Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

тюнинг впуска
http://moskvichemania.ru/topic848.html
Страница 2 из 6

Автор:  LiToY-17 [ 19 окт 2009, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

А если дунуть в двиг?только не турбиной а взять балон со сжатым воздухом и на 3000 оборотов к примеру взять и открыть клапан?в NOS получается азота 78 %; · кислорода 21 %; · и только 1 % - другие газы, а в сжатом воздухе эти цифры не намного разны!

Автор:  Призрак коммунизма [ 04 ноя 2009, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

Имеется другое предложение: изготовить впускной коллектор с разводкой патрубков одинаковой длинны. То есть такой, в котором бензовоздушная смесь будет проходить одинаковое расстояние от карбюратора к любому из цилиндров. В нашем варианте (4 цилиндра) коллектор должен иметь следующую конфигурацию:
Изображение
Немножко коряво нарисовано, ибо рисовал в Paint, но думаю, принцип ясен.
В случае с равнодлинным коллектором бензовоздушная смесь должна равномерно распределяться по цилиндрам. Примерно по такому принципу изготовлен стандартный коллектор автомобилей ВАЗ-2108/09, возможно этим отчасти объясняются неплохие динамические характеристики "зубил".
Коллектор можно либо сварить из кусков стальных труб, которые продаются на рынках для соединения под углом водопроводных/газовых труб, либо слепить из стекловолокна - изготовить болванку коллектора из парафина с трубами необходимого диаметра, обмотать её в несколько слоёв стеклотканью с эпоксидкой, и когда всё это дело отвердеет, вытопить парафин феном или паяльной лампой и вылить из готового изделия. Это два доступных варианта, можно сварить из аллюминия, но нужна аргонная сварка. Вообще вариантов много, я после ремонта кузова заморочусь этим делом, а то эта идея уже давно в голове валяется :idea:

Автор:  sirvlaser [ 04 ноя 2009, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

задумка хорошая и правильная, но реализовать крайне сложно помойму.

Автор:  Призрак коммунизма [ 04 ноя 2009, 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Но попробовать стоит! Я попробую сварить из труб, сварка имеется - обычный трансформатор электродный и полуавтомат (углекислотка), жуть как хочется помучиться!!! Тем более сразу отпадает вопрос о том, каким боком ставить Солекс - при такой разводке шо стандартно, шо развёрнутый на 180 градусов - уже не будет иметь значения!

Автор:  MADCAT [ 04 ноя 2009, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Для начала можно родной колектор шлифануть...

А к тому что советует Призрак коммунизма можно попробовать добавит идею резонансного наддува (длина впускного коллектора определенная) только я очень примерно знаю как оно работает и не знаю как оно расчитывается....но сделать подобній коллектор (с трубами одинаковой длины) думаю не сильно сложно, если умеешь обращаться со сварочником.....

Автор:  Призрак коммунизма [ 04 ноя 2009, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

Если сварки нет, то можно сделать из эпоксидки и стеклоткани. Я как то в и-нете наткнулся на статью одного пряника, так он расскзывал, как можно таким образом восстановить прогоревшие/прогнившие участки выхлопного тракта, в том числе и кривые, а так же изготавливать новые детали из стекловолокна. Только надо делать как можно крепче, чтоб коллектор мог выдержать вес карбюратора и не переломиться, ещё можно дополнительный упор-кронштейн под коллектор приколхозить, чтоб упирался в двигатель внизу.

Автор:  oleg1988 [ 04 ноя 2009, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

А как по мне то на АЗЛК 2140 можно прицепить много всего,но есть одно но.... Расчитан ли движ "АЗЛК" 2140 с Объемом в 1.5 литра под 2 или 4 карбюратора ? или еще под что то ? Как по мне то чтобы поставить 4 кабрюратора на него нужно :


1- Выпускные клапана(как минимум)
2- Впускные клапана
3- Увеличить камеру сгорания
4- Расточить ГБЦ для большей подачи воздуха для обогащенной смеси
5-Сразу выкинуть Звезду с распредвала
6-За ним же летит и натяжитель цепи
7-Установить кованную поршневую.
8-Замена вкладышей.
9-Ну и дай БОГ чтобы от такой дурной подачи топлива из 4 карбов(приблизительно как на старом 4-х литровом АМЕРИКАНЦЕ) Но никак не на машинУ с объемом в 1.5 литра у которой просто расколится Коллектор. И двигатель реально сможет закипеть. Поскольку система охлаждения не рассчитана ЗАВОДОМ на такое кол-во подачи топлива в КАМЕРУ СГОРАНИЯ.


Это все нужно для АЗЛК 2140. Не говоря уже о нуждах ТАЗИКА.Но Хотелось бы добится такого результата.
:beer:

Автор:  oleg1988 [ 04 ноя 2009, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

А кстати поповоду коллектора очень хорошая идея. Только если я не ошибаюсь Родной коллектор желательно Изнутри пройти ПЕСКОСТРУЕМ.А потом под ГАЛЬВАНИКУ,и ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТСЯ изумительный выхлоп. Сам не делал всего лишь мои предположения ! :arrow:

Автор:  MADCAT [ 04 ноя 2009, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

oleg1988 можно поставить...Серж Мартин на киевском форуме писал и даже фотки прилагал! :mrgreen: во только сейчас наверно не найду это....

А на выхлоп кстати тоже паук сделать можно....тоже на киевском форуме видел....

Автор:  oleg1988 [ 04 ноя 2009, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

:mrgreen: !!! А ПОПОВОДУ ВЫХЛОПА Я согласен.


Расскажите мне лучше как ставить КПП от Волги на АЗЛК !!! потому что у меня родная стоит.Но она в СТОКЕ и все замечательно работает.Если что как раз сразу реклама на продажу !

Автор:  MADCAT [ 04 ноя 2009, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

oleg1988 с коробкой от Волги лучше в Ходовая и Трансмиссия там вроде было

А что ты продавать собираешь?:)

Автор:  oleg1988 [ 04 ноя 2009, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо :!: :arrow:

Автор:  sirvlaser [ 04 ноя 2009, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

из труб сварить можно, но нужна идеальная точность чтоб посадочные места на каждый горшок были строго в одной плоскости и в нужных местах. нужно будет самостоятельно изготовить эти самые посадочные места из металла, который варится. нужно будет зачищатть сварочные швы ВНУТРИ коллектора. и посадочное место карба тоже желательно правильно расположить - под правильным углом к горизонту (если не прав поправьте). это вам не цацки-пецки. из стекловолокна не проще - нужно сделать из чего-то форму, которую будем облепливать стекловолокном. это ещё сложнее чем из труб городить ИМХО.
вобщем это будет крайне сложно.

Автор:  MADCAT [ 04 ноя 2009, 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

Можно взять убитый блок, поставить его чтоб он как в машине стоял и дальше поехали..за основу взять родной коллектор, прикрутить, отрезать что не нужно, приварить что нужно и как нужно...главное чтоб под капот влез. Зачистить швы думаю не проблема-полирую же коллекторы изнутри....помоему так...

Автор:  sirvlaser [ 04 ноя 2009, 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

если за основу родной коллектор брать, то варить нужно аргоном и брать алюминиевые трубы. или ещё лучше куски родного коллектора. а полировать внутри не так то просто. на стоковый нужно немало труда и времени убить, а тут швы сварочные. причём судя по всему немало их будет.

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/