Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

тюнинг впуска
http://moskvichemania.ru/topic848.html
Страница 4 из 6

Автор:  RMaks [ 13 ноя 2009, 19:22 ]
Заголовок сообщения: 

Призрак коммунизма писал(а):
И вроде бы там такой же впускной коллектор, только есть фланец под карбюратор, так что следует искать такой, ведь его легче переколхозить под наши карбюраторы.

ГЫ.
Сэр, а зачем?
Потом наш карб на их дырки не почти наверняка не станет => или переходная пластина или опять же сварка. А ты думаешь от этого аеродинамика коллектора улучшится?
Равнодлинные коллектора + переходник под наш карб = родному коллектору. Может и не точно, но очень близко
И после кучи головных болей будет примерно то же, что с родным.
Хотя если принять во внимание изменение цели (зато в разговоре потом можно гордо ненароком всавить - а у меня коллектор с Вольвы), то смысл может и есть

Автор:  Cyber Fox [ 13 ноя 2009, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Призрак коммунизма писал(а):
И ещё: не следует забывать о том, что у нас под впускным коллектором находится стартер


Юр, там до стартера, как до Москвы пешком... :)

Автор:  Призрак коммунизма [ 13 ноя 2009, 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Про стартер я всего лишь предположил :???: , а то, что под карб надо переходник делать, это само собой. А равнодлинный коллектор - это всё-таки не "= родному коллектору" :wink: Я лично не буду Вольвовский тулить, буду с нуля свой делать из металлолома, так как Волвовский мне не очень нравится конструктивно.

Автор:  Cyber Fox [ 13 ноя 2009, 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

А я таки хочу попробовать на инжектор соскочить, но единственное что меня останавливает... Прошивка... Я даже незнаю как с ней себя вести, брать базовую из существующих и пробовать подгонять ? ХЗ ! :(

Автор:  Юрий32 [ 13 ноя 2009, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да инжектор я бы купил своему чарлику не задумываясь :boast:

Автор:  Призрак коммунизма [ 13 ноя 2009, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да, Андрюха, главный недостаток инжектора, на мой взгляд, это наличие сложной электронной начинки :sad: . Я в последнее время всё больше склоняюсь к карбюраторам - просто, надёжно, ремонтопригодно, а если над ним поработать, то он не намного хуже инжектора. Это моё субъективное мнение.

Автор:  Cyber Fox [ 13 ноя 2009, 19:40 ]
Заголовок сообщения: 

Призрак коммунизма

А я наоборот.... Карб просто, но... В месте с тем и более прожорлив и сложен в настройке. Инжеткор же не особо прихотлив к топливу, т.к. исходя из показаний датчиков может подстраивать и УОЗ и количество подаваемого топлива... Да и нетак все сложно в нем по электрике...

Автор:  Призрак коммунизма [ 13 ноя 2009, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ну не знаю, я свои Солексы разбирал, собирал и регулировал без всяких сложностей :boast: Каждому - своё! :wink:

Автор:  Cyber Fox [ 13 ноя 2009, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

Призрак коммунизма писал(а):
я свои Солексы разбирал, собирал и регулировал без всяких сложностей


Ну да... я карбов боюсь если чесно.... :(

Автор:  Amper [ 13 ноя 2009, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

ну если инжектор сложно а карб старо и боязно, то может моноинжектор :roll:

Автор:  Cyber Fox [ 13 ноя 2009, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Amper

Да собсно те же яйца тока в профиль :) Управление то же самое, тока форсунок меньше... 2 вместо 4-х... И те же лаги с прошивкой блока... Сам инжектор не сложный, трудно только с прошивкой...

Автор:  Amper [ 13 ноя 2009, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

ну тогда остается только один выход дизель

Автор:  Максим [ 13 ноя 2009, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Amper
да да да ... особенно турбированый.........
и вобще турбина - рулит, а с дизелем комон рейл в паре делает вещи.........

Автор:  Amper [ 13 ноя 2009, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Максим ага и объемом шоб обязательно не менее 12 литров коробка тогда вообще не нужна будет

Автор:  sirvlaser [ 13 ноя 2009, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

ээээээ!!!! сильно не разганяйтесь! =))))))
если дизель делать, то нужно двиг дизельный брать. а ставить чужой двиг - полмашины переделывать. инжектор как-то попроще будет =)

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/