Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
тюнинг впуска http://moskvichemania.ru/topic848.html |
Страница 4 из 6 |
Автор: | RMaks [ 13 ноя 2009, 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Призрак коммунизма писал(а): И вроде бы там такой же впускной коллектор, только есть фланец под карбюратор, так что следует искать такой, ведь его легче переколхозить под наши карбюраторы.
ГЫ. Сэр, а зачем? Потом наш карб на их дырки не почти наверняка не станет => или переходная пластина или опять же сварка. А ты думаешь от этого аеродинамика коллектора улучшится? Равнодлинные коллектора + переходник под наш карб = родному коллектору. Может и не точно, но очень близко И после кучи головных болей будет примерно то же, что с родным. Хотя если принять во внимание изменение цели (зато в разговоре потом можно гордо ненароком всавить - а у меня коллектор с Вольвы), то смысл может и есть |
Автор: | Cyber Fox [ 13 ноя 2009, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Призрак коммунизма писал(а): И ещё: не следует забывать о том, что у нас под впускным коллектором находится стартер
Юр, там до стартера, как до Москвы пешком... |
Автор: | Призрак коммунизма [ 13 ноя 2009, 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про стартер я всего лишь предположил :???: , а то, что под карб надо переходник делать, это само собой. А равнодлинный коллектор - это всё-таки не "= родному коллектору" :wink: Я лично не буду Вольвовский тулить, буду с нуля свой делать из металлолома, так как Волвовский мне не очень нравится конструктивно. |
Автор: | Cyber Fox [ 13 ноя 2009, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я таки хочу попробовать на инжектор соскочить, но единственное что меня останавливает... Прошивка... Я даже незнаю как с ней себя вести, брать базовую из существующих и пробовать подгонять ? ХЗ ! |
Автор: | Юрий32 [ 13 ноя 2009, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да инжектор я бы купил своему чарлику не задумываясь :boast: |
Автор: | Призрак коммунизма [ 13 ноя 2009, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, Андрюха, главный недостаток инжектора, на мой взгляд, это наличие сложной электронной начинки :sad: . Я в последнее время всё больше склоняюсь к карбюраторам - просто, надёжно, ремонтопригодно, а если над ним поработать, то он не намного хуже инжектора. Это моё субъективное мнение. |
Автор: | Cyber Fox [ 13 ноя 2009, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Призрак коммунизма А я наоборот.... Карб просто, но... В месте с тем и более прожорлив и сложен в настройке. Инжеткор же не особо прихотлив к топливу, т.к. исходя из показаний датчиков может подстраивать и УОЗ и количество подаваемого топлива... Да и нетак все сложно в нем по электрике... |
Автор: | Призрак коммунизма [ 13 ноя 2009, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну не знаю, я свои Солексы разбирал, собирал и регулировал без всяких сложностей :boast: Каждому - своё! :wink: |
Автор: | Cyber Fox [ 13 ноя 2009, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Призрак коммунизма писал(а): я свои Солексы разбирал, собирал и регулировал без всяких сложностей
Ну да... я карбов боюсь если чесно.... |
Автор: | Amper [ 13 ноя 2009, 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну если инжектор сложно а карб старо и боязно, то может моноинжектор |
Автор: | Cyber Fox [ 13 ноя 2009, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Amper Да собсно те же яйца тока в профиль Управление то же самое, тока форсунок меньше... 2 вместо 4-х... И те же лаги с прошивкой блока... Сам инжектор не сложный, трудно только с прошивкой... |
Автор: | Amper [ 13 ноя 2009, 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну тогда остается только один выход дизель |
Автор: | Максим [ 13 ноя 2009, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Amper да да да ... особенно турбированый......... и вобще турбина - рулит, а с дизелем комон рейл в паре делает вещи......... |
Автор: | Amper [ 13 ноя 2009, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим ага и объемом шоб обязательно не менее 12 литров коробка тогда вообще не нужна будет |
Автор: | sirvlaser [ 13 ноя 2009, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ээээээ!!!! сильно не разганяйтесь! =)))))) если дизель делать, то нужно двиг дизельный брать. а ставить чужой двиг - полмашины переделывать. инжектор как-то попроще будет =) |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |