Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

МЗМА 402 1956 г.в.
http://moskvichemania.ru/topic863.html
Страница 27 из 29

Автор:  Призрак коммунизма [ 09 мар 2015, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

А, тогда понятно ))

Автор:  Geka [ 21 мар 2015, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Вот он на 410 колесах:

Изображение

Изображение

Продолжил с линзами:

Примерял проставку к отражателю:

Изображение

Изображение

Изображение

Все, один готов:

Изображение

Изображение

Дальше шлифовка, шпаклевка, покраска.

Автор:  Geka [ 15 апр 2015, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Грязь вроде подсохла, пришло время менять колеса:

Изображение

Изображение

Ну и естественно мойка:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Закончил второй отражатель и подготовил места под ДХО:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Geka [ 26 апр 2015, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Отмыл/отчистил КПП:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Закончил один фонарь со светодиодами:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Затонировал этот же фонарь:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Установил фильтр картерных газов:

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Geka [ 17 май 2015, 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

1. Установил оранжевые светодиоды в передние повороты. Все по той же схеме, что и сзади. Радиатор подточив края запрессовал в корпус, закреплять болтами не стал т.к. они и так держатся.

Изображение

Изображение

Изображение

2. Затонировал передние поворотники. Получилось не идеально, есть пару складок. При тонировке разбил одно стеклышка, благо в запасе есть еще несколько штук.

Изображение

Изображение

Изображение

3. Корпус фары делаем по тому же принципу, что и отражатель.

Разрезаем. Вставляем кусок между передней и задней частью, тем самым удлиняя его.

Грунтуем:

Изображение

Красим, все готово.

4. Собрал ДХО. Светодиоды закрепил на термосиликон (или как его там называют). Подключил через ИМП (импульсный модуль питания). Собрал схему: ДХО работают при заведенном двигателе, гаснут при поднятом ручном тормозе и включенном ближнем/дальнем свете (что бы не загорались обе нити в лампе, перед управляющим ДХО реле, установил диоды Д228А). Все работает отлично.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

5. Все собрал, поменял линзу, пришлось "распаковывать2 и снова фару из за нерабочих "глазок". Но наконец то они готовы.

Изображение

Изображение

Изображение

6. Собрал фару, Но оказалось, что в ней не горит неоновое кольцо. Сначала грешил на проводку, затем на блоки розжига, ну и последняя догадка оказалась не очень приятной — разбилась неоновая трубка в "глазках"

Изображение

Изображение

7. Купил новый бачок омывателя стекол. Взял нового образца, с нижним мотором (ВАЗ 21213). В старых бачках была одна проблема, везде лопалась пластиковая втулка между крыльчаткой и мотором (поменял в несколько штук, у всех одна проблема).

Изображение

8. Вот для сравнения ксенон 35W (справа) и галоген 55W (слева). Правую фару нужно немного опустить.

Изображение

Изображение

Автор:  MADCAT [ 18 май 2015, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Круто!

Автор:  Geka [ 16 ноя 2015, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Новостей особо пока нет. Немного фоток, что бы не забывали:

Мотор, в момент пробного завода:

Изображение

И доделка второй фары:

Изображение

Изображение

Авто до весны останется в таком состоянии как сейчас. Состояние на сегодня. В подкапотном все снято, осталось вытащить мотор. Снята вся выхлопная система, разобран салон.

Автор:  Geka [ 28 июн 2016, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

В понедельник наконец то выделил время для авто. Первым делом помыл мотор. Моющее средство пришлось наносить около 5 раз. Кое где грязь достигала 3 см (и при этом сама не отваливалась, как гласит народная мудрость).

Изображение

Изображение

Затем снял лишнее с мотора (корзина, диск сцепления, помпа) и начал примерку:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Становится неплохо, наверное даже оставлю радиатор на старом месте. Вот единственное в раздумьях оставлять ли штатный вентилятор (уж слишком он торчит) или обойтись электро вентилятором. и придется резать поддон, т.к. он упирается в рулевую тягу

Автор:  MADCAT [ 28 июн 2016, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Я бы думал за электровентилятор

Автор:  Geka [ 28 июн 2016, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Я тоже к этому склоняюсь, не хочется переносить радиатор.

Автор:  Geka [ 19 июл 2016, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Итак, покрасил КПП. Перебирать не буду (очень на это надеюсь):

Изображение

Изображение

Т.к. снял поддон решил проверить вкладыши, а там все просто :shock:. И понеслось, снял колен. вал, за ним пошли поршни (их еще не промерял). Кольца точно под замену. Завтра все это отвезу на промеры и проточку, шлифовку. Голову тоже захвачу, на всякий случай.



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  FightWolf [ 20 июл 2016, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Ни состояние мотора внутри ни состояние цилиндров, чет не радуют(

Автор:  Geka [ 20 июл 2016, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Восстановим.

Автор:  Geka [ 26 апр 2017, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Забрал блок с проточки. Решил не отвозить на порошок, а просто задуть с баллончика термокраской. Думал черным или серебро. Склонился к серебру (ностальгия по алюминиевому УЗАМу).


Изображение

Изображение

Подогнал поддон.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Заказал новый подкапотный шильдик:

Изображение

Вот передние ступицы под двойную разботовку 5х115/120:

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Призрак коммунизма [ 27 апр 2017, 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Напрасно покрасил блок этой краской, она механически совсем нестойкая :no: Говорю исходя из опыта, можно сказать почти личного - товарищ покрасил жигулёвский блок такой краской, когда капиталил мотор. Когда покрасил - красиво. Но до первой грязи, даже самой лёгкой. Протирать или мыть не получается, так как краска просто-напросто стирается, а в местах где не стёрлась, просто впитала всё в себя и стала грязной. Мотор при обслуживании грязными руками помацаешь, и всё, эффект покраски ушёл.... Лучше покрасить какой-либо эмалью, желательно автомобильной, так как она стойкая к бензину (а он в любом случае хоть когда-то попадает на поверхность, например при операциях с топливными шлангами и т.д.), тогда мотор будет всегда сохранять свежий вид, с глянца всегда легче бяку смывать :good:

А где табличку такую изготовили тебе? :shock:

Страница 27 из 29 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/