к бабке, и в летней кухне на газу, в тазике, заполненном маслом, варил цепь. Масло булькало, запах на всю комнату. И, что характерно, я же всех родственников убедил, что проварка цепи - дело архиважное и необходимое! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Так не надо делать
СообщениеДобавлено: 13 апр 2013, 17:44 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Денисюк Василий писал(а):
И сколько времени провел, регулируя, ремонтируя, улучшая.


Ну и колхозом тоже бвловался :) Чего тока стоит красная сидушка, типа "литье" на колесах и замотанные ручки изолентой :) Про значек "ИЖ" на заднем крыле и намалеванные красной краской буквы я вообще молчу :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 450 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB