Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 мар 2024, 16:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 16:49 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 17:50
Сообщения: 74
Откуда: Житомир
ясно...
эхх... туда б лагуновский 2.0 примостить, вот тогда можно тахометр до отсечки крутить)))
родной за сколько сотню набирает?

_________________
Москвич 2141 ALEKO. 1990г.в(продан).
Москвич 407 1959г.в.(подарок от брата)
Renault Kangoo 1.5dci-70 -2002г.в
Yamaha Super Jog Z (3KJ) 49 см3, 7.5л.с.при 9000 об/мин в стоке , 1993г.в. (Tuning: BGM multivar, пружина торкдрайвера Malossi, ЦПГ Malossi Sport 70см3,ремень Bando)
Keeway ARN 150см3. 2009г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 16:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 18:14
Сообщения: 32
Откуда: питер
гонялся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 17:02 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 17:50
Сообщения: 74
Откуда: Житомир
ооо. так ето норм. зачётный Мось!

_________________
Москвич 2141 ALEKO. 1990г.в(продан).
Москвич 407 1959г.в.(подарок от брата)
Renault Kangoo 1.5dci-70 -2002г.в
Yamaha Super Jog Z (3KJ) 49 см3, 7.5л.с.при 9000 об/мин в стоке , 1993г.в. (Tuning: BGM multivar, пружина торкдрайвера Malossi, ЦПГ Malossi Sport 70см3,ремень Bando)
Keeway ARN 150см3. 2009г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 17:51 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
"Утюг" классный, ухоженый, так держать! На мой взгляд надо рамки дверей в чёрный цвет покрасить, хотя дело вкуса... А что за пружины в подвеске, передней и задней? Родные обрезаные или от др. машины?

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 17:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 18:14
Сообщения: 32
Откуда: питер
пружины делал на заказ - пажестче родных и с переменным витоком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2009, 22:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 18:14
Сообщения: 32
Откуда: питер
сюда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2009, 20:24 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 13 янв 2009, 21:46
Сообщения: 715
москвич интересный . Кузов прийдется делать .... Вся водительская сторона была в дтп . Двери плохо вышпаклеваны , а на задней арке и нижнем канте заднего крыла какой слой шпаклевки ?
Занижена машина класно
147 км на 402х метрах ..... не реально для 1,5 УЗАМ даже нового и только что правильно обкатаного .
Ланос 1,5 новый после обкатки и чиповки разогнать можно до 100км/ч за 10.2-10.4 секунды , но никак не проехать 402 метра .
Могу показать ролик где новый порш и Омега Лотус с 3,6 битурбо ( около 400 лошадей по заводу ) на конце имели на спидометре около 170 и 156 км\час соответственно .
Стажу я Вам , что хороший спорт байк на конце 402 метров имеэт скорость около 190-200 км/час .
У вас получается не москвич а точно космич :))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB