Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

МЗМА 402 1956 г.в.
http://moskvichemania.ru/topic863.html
Страница 28 из 29

Автор:  Geka [ 27 апр 2017, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Табличку сделали в Харькове. Если интересно могу дать координаты человека.

Автор:  Призрак коммунизма [ 27 апр 2017, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Спасибо, пока не нужно, буду иметь в виду, позже понадобится )) Возможно найду кто в Одессе сделает

Автор:  Geka [ 11 сен 2019, 17:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Собрал мотор:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Выходные прошли плодотворно, установили мотор. Стал не совсем как хотелось, придется переносить радиатор за перегородку.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И еще поставил новые колеса:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Установил коробку и начал варить тоннель.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поставил ступицы с двойной разболтовкой.

Изображение

И примерял радиатор, он становится на старое место, никуда переносить не нужно :yahoo:

Изображение

Изображение

Немного напишу про кардан. В наличии было три кардана 1-й ВАЗ-Москвич, 2-й ВАЗ (отдал сосед, но на кардане как то оказалась укороченная передняя часть) и 3-й кардан Форд. Взял переднюю часть от кардана Форд, к ней прикрутил резиновую муфту ВАЗ, она подходит идеально, далее стала укороченная часть от кардана ВАЗ и в конце часть от кардана ВАЗ-Москвич. Переделывать ничего не пришлось.

Сейчас готовлю полуоси под двойную разболтовку. Одна уже есть вторую должны в воскресение привезти. Как пересверлю выложу фото:

Изображение

Готовы полуоси

Изображение

Установил пассажирское сидение и загрунтовал и задул APP тоннель:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот кардан, который получился:

Изображение

Изображение

И начал устанавливать генератор:

Изображение

Еще раз полуоси:

Изображение

Изображение

Заготовил часть выхлопной системы труба 45 мм:

Изображение

Доставил генератор и установил насос ГУРа:

Изображение

Изображение

Пришлось немного порезать моторный отсек, под генератор:

Изображение

И шумка на пол:

Изображение

Сегодня завели, есть проблема с холостым ходом (не держит), Давление масла 5. Завтра буду ставить радиатор.

Изображение

Изображение

Изображение

Поставил ремни генератора и ГУРа. Решили ставить два, т.к. с одним ремнем охватывает колен. вал всего на 30%.

Изображение

Изображение

Изображение

И еще успел поменять левую полуось на пересверленную:

Изображение

И видео:

[video]https://youtu.be/WGK7t15CPbI[/video]

Установил датчик температуры масла.

Изображение

Изображение

Установил радиатор.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

залил масло в коробку

Изображение

Установил ДМРВ

Изображение

Подключил систему ГУРа и поставил ВВ катушку.

Изображение

На дроссельной заслонке есть несколько выходов, которые были заглушены предыдущим хозяином. Нужно ли их подключать и куда? Выходы отмечены стрелками.

Изображение

Изображение

Вчера протянул проводку. Решил не резать, а оставить как есть. Пропаял все скрутки, которые сделал предыдущий хозяин, почистил все контакты, замотал тканевой изолентой, где она повредилась. Ну и там где нужно соединил ее с проводкой москвича.

Изображение

Перенес бачек омывателя стекол ближе к телевизору, расширительный бачок (Lanos) перенес с левой стороны на правую и фильтр картерных газов перенес с левого крыла на моторную перегородку. И залил воду, пока не стал лить тосол, решил проверить водой и потом заменить ее на тосол.

Изображение

Изображение

Датчик температуры ОЖ.

Изображение

Изображение

Появилось время поковырять Москвич. Начал с восстановления тормозной системы. Т.к. переносил ручник из-за более длинной КПП, пришлось менять трубки на более длинные и и еще лопнула трубка на заднее левое колесо.

Изображение

Изображение

Изображение

Поставил обратно передние тормозные диски, отдавал их на сверловку и нарезку канавок:

Изображение

Изображение

Начал варить выпуск:

Изображение

Дошел пока правую сторону до стронгера, завтра хочу доделать левую сторону.

И приезжал Андрей, песочили, шпаклевали, красили ему передние крылья. И осталось немного лака, попробовал добавить в него глиттеры и задули капот.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Доделал выпуск: Замотал стеклотканью "штаны" Полирнул плоскость прилегающую к коллектору и покрасил все трубы.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Задул крышку багажника лаком с глиттерами:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Выгоняло тосол из под крышки радиатора. Купил новую все стало нормально. Пока езжу так.

Автор:  Cyber Fox [ 02 окт 2019, 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Нарядненько так получается :)

Автор:  Денисюк Василий [ 08 окт 2019, 16:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Это что за глиттеры?

Автор:  Geka [ 10 окт 2019, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Денисюк Василий писал(а):
Это что за глиттеры?


Заказывал вот здесь. Там большой выбор. https://rozetka.com.ua/glitteri-dekorat ... /c4643560/

Автор:  Geka [ 22 июн 2020, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Вчера авто перестало заводится. С трудом добрались домой. Начал искать проблему. Как в прошлый раз первым проверил форсунки - работают. Искра - есть. Приехал Андрей, кое как завели, стреляет во впускной коллектор. Решили замерять компрессию. В 3 и 4 цилиндре 2. В остальных 11. Сняли клапанную крышку все целое. Сняли голову и оказалась проблема в прокладке.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Geka [ 22 июн 2020, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Вчера авто перестало заводится. С трудом добрались домой. Начал искать проблему. Как в прошлый раз первым проверил форсунки - работают. Искра - есть. Приехал Андрей, кое как завели, стреляет во впускной коллектор. Решили замерять компрессию. В 3 и 4 цилиндре 2. В остальных 11. Сняли клапанную крышку все целое. Сняли голову и оказалась проблема в прокладке.

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Geka [ 30 авг 2020, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Собрал и завел:



Изображение

Изображение

Автор:  Geka [ 28 сен 2020, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Поставил распорку. Переделал из распорки, которую покупал для Chevrolet Evanda, а для нее подбирал ближайшую по размерам и переделывал. Когда продавал распорку снял, так и валялась.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И потихоньку подключаю пневмосигнал, установил под переднее левое крыло:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Geka [ 05 окт 2020, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Установил огнетушители, один в багажнике, второй в салоне.

Изображение

Изображение

Поменял часть резинок переднего стабилизатора поперечной устойчивости на полиуретан:

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и протянул шланг к пневмогудку:

https://www.youtube.com/watch?v=DY4O68b0hO4&feature=youtu.be

Автор:  Призрак коммунизма [ 05 окт 2020, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

А это точно полиуретан? Цвет какой-то подозрительный, точнее не цвет, а как бы это сказать, фактура что ли... Просто почему говорю, помню несколько лет назад знакомый себе на "Волгу" купил очень похожие втулки на тяжки стабилизатора, заказал где-то через интернет вроде, не дорого, а потом оказалось что это не полиуретан, а крашеная в жёлтый цвет резина! С краю пару заусенцев оторвались, и оказалось на месте отрыва чёрное, почухали ещё, а то резина!!!

Автор:  Geka [ 06 окт 2020, 09:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Призрак коммунизма писал(а):
А это точно полиуретан? Цвет какой-то подозрительный, точнее не цвет, а как бы это сказать, фактура что ли... Просто почему говорю, помню несколько лет назад знакомый себе на "Волгу" купил очень похожие втулки на тяжки стабилизатора, заказал где-то через интернет вроде, не дорого, а потом оказалось что это не полиуретан, а крашеная в жёлтый цвет резина! С краю пару заусенцев оторвались, и оказалось на месте отрыва чёрное, почухали ещё, а то резина!!!


Заказывал онлайн. Но продавец обитает у нас на Лоск_е. Внутри вроде тоже желтые. Намного жестче резины. Поезжу посмотрю.

Автор:  terenttiy [ 08 дек 2020, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Geka писал(а):
Призрак коммунизма писал(а):
А это точно полиуретан? Цвет какой-то подозрительный, точнее не цвет, а как бы это сказать, фактура что ли... Просто почему говорю, помню несколько лет назад знакомый себе на "Волгу" купил очень похожие втулки на тяжки стабилизатора, заказал где-то через интернет вроде, не дорого, а потом оказалось что это не полиуретан, а крашеная в жёлтый цвет резина! С краю пару заусенцев оторвались, и оказалось на месте отрыва чёрное, почухали ещё, а то резина!!!


Заказывал онлайн. Но продавец обитает у нас на Лоск_е. Внутри вроде тоже желтые. Намного жестче резины. Поезжу посмотрю.

Дайте знать, что там да как, а то дейстивельно цвет какой-то не такой...

Автор:  Cyber Fox [ 23 фев 2021, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: МЗМА 402 1956 г.в.

Призрак коммунизма писал(а):
А это точно полиуретан? Цвет какой-то подозрительный, точнее не цвет, а как бы это сказать, фактура что ли... Просто почему говорю, помню несколько лет назад знакомый себе на "Волгу" купил очень похожие втулки на тяжки стабилизатора, заказал где-то через интернет вроде, не дорого, а потом оказалось что это не полиуретан, а крашеная в жёлтый цвет резина! С краю пару заусенцев оторвались, и оказалось на месте отрыва чёрное, почухали ещё, а то резина!!!


Ооооо... А вот это дикое кидалово !!! :shock: :shock: :shock:

Страница 28 из 29 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/