Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
МЗМА 402 1956 г.в. http://moskvichemania.ru/topic863.html |
Страница 26 из 29 |
Автор: | Geka [ 14 фев 2015, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Новый/старый двигатель: Забрал кнопку бесключевого запуска и тонировочную пленку для фонарей: |
Автор: | Instryktor_G [ 14 фев 2015, 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
хорошие покупки |
Автор: | Призрак коммунизма [ 14 фев 2015, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Так а где же двигатель от "Фристайла"??? Это ж обычный одновальная четвёрка от Скорпио/Сиерра |
Автор: | FightWolf [ 14 фев 2015, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Ну что за... |
Автор: | Geka [ 14 фев 2015, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
По поводу двигателя от Фристайла, уже давно передумал. Искал V6 2.9 Ford, но он не влазит, поэтому взял обычную 4-ку 2.0. Которой вполне хватит. А V6 пока останется мечтой. |
Автор: | Призрак коммунизма [ 14 фев 2015, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Хватит с головой, она и "скорпа" очень неплохо тянет, а уж 402-й может и в бараний рог свернуть ))) |
Автор: | Призрак коммунизма [ 14 фев 2015, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
FightWolf писал(а): Ну что за... И к чему это? |
Автор: | FightWolf [ 14 фев 2015, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Чем дальше тем больше разочаровуюсь. Зачем тонировать задние фонари? |
Автор: | Geka [ 14 фев 2015, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Если я Вас так разочаровал (слава Богу мне с Вами не жить), можете не читать мою тему. |
Автор: | FightWolf [ 14 фев 2015, 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Да что ты) Главное чтоб тебе нравилось. Просто не понял зачем тонировать фонари. |
Автор: | Geka [ 14 фев 2015, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Это не совсем тонировка. Эта пленка просто дает оранжевый оттенок, при определенном углу обзора. В общем надо смотреть после наклейки. |
Автор: | Geka [ 08 мар 2015, 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Открыл сезон. Первым делом поменял свои задние колеса на 410. Собрал маслоуловитель. Все заняло около часа. Теперь немного о процессе: Сверлим отверстия под штуцеры: Ставим штуцеры. Отверстия сверлим, так, что бы вкручивая штуцер мы нарезали им резьбу (я брал коронку на 20 мм). Набиваем мочалку (пошло 3 шт.) Я сделал "ограничитель" мочалки, но можно и без него: Промазываем силиконом штуцеры: Все готово: Осталось покрасить и установить. Начал готовить отражатели к установке линз. Снял "колпачки": Разрезал отражатель: Примерял линзу: |
Автор: | Призрак коммунизма [ 08 мар 2015, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Прости, может я что-то пропустил, но почему из этих фар делаешь? Они ж гнилые насквозь, или это проба пера, так сказать?))) |
Автор: | Railnolds [ 09 мар 2015, 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
А как из этого стакана теперь масло выливать? |
Автор: | Geka [ 09 мар 2015, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Призрак коммунизма писал(а): Прости, может я что-то пропустил, но почему из этих фар делаешь? Они ж гнилые насквозь, или это проба пера, так сказать?))) Из этих фар буду брать только верхнюю часть, которая под H4. Остальное возьму с фар под R2. Railnolds писал(а): А как из этого стакана теперь масло выливать? Сниму нижнюю заглушку и солью. |
Страница 26 из 29 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |