Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Так не надо делать http://moskvichemania.ru/topic842.html |
Страница 28 из 30 |
Автор: | Aлександр [ 08 апр 2013, 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так не надо делать |
5 литров на 37 км по трассе это субъективно???? (одиночный глушак висел отдельно, только коллектор и штаны) |
Автор: | Сергей88 [ 08 апр 2013, 18:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так не надо делать |
Каким местом глушитель влияет на расход? |
Автор: | Aлександр [ 08 апр 2013, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так не надо делать |
Ну как тебе сказать, тут не сам глушитель влияет на расход а последовательность действий. Из-за отсутствия сопротивления, двигателю будет сложнее создавать давление в камере сгорания, за счёт этого теряется мощность, соответственно тапку в пол, льешь в две камеры а толку никакого. Иными словами фазы газораспределения таковы, что в определенный момент одновременно открыты впускные и выпускные клапаны (так называемая продувка). Часть "проскочившей" через цилиндр и попавшей в систему выпуска топливной смеси, благодаря явлению резонанса, возвращается обратно в цилиндр. Если же герметичность системы выпуска нарушена, наполнение цилиндров соответственно и давление резко ухудшается со всеми вытекающими отсюда последствиями. Динамика разгона ухудшается примерно на 15-25 %. Можно это конечно более подробно раскурить но это долго. Хотя теоретически можно добится совсем обратного т.е. экономии бензина. Но у меня вышло как раз в убыток 170 км таким макаром проехал. Потом сварил глушак и установил на место, расход и тяга пришли в норму (западание иглы исключено, проверял). |
Автор: | Денисюк Василий [ 08 апр 2013, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так не надо делать |
Это на 2-х тактном моторе без глушителя мощность падает, так как продувка ухудшается. А на 4-х тактном только улучшается. И прилично, насколько мне известно - на 5-8 л. с., так как мотору не нужно продавливать выхлопные газы через систему выпуска. |
Автор: | Aлександр [ 08 апр 2013, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так не надо делать |
Я конечно не физик, но всему должен быть придел как свободному потоку газов так и сопротивлению. В моем случае факт остался фактом, в первую очередь перед самим собой! Пока ездил без глушителя, расход был сумасшедшим. |
Автор: | sirvlaser [ 08 апр 2013, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так не надо делать |
на 2-ухтактном без глушителя вобще не поедет. проверено ) там выхлоп играет чуть ли не главную роль в наполнении. более того разная геометрия трубы даёт максимальную мощность на разных оборотах. когда у меня отвалился глушак от резонатора я никаких изменений в динамике не почувствовал. правда ехал не долго и не быстро - на природу выезжали в канаву влетел. выгреб, добрался до места это где-то километра два и пока мангал разжигали я всё на место и поставил ) |
Автор: | Денисюк Василий [ 08 апр 2013, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так не надо делать |
Я на мопеде ездил без глушителя. Нормально он работал, не глох. но мощность вроде упала. А когда первый раз выехал на машине без глушителя и резонатора (кстати, на белом Москвиче), то первое, что бросилось в глаза - это то, что холодный мотор работал без подсоса, такого никогда не было, так как карбюратор был отрегулирован на бедную смесь, и без подсоса на холодную не работал. Второе - это то, что мотор раскручивался моментально, быстрее, чем обычно. И третье, что запомнил - на 2-й передаче ехал на холостых с легкостью, да еще и на не прогретом моторе без подсоса. |
Автор: | Dimon_F [ 09 апр 2013, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так не надо делать |
Сергей88 писал(а): Каким местом глушитель влияет на расход? система выпуска специально расчитывается под конкретный пепелац, и как показала практика то простое изъятие из нашего выхлопа резонатора ведет к тому что мотор выше 4000 об\мин крутится очень неохотно |
Автор: | sirvlaser [ 09 апр 2013, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так не надо делать |
это на каком таком мопеде ты ездил без глушителя. карпаты и дельты старые не в счет. я вобще не очень понимаю как они ездят. |
Автор: | Cyber Fox [ 09 апр 2013, 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так не надо делать |
Денисюк Василий писал(а): Это был мотовелосипед (мофа) Рига-13. Огонь техника! Аппарат зачетный Но он шо с глушителем не едет, шо без него не едет Один хрен Для того чтобы "оно" поехало, надо оооочень много плясок с бубном |
Автор: | sirvlaser [ 09 апр 2013, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так не надо делать |
ты извини, но это не мопед. это велосипед с моторчиком и не более. а моторчик это так чтоб только считалось. в горку небось ещё и толкать нужно )))) современный мопед едет не меньше 60 км,ч при скромном объеме 50 куб.см. это с душилками. если душилки убрать все 80, а то и больше.а этот драндулет 30 еле едет и то кочегарить небось нужно. поэтому там что с глушителем что без него один фиг. на современных мопедах без глушака не едет совсем. проще катить чем ехать. |
Автор: | Lev [ 13 апр 2013, 00:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так не надо делать |
Я както ехал без глушака на желтом дедушке, с Любашовки до Ильичевска 200 с копейками км, изменений не ощутил, только уши потом гудели. |
Автор: | Денисюк Василий [ 13 апр 2013, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так не надо делать |
sirvlaser писал(а): ты извини, но это не мопед. это велосипед с моторчиком и не более. а моторчик это так чтоб только считалось. в горку небось ещё и толкать нужно )))) современный мопед едет не меньше 60 км,ч при скромном объеме 50 куб.см. это с душилками. если душилки убрать все 80, а то и больше.а этот драндулет 30 еле едет и то кочегарить небось нужно. поэтому там что с глушителем что без него один фиг. на современных мопедах без глушака не едет совсем. проще катить чем ехать. Это вы сейчас насытились техникой. А тогда были другие времена. Стоял далекий 1993 год, мопеды были у единиц. В моем классе в школе мопед был только у одного паренька, и ему все завидовали. И вот я пересел с велосипеда на это чудо. едет само, разгоняется до 40 км/ч. Понятное дело, что на крутую гору приходилось крутить педали. Зато сколько я наездил на нем км, и во все села ездил, в лес, по полям, на пруды, даже в соседний район выезжал. И сколько времени провел, регулируя, ремонтируя, улучшая. И глушитель прожигал паяльной лампой, головку снимал, чтобы почистить, цепь в моторном масле варил! Короче, с детства с техникой. Сейчас вспоминаю, как цепь варил в масле. Поехал в деревню к бабке, и в летней кухне на газу, в тазике, заполненном маслом, варил цепь. Масло булькало, запах на всю комнату. И, что характерно, я же всех родственников убедил, что проварка цепи - дело архиважное и необходимое! |
Автор: | Cyber Fox [ 13 апр 2013, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Так не надо делать |
Денисюк Василий писал(а): И сколько времени провел, регулируя, ремонтируя, улучшая. Ну и колхозом тоже бвловался Чего тока стоит красная сидушка, типа "литье" на колесах и замотанные ручки изолентой Про значек "ИЖ" на заднем крыле и намалеванные красной краской буквы я вообще молчу |
Страница 28 из 30 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |