Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
МЗМА 402 1956 г.в. http://moskvichemania.ru/topic863.html |
Страница 23 из 29 |
Автор: | Geka [ 10 июн 2014, 10:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
FightWolf писал(а): Все круто, вот только следы сварки очень видно( Шпаклевать пока не буду, а то может еще чего захочется порезать. |
Автор: | Geka [ 23 июн 2014, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Доделал крылья, правое покрасил, а левое разрезал и проварил. Немного фоток процесса: Правое крыло, немного неудачная фотка, т.к. наложилось заднее крыло и непонятно, где заканчивается переднее: Левое крыло, процесс: Оригинал: Разрезы: Отогнул: Проварил: Осталось погрунтовать и покрасить. В процессе разборки, было обнаружено, что потек левый амортизатор, придется менять. |
Автор: | Geka [ 28 авг 2014, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
На выходных занимался кожухом отопителя кузова. У него нету защиты от воды (дождя) т.к. она (вода) должна сливаться через кожух радиатора отопителя кузова. Но у меня печка с ВАЗ классики а верх с МЗМА 402 и получается вся вода течет через печку в салон и на магнитолу. На фото видно круглое отверстие в которое попадает вода: Пришлось закрыть его железкой: Но он все равно подтекает, т.к. края железки нужно было загнуть. Для полной уверенности решил переделать саму печку ВАЗ. Заглушив нижний обдув сделав дренаж для воды и выведя воздуховоды в бока (фото пока нет). Далее мне захотелось сделать эл. привод крышки лючка. Взял старый мотор от эл. антенны ГАЗ 24-10. Пол дня лепил его к печке и в итоге оказалось, что у него не проскальзывает леска т.к. слишком много изгибов. Вернул на место трос. Может у кого есть еще идеи по применению эл. приводов? |
Автор: | sirvlaser [ 28 авг 2014, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
там не трос а проволка в оболочке, а значит если всё смазано и легко дергается, то должен справится актуатор центрального замка. но если нужно иметь регулировку положения заслонки, то не покатит. |
Автор: | Geka [ 28 авг 2014, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
sirvlaser писал(а): там не трос а проволка в оболочке, а значит если всё смазано и легко дергается, то должен справится актуатор центрального замка. но если нужно иметь регулировку положения заслонки, то не покатит. У центрального замка два контакта. "+", "-", которые нужно "переворачивать" при открывании/закрывании. Для этого нужно собрать систему управления (я этого сам не сделаю). А у этого мотора три вывода: один "-" и 2 "+". За неделю появились идеи по закреплению лески в редукторе. После выходных сделаю отчет. |
Автор: | sirvlaser [ 29 авг 2014, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
я не заморачивался и просто взял кнопку ЭСП. в одну сторону открыто - в другую закрыто. применил на открывание-закрываниие дверей потому как исключил возможность из салона закрывать двери. |
Автор: | Geka [ 01 сен 2014, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Все таки установил эл. привод крышки лючка воздухозаборника. В моторе (эл. привод антенны ГАЗ 2410) было около 1 метра лески, мне такое количество не нужно, поэтому я оставил только ту часть, которая была в кольце (оно сматывает и разматывает леску) это около 15 см, и закрепил ее "намертво", этой длинны хватает для открытия/закрытия лючка. Поменял трубку, направляющую леску к крышке, поставил большего диаметра. Потратил в общем на это все 2 с половиной дня. Осталось провести проводку и все. Мотор: Следующий этап это "возврат" дворников. У меня механизм стеклоочистителей от АЗЛК 2140 а мотор Bosch то ли от Audi или VW. Вроде появилась одна идея по подключению. Проверю, выложу схему. |
Автор: | Geka [ 07 окт 2014, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Небольшой отчет. Дошли руки до крепления рулевой колонки. Старое было не очень. Старое: Новое: Доделал второй поводок стеклоочистителей. Брал поводки от ВАЗ и подрезал: Ну и что бы дома не скучать притащил сюда фару и сделал дьявольские глазки. Фары ближний свет BMW. Разбираем фару: Линза: Стекло: Подготавливаем светодиодную ленту (подгоняем по размеру, подпаиваем провода и клеим к ней двухсторонний скотч 3М): Приклеиваем ее внутри линзы и радуемся полученному результату: |
Автор: | Сергей88 [ 07 окт 2014, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Ай молодца, в передние габариты красные лампы. Шоб тебе в сумерках в тумане попался такой же умник. |
Автор: | Geka [ 07 окт 2014, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Уже немного прикумарили такие умники. Вы это в живую видели, нет, так молчите. Катаюсь на Mitsubishi с такими габаритами уже около года и никаких проблем, ни от водителей, ни от ДАИ. P.S. Ни дай бог Вам попадется такой умник как Вы, который не знает правил ПДД и ездит в темное время суток с включенными подфарниками, а не ближним/дальним светом. Цитата из ПДД: Цитата: 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на транспортном средстве, которое двигается, должны быть включены следующие световые устройства:
а) на всех механических транспортных средствах - фары ближнего (дальнего) света; б) на мопедах (велосипедах) и гужевых телегах (санях) - фары или фонари; в) на прицепах и транспортных средствах, которые буксируются, - габаритные фонари. Примечание. В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары. |
Автор: | MADCAT [ 07 окт 2014, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
ну-ну В синих габаритах обычно те кто с ними ездит тоже находят мифические преимущества. Меня одно тело с красными габаритами впереди чуть не сбило, именно потому что я не понял в какую сторону оно едет, поэтому лично я очень против подобных решений. |
Автор: | Сергей88 [ 07 окт 2014, 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Geka писал(а): Уже немного прикумарили такие умники. Вы это в живую видели, нет, так молчите. Катаюсь на Mitsubishi с такими габаритами уже около года и никаких проблем, ни от водителей, ни от ДАИ. P.S. Ни дай бог Вам попадется такой умник как Вы, который не знает правил ПДД и ездит в темное время суток с включенными подфарниками, а не ближним/дальним светом. Цитата из ПДД: Цитата: 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от степени освещения дороги, а также в туннелях на транспортном средстве, которое двигается, должны быть включены следующие световые устройства: а) на всех механических транспортных средствах - фары ближнего (дальнего) света; б) на мопедах (велосипедах) и гужевых телегах (санях) - фары или фонари; в) на прицепах и транспортных средствах, которые буксируются, - габаритные фонари. Примечание. В условиях недостаточной видимости на механических транспортных средствах разрешается вместо фар ближнего (дальнего) света включить противотуманные фары. я щас с телефона, не вставлю. А как же пункт ПДД про то какие световые приборы должны быть. У людей на подсознании, красный, значит я догоняю машину. Ето очень хорошо что ты как положено по правилам включаешь свет. Но я считаю что красный свет спереди опасно. А ближний у меня горит постоянно, автоматом как запустил мотор. |
Автор: | Geka [ 07 окт 2014, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Для особо не понимающих, на выходных сделаю видео и фото этого на авто. Вот несколько фото для начала. Это мое произведение на Mitsubishi Правая фара с "дьявольскими глазками": |
Автор: | Сергей88 [ 07 окт 2014, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Горит габарит и в уголке красный “конюктивит“. |
Автор: | Geka [ 07 окт 2014, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
На фото прекрасно видно, что для того что бы перепутать зад с передом нужно быть просто слепым. На авто включены подфарники, ближний не включен. |
Страница 23 из 29 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |