Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

тюнинг впуска
http://moskvichemania.ru/topic848.html
Страница 1 из 6

Автор:  LiToY-17 [ 18 окт 2009, 18:23 ]
Заголовок сообщения:  тюнинг впуска

вообщем давайте скинем сюда свои доводы и информацию по созданию самодельного впуска(дросселя, турбины, 2,4 карбюратора)
давайте посоветуемся что лучше для москвича с двигателем 1.5!

Автор:  Cyber Fox [ 18 окт 2009, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

LiToY-17 писал(а):
давайте посоветуемся что лучше для москвича с двигателем 1.5!


Ну изначально самым удачным карбом был солекс 21041-...-20. У него самые удачные дифузоры. Но есть проблема они в основном под МПСЗ, т.е. нету трубки отбора вакуума...

Что касается инжа, у самого идея в голове застряла... Ищу донора коллектора, хотя можно и самому сделать... Но самому как то нехочется...

Автор:  LiToY-17 [ 18 окт 2009, 18:50 ]
Заголовок сообщения: 

предлагают взять 4 карбюратора с диффузором 32 от японо мотоцикл как считете взять?или чтото колхозить другое?

Автор:  Cyber Fox [ 18 окт 2009, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

LiToY-17 писал(а):
предлагают взять 4 карбюратора с диффузором 32 от японо мотоцикл как считете взять?или чтото колхозить другое?


Вот тут, ИМХО, замахаешься синхронизировать... Я за фазированный полидросель, в худшем случае простой впрыск.

Автор:  LiToY-17 [ 18 окт 2009, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

фазированный полидросель-это что такое? :smile:

Автор:  Cyber Fox [ 18 окт 2009, 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже что и фазированный впрыск, но на каждый цилиндр свой канал и сво дросельная заслонка... Его еще называют многодросель... :)

Изображение

Вот он собсно... :)

Автор:  LiToY-17 [ 18 окт 2009, 19:03 ]
Заголовок сообщения: 

Злой сятогор) тоже видел но называл его по другому и не особо понял сразу..но это помойму дорого и даже очень там еще и мозг нужен...вот еслибы самому собрать такое но без электрики этой-уж больно негативно я к ней отношусь :cool:

Автор:  Cyber Fox [ 18 окт 2009, 19:11 ]
Заголовок сообщения: 

LiToY-17 писал(а):
но это помойму дорого и даже очень там еще и мозг нужен


Мозг инжовый обычный, только прошивка правленная...

LiToY-17 писал(а):
но без электрики этой-уж больно негативно я к ней отношусь


Небойся она не кусается... :) Правда я то радиотехник :)

Автор:  LiToY-17 [ 18 окт 2009, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

Как я понимаю дросселя сами -заслонки можно сделать к примеру из нижних частей карбюратора от зила, там 36 диффузор.
но тогда к ниму надо
1.мозг
2.топливную рейку с форсунками
все это наверно будет больше 15000р :roll:

Автор:  Cyber Fox [ 18 окт 2009, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Ну никто не говорил что это дешево... :) Но результат впечатляет :)

Автор:  LiToY-17 [ 18 окт 2009, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

А на 1.5 это вообще целесообразно ставить?

Автор:  Cyber Fox [ 18 окт 2009, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю нет... На 1.5 интереснее будет опелевский моноинжектор втулить.. Вот тут описание ка ставить... :)

Автор:  LiToY-17 [ 18 окт 2009, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

о!)круто

Автор:  Cyber Fox [ 18 окт 2009, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

:) Рад помоч :)

Автор:  gingin [ 18 окт 2009, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox
Цитата:
Вот тут, ИМХО, замахаешься синхронизировать

на старых хондах стояло 4 карба, по карбу на котел, объемы были по моему как раз =)
только найти такую конструкцию будет тяжеловато.

только смысла в четырех однокамерных карбюраторах особого не вижу.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/