Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

МЗМА 402 1956 г.в.
http://moskvichemania.ru/topic863.html
Страница 26 из 29

Автор:  Geka [ 14 фев 2015, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Новый/старый двигатель:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Забрал кнопку бесключевого запуска и тонировочную пленку для фонарей:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Instryktor_G [ 14 фев 2015, 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

хорошие покупки

Автор:  Призрак коммунизма [ 14 фев 2015, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Так а где же двигатель от "Фристайла"??? Это ж обычный одновальная четвёрка от Скорпио/Сиерра :unknown:

Автор:  FightWolf [ 14 фев 2015, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Ну что за...

Автор:  Geka [ 14 фев 2015, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

По поводу двигателя от Фристайла, уже давно передумал. Искал V6 2.9 Ford, но он не влазит, поэтому взял обычную 4-ку 2.0. Которой вполне хватит. А V6 пока останется мечтой.

Автор:  Призрак коммунизма [ 14 фев 2015, 19:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Хватит с головой, она и "скорпа" очень неплохо тянет, а уж 402-й может и в бараний рог свернуть )))

Автор:  Призрак коммунизма [ 14 фев 2015, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

FightWolf писал(а):
Ну что за...

И к чему это?

Автор:  FightWolf [ 14 фев 2015, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Чем дальше тем больше разочаровуюсь. Зачем тонировать задние фонари?

Автор:  Geka [ 14 фев 2015, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Если я Вас так разочаровал (слава Богу мне с Вами не жить), можете не читать мою тему.

Автор:  FightWolf [ 14 фев 2015, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Да что ты) Главное чтоб тебе нравилось. Просто не понял зачем тонировать фонари.

Автор:  Geka [ 14 фев 2015, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Это не совсем тонировка. Эта пленка просто дает оранжевый оттенок, при определенном углу обзора. В общем надо смотреть после наклейки.

Автор:  Geka [ 08 мар 2015, 20:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Открыл сезон. Первым делом поменял свои задние колеса на 410.

Собрал маслоуловитель. Все заняло около часа.

Теперь немного о процессе:

Сверлим отверстия под штуцеры:

Изображение

Изображение

Ставим штуцеры. Отверстия сверлим, так, что бы вкручивая штуцер мы нарезали им резьбу (я брал коронку на 20 мм).

Изображение

Изображение

Набиваем мочалку (пошло 3 шт.)

Изображение

Я сделал "ограничитель" мочалки, но можно и без него:

Изображение

Промазываем силиконом штуцеры:

Изображение

Все готово:

Изображение

Изображение

Осталось покрасить и установить.

Начал готовить отражатели к установке линз.

Снял "колпачки":

Изображение

Разрезал отражатель:

Изображение

Изображение

Примерял линзу:

Изображение

Изображение

Автор:  Призрак коммунизма [ 08 мар 2015, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Прости, может я что-то пропустил, но почему из этих фар делаешь? Они ж гнилые насквозь, или это проба пера, так сказать?)))

Автор:  Railnolds [ 09 мар 2015, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

А как из этого стакана теперь масло выливать?

Автор:  Geka [ 09 мар 2015, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Призрак коммунизма писал(а):
Прости, может я что-то пропустил, но почему из этих фар делаешь? Они ж гнилые насквозь, или это проба пера, так сказать?)))


Из этих фар буду брать только верхнюю часть, которая под H4. Остальное возьму с фар под R2.

Railnolds писал(а):
А как из этого стакана теперь масло выливать?


Сниму нижнюю заглушку и солью.

Страница 26 из 29 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/