Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

МЗМА 402 1956 г.в.
http://moskvichemania.ru/topic863.html
Страница 25 из 29

Автор:  Geka [ 09 дек 2014, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Приехали мои стекла (акрил). Качество вроде ничего. Посмотрим как будут в эксплуатации.

Изображение

Изображение

Изображение

И мой очередной тюнинг линз:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот доп. фары на авто:

Изображение

Автор:  Санек [ 09 дек 2014, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Отлично,теперь ничо не страшно!

Автор:  Geka [ 25 дек 2014, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Получил фары ВАЗ 2101 под H4. Маска максимально в диаметре 10 см, поэтому в отражателе придется вырезать дырку в 10 см. "Усаживать" линзу нужно на 6-6,5 см. Соответственно придется и резать корпус фары. Фото будут позже, как всегда начал фотографировать и сели АКБ в фотоаппарате.

Вот фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Разметил фары для резки, если температура на выходных будет "+", порежу.

Изображение

Изображение

Спасибо одноклубнику за гидрокорректор. Вот он:

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Geka [ 27 янв 2015, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Появилась возможность взять (купить) двигатель Ford Freestyle V6 3.0 2004 г.в. (3.0 Ford Duratec 30 V6) коробка автомат.

Вопросы:

1. Возможно ли поставить МКПП на двигатель с АКПП? Найти МКПП штатную не реально, авто чистокровный американец. В Украине таких не более 2-х штук.

2. Будет ли работать двигатель в паре с МКПП?

Почему именно это двигатель, да потому что, цена сладкая.

Автор:  sirvlaser [ 27 янв 2015, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

наверное того и цена сладкая что хрен к нему комплектуху найдешь... с МКПП должно работать. почему нет?

Автор:  Призрак коммунизма [ 27 янв 2015, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Ну на другие машины запросто ставят МКПП взамен вышедшей из строя АКПП, кто не хочет заморачиваться с ремонтом и в дальнейшем иметь дело с АКПП, к примеру. Но это в основном замена штатной АКПП на штатную МКПП. В других случаях можно просто от другой машины втулить коробку, двигателю по барабану что крутить. Одно дело, если стояла АКПП с "мозгами", то там она с двиглом согласована электронно, и то не всегда. А если ставить МКПП так это ещё проще, двигатель не играет роли, он работает отдельно, и коробка отдельно, ибо управляет ею сам водитель. Поставить можно запросто, главное иметь техническую возможность подогнать КПП к двигателю, если она с другой машины. Сложнее сделать наоборот - установить на двигатель АКПП от другого автомобиля

Автор:  Geka [ 27 янв 2015, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

sirvlaser писал(а):
наверное того и цена сладкая что хрен к нему комплектуху найдешь... с МКПП должно работать. почему нет?


Цена такая, потому что это мотор пытались продать в течении трех лет и никто не захотел его забрать. Он полностью комплектный, все еще стоит на авто (авто после ДТП). Снимать буду сам (если все таки решусь его забрать). Заберу все что нужно

Призрак коммунизма писал(а):
Ну на другие машины запросто ставят МКПП взамен вышедшей из строя АКПП, кто не хочет заморачиваться с ремонтом и в дальнейшем иметь дело с АКПП, к примеру. Но это в основном замена штатной АКПП на штатную МКПП. В других случаях можно просто от другой машины втулить коробку, двигателю по барабану что крутить. Одно дело, если стояла АКПП с "мозгами", то там она с двиглом согласована электронно, и то не всегда. А если ставить МКПП так это ещё проще, двигатель не играет роли, он работает отдельно, и коробка отдельно, ибо управляет ею сам водитель. Поставить можно запросто, главное иметь техническую возможность подогнать КПП к двигателю, если она с другой машины. Сложнее сделать наоборот - установить на двигатель АКПП от другого автомобиля


Сказали, что в АКПП может стоять датчик скорости, который привязан к мозгам мотора. По технической возможности вроде все есть, аргон, станок, полуавтомат и т.п.

Автор:  sirvlaser [ 27 янв 2015, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

если конкретно поставить задачу, то любой нормальный электронщик сделает обманку на любой датчик. я думаю нужно гуглить по этому конкретному мотору. хорошо если кто-то ставил его. если нет - либо отказаться либо быть первопроходцем )

Автор:  Cyber Fox [ 27 янв 2015, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Geka писал(а):
Сказали, что в АКПП может стоять датчик скорости, который привязан к мозгам мотора. По технической возможности вроде все есть, аргон, станок, полуавтомат и т.п.


Мозгам мотора как то похер на скорость... Этот датчик если и привязывается, то к мозгам систем курсовой устойчивости... А вот мозг курсовика уже рулит мозгом двигла. А датчик скорости такие есть, а то как бы показывал спидометр :)

Автор:  Geka [ 27 янв 2015, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Вроде как курсовая устойчивость завязана с тормозной системой.

Автор:  Cyber Fox [ 27 янв 2015, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Geka писал(а):
Вроде как курсовая устойчивость завязана с тормозной системой.


И с этим тоже, это исполнительные механизмы... А сбор данных идет с датчика общей скорости, датчиков скоростей колес, ДПДЗ и еще чего-то... Не помню уже...

Автор:  Geka [ 28 янв 2015, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Ну на Опелях тоже есть эти системы, но двигатели ставят на Москвич и все работает без проблем. Я думаю все зависит от конкретного "мозга". Вообще мне предложили его взять, поставить, попробовать, а потом оплатить. Но если не подойдет, жаль потерянного времени.

Автор:  Cyber Fox [ 28 янв 2015, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

В любом случае, поставить можно все что угодно :) Было бы желание :)
И главное чтобы по размерам влезло :)

Автор:  Geka [ 29 янв 2015, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Окончательно решил брать ино. двигатель. Весной (апрель, май) буду выставлять свой УЗАМ 2.0 на продажу. Немного информации по мотору. Толстостенный блок, отпескоструен, вымыт (кипятили на СТО ночь в спец растворе), покрашен порошковой краской. Гильзы 1.7 расточены под 2.0 все новое. В блоке расточены посадочные под гильзы. Голова 331-я. Облегченный маховик, шатуны. Успокоитель цепи БМВ. Колен. вал 3318 (не кЕтай). В придачу к мотору могу отдать транзисторное зажигание, разрезную шестерню ГРМ. Есть комплект поликлиновых шкивов (шкив помпы уменьшенный, шкив колен. вала, на генератор шкива нет) и ремень к ним (это за отдельную плату).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Geka [ 30 янв 2015, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Получил сегодня свои светодиоды. 6 красных и 2 желтых.

Изображение

По характеристикам они должны питаться от 6-7 вольт.

Изображение

Начал с белого, он вроде питается от 12 вольт. Выставляем на блоке питания 9 вольт (при этом напряжении они не греются).

Изображение

Ставим светодиод к стенке и включаем. Освещенная область около 50-60 см.

Изображение

Изображение

Далее ставим 6.5 вольт и подключаем красные и желтые.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Теперь это все нужно собрать в фонарях и поворотах.

Страница 25 из 29 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/