Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
МЗМА 402 1956 г.в. http://moskvichemania.ru/topic863.html |
Страница 27 из 29 |
Автор: | Призрак коммунизма [ 09 мар 2015, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
А, тогда понятно )) |
Автор: | Geka [ 21 мар 2015, 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Вот он на 410 колесах: Продолжил с линзами: Примерял проставку к отражателю: Все, один готов: Дальше шлифовка, шпаклевка, покраска. |
Автор: | Geka [ 15 апр 2015, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Грязь вроде подсохла, пришло время менять колеса: Ну и естественно мойка: Закончил второй отражатель и подготовил места под ДХО: |
Автор: | Geka [ 26 апр 2015, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Отмыл/отчистил КПП: Закончил один фонарь со светодиодами: Затонировал этот же фонарь: Установил фильтр картерных газов: |
Автор: | Geka [ 17 май 2015, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
1. Установил оранжевые светодиоды в передние повороты. Все по той же схеме, что и сзади. Радиатор подточив края запрессовал в корпус, закреплять болтами не стал т.к. они и так держатся. 2. Затонировал передние поворотники. Получилось не идеально, есть пару складок. При тонировке разбил одно стеклышка, благо в запасе есть еще несколько штук. 3. Корпус фары делаем по тому же принципу, что и отражатель. Разрезаем. Вставляем кусок между передней и задней частью, тем самым удлиняя его. Грунтуем: Красим, все готово. 4. Собрал ДХО. Светодиоды закрепил на термосиликон (или как его там называют). Подключил через ИМП (импульсный модуль питания). Собрал схему: ДХО работают при заведенном двигателе, гаснут при поднятом ручном тормозе и включенном ближнем/дальнем свете (что бы не загорались обе нити в лампе, перед управляющим ДХО реле, установил диоды Д228А). Все работает отлично. 5. Все собрал, поменял линзу, пришлось "распаковывать2 и снова фару из за нерабочих "глазок". Но наконец то они готовы. 6. Собрал фару, Но оказалось, что в ней не горит неоновое кольцо. Сначала грешил на проводку, затем на блоки розжига, ну и последняя догадка оказалась не очень приятной — разбилась неоновая трубка в "глазках" 7. Купил новый бачок омывателя стекол. Взял нового образца, с нижним мотором (ВАЗ 21213). В старых бачках была одна проблема, везде лопалась пластиковая втулка между крыльчаткой и мотором (поменял в несколько штук, у всех одна проблема). 8. Вот для сравнения ксенон 35W (справа) и галоген 55W (слева). Правую фару нужно немного опустить. |
Автор: | MADCAT [ 18 май 2015, 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Круто! |
Автор: | Geka [ 16 ноя 2015, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Новостей особо пока нет. Немного фоток, что бы не забывали: Мотор, в момент пробного завода: И доделка второй фары: Авто до весны останется в таком состоянии как сейчас. Состояние на сегодня. В подкапотном все снято, осталось вытащить мотор. Снята вся выхлопная система, разобран салон. |
Автор: | Geka [ 28 июн 2016, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
В понедельник наконец то выделил время для авто. Первым делом помыл мотор. Моющее средство пришлось наносить около 5 раз. Кое где грязь достигала 3 см (и при этом сама не отваливалась, как гласит народная мудрость). Затем снял лишнее с мотора (корзина, диск сцепления, помпа) и начал примерку: Становится неплохо, наверное даже оставлю радиатор на старом месте. Вот единственное в раздумьях оставлять ли штатный вентилятор (уж слишком он торчит) или обойтись электро вентилятором. и придется резать поддон, т.к. он упирается в рулевую тягу |
Автор: | MADCAT [ 28 июн 2016, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Я бы думал за электровентилятор |
Автор: | Geka [ 28 июн 2016, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Я тоже к этому склоняюсь, не хочется переносить радиатор. |
Автор: | FightWolf [ 20 июл 2016, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Ни состояние мотора внутри ни состояние цилиндров, чет не радуют( |
Автор: | Geka [ 20 июл 2016, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Восстановим. |
Автор: | Призрак коммунизма [ 27 апр 2017, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МЗМА 402 1956 г.в. |
Напрасно покрасил блок этой краской, она механически совсем нестойкая Говорю исходя из опыта, можно сказать почти личного - товарищ покрасил жигулёвский блок такой краской, когда капиталил мотор. Когда покрасил - красиво. Но до первой грязи, даже самой лёгкой. Протирать или мыть не получается, так как краска просто-напросто стирается, а в местах где не стёрлась, просто впитала всё в себя и стала грязной. Мотор при обслуживании грязными руками помацаешь, и всё, эффект покраски ушёл.... Лучше покрасить какой-либо эмалью, желательно автомобильной, так как она стойкая к бензину (а он в любом случае хоть когда-то попадает на поверхность, например при операциях с топливными шлангами и т.д.), тогда мотор будет всегда сохранять свежий вид, с глянца всегда легче бяку смывать А где табличку такую изготовили тебе? |
Страница 27 из 29 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |