Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Свечи зажигания
http://moskvichemania.ru/topic866.html
Страница 3 из 4

Автор:  RMaks [ 26 дек 2012, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи зажигания

Не на газ надо нажимать, а подсос вытягивать

Автор:  sirvlaser [ 26 дек 2012, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи зажигания

когда у меня проявлялось я просто включал первую передачу, нажимал тормоз и отпускал сцепление. прогазовки подсосы и прочее работало через раз, а этот вариант железный.

Автор:  pandex [ 27 дек 2012, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи зажигания

что скажите ещё один клапан купить?
началось это уже не помню с чего кажется после тго как хх обороты поднял с 600 до 850 от этого может быть?
клапан проверил всё щелкает почему не перекрывает не пойму

Автор:  Саня с Одессы [ 27 дек 2012, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи зажигания

При чем тут клапан? Какой карб у тебя не помню, но если ОЗОН 2140 с пневмоклапаном ЭПХХ то его перекрытие ничего не даст, так как при работающем моторе при закрытии клапаном(если его можно так назвать) канала системы холостого хода, мотор гловнет через несколько секунд, от дизелинга не вылечит, а вот подходящие по параметрам свечи(более холодные) очень даже помогут. Про параметры свечей уже много на форуме есть....

Автор:  pandex [ 28 дек 2012, 07:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи зажигания

Саня у меня стоит карбюратор ДААЗ 2107 -20
Изображение

Свечки да взял еле нашел 20 попробую поставлю завтра

Автор:  Саня с Одессы [ 05 янв 2013, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи зажигания

Это электро клапан как на солексе, перекрывает топливный канал системы холостого хода, если при подаче + на фишку боченка, который над регулировочными винтами 1 и 2, слышен щелчек то клапан рабочий, можно его выкрутить и проверить чтоб пластиковый шток клапана при отсутствии питания перекрывал канал в жиклёре. При установке не затягивать чтоб не сорвать резьбу. На работающем двигателе смимаешь фику с контакта клапана, двигатель должен гаглохнуть, это значит что клапан рабочий, жиклер правильного размера, нет деформации седла жиклера, настройки системы хол. хода правильные. Как-то так.

Автор:  pandex [ 07 янв 2013, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи зажигания

Саня с Одессы попробывал выдернул + с клапана на ХХ двигатель заглох где то через секунд 5
вроде как работает только вот что заглох не сразу.

На ДААЗ читал вопрос ответ там было интересный ответ что карбюратор 2105 не предназначен для 412 и будут проблемы с холостым ходом.
пошел на рынок лежат рестоврации
2101 под 412
2140
2105
2107
у 2140 в обще какаято другая система холостого хода там даже крутить как что не понятно.
Продавец сказал что вроде это и есть вся разница в остальном карбюраторы не отличаются что за сиситема ХХ на 2140 не понял?

Свечи А20Д дали результаты и не плохие двигатель глохнет лудше но всё равно осталось подёргивание. может холостой ХХ как то не так регулирован?

Автор:  Теплотех [ 07 янв 2013, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи зажигания

двигатель должен глохнуть мгновенно при отключении клапана. Видимо нужно к карбюраторщику нести, где-то подсос бензовоздушной смеси идет. скорее всего изношены заслонки 1й и 2-й камеры, вот и тянет смесь через них. Если это сделать еще и расход слегка упадет

Автор:  pandex [ 08 янв 2013, 07:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи зажигания

Теплотех f ведь ты прав, у меня когда в трамблёре вместо 1 на 4 стоял бегунок так он у меня из карбюратора плювался маслом. и было с разу видно от где в карюраторе шели и зазоры есть.
так вот зазоры были на
1 дроссельных заслонках я когда карбюратор давно снимал они у меня люфтили то есть честволось что ось слегка болтается.
2 на стенке второй камеры
Изображение

Что посоветуте?
идти к карбюраторщику? толкового нет 2 карбюраторщика смотрели говорят всё нормально, если что то не нравится иди новый купи и всё
есть вариант купить карбюратор в сборе
новый очень дорогие.
есть рестоврация россия привизён из россии настроен и всё такое.
вот что они предлагали:
Карбюратор 2101 сделаный под москвич (говорят что мощьный но не экономичный)
Карбюратор 2105 не под москвич (говорят что самый экономичны но тяга уже не та будет)
Карбюратор 2107 не под москвич (самый идеальны вариант тяга хорошая расход умереный)
Карбюратор 2140 сделаный под москвич (говорят что родной и всё такое, но есть заморочки с ХХ там уж очень его трудно настраивать он вечно ломаетсся брать не советует)
Были ещё китайские стоят как рестоврация, по виду так вроде блестящие)))
ДА и была местная рестоврация она стоит дешевле их всех примерно на 30% про качество сказать не чего не могу.

Какой посоветуйте вариант?
Чем отличаются карбюратор 2105 как у меня стоит от 2107 и 2140(что там за система холостого хода такая замудрёная?

Автор:  Теплотех [ 08 янв 2013, 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи зажигания

Можно либо заменить заслонки самому либо взять другой карб. либо ездить как есть
2140 простой как двери и столь же безотказный и подходит для машины больше чем 2105 или 2107, особенно учитывая отсутствие пневмопривода второй камеры. Только бери карб с ЭПХХ

Автор:  Instryktor_G [ 08 янв 2013, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи зажигания

шикарно )) у нас как всегда начали за свечи закончили за карбы ))

Автор:  Теплотех [ 08 янв 2013, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи зажигания

ну это ж классика))
предлагаю вынести в отдельную тему - ДИЗЕЛИНГ

Автор:  pandex [ 09 янв 2013, 06:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи зажигания

Теплотех писал(а):
Можно либо заменить заслонки самому либо взять другой карб. либо ездить как есть
2140 простой как двери и столь же безотказный и подходит для машины больше чем 2105 или 2107, особенно учитывая отсутствие пневмопривода второй камеры. Только бери карб с ЭПХХ

это я уже понял вот что на ДААЗ нашел как раз по нашей теме:
Просмотрел очень много страниц с вопросами и ответами. И понял, что на ДВС Москвич 412 V=1.5 л поршни под 76 бензин, установлено БСЗ и автомобиль эксплуатируется только на 80 бензине. Необходимо устанавливать карбюратор 2140-1107010-20. Но по незнанию и по совету заказал карбюратор ВАЗ 2105 с электромагнитным клапаном. Поменять уже не получается, к сожалениею. Подскажите, пожалуйста, как адаптировать карбюратор ДААЗ 2105 на М-412? Все запасти есть на рынке, что нужно будет поменять?
Ответ:
Переделка в карбюратор без замечаний не получится. Специально для автомобилей Москвич был разработан карбюратор 2140 с другой запиткой системы хх. На карбюраторе 2105 (и 2107, вероятно такой был заказан Вами) не получалось достичь стабильного хх (возможно подкапывание топлива при работе на хх).
источник http://www.daaz.ru/faq95.htm

Instryktor_G не говори так увлёкся разговором что и забыл что тема свечи)))

Теплотех писал(а):
ну это ж классика))
предлагаю вынести в отдельную тему - ДИЗЕЛИНГ

Хорошая идея. Модераторы перенесите пожалуйста, а то я не знаю как это делать.

Автор:  Саня с Одессы [ 09 янв 2013, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи зажигания

В 2140 ничего мудреного и заумного нет, и есть 2140 с пневмоприводом 2-й камеры. 2105/07 как уже говорилось очень хорошо работают с нашими моторами. Если хочешь добиться изменений то уже покапай солекс, лучше 2141 (он делался под узам), но отличий не очень много, установить можно любой. Про солексы так же уже много на форуме в соответствующих разделах написано, установка, настройка, выбор и т.д.

Автор:  Dimon_F [ 09 янв 2013, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Свечи зажигания

АГА солекс это вещь!!!!!!!!!!!! мну нравиться

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/