Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Карбулятор
http://moskvichemania.ru/topic883.html
Страница 1 из 3

Автор:  LiToY-17 [ 09 ноя 2009, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Карбулятор

Всем привет!поставил я себе 4 карбюратора MiKuNi на авто ! :cool: (сражу кажу что фото пока не сделаны, сделана только фотка карбов)
динамика улучшилась в разы ...теперь хочу посмотреть разницу с СОЛЕКСОМ 21053! у меня ( 1.5)
Ребят я прошу вас не отвергать мою просьбу и помоч советами ( 2 темы я читал точнее пробежал глазами изза нехватки времени :???: и остались вопросы)
:?: какие всетаки диффузоры у 21053?
что именно понадобится для установки?
как быть с обраткой?
сказали датчик устанавливать какойто но не сказали какой?
какая там электроника куда что подключать?
надоли его разворачивать?
какие прокладки под установку?
И самое главное ваше мнение!

Автор:  MADCAT [ 09 ноя 2009, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

обратку-или заглушить или в бак...датчик-хз, разворачивать надо. почему-не знаю :smile: электроника-в простейшем случае надо +12В на клапан ХХ подать, а в более сложном-хз...прокладки-тоже не слышал...

Автор:  LiToY-17 [ 09 ноя 2009, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

у меня обратка в бак стандартная ( 2141) ...
подождем есчо советов москвичеводов )

Автор:  Cyber Fox [ 09 ноя 2009, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Разворачивать очень надо... Улучшиться смесеобразование... Электроники никакой и датчиков тоже... Там просто +12В на клапан ХХ. Прокладки обычные и температурная пластиковая...

Автор:  LiToY-17 [ 09 ноя 2009, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

а откуда подавать 12 вольт - с чего?(это же не постоянное напряжение должно быть!)

Автор:  Cyber Fox [ 09 ноя 2009, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

С катушки.... там как раз постоянные 12В должны быть... Потому как снимешь напругу и машина заглохнет.

Автор:  MADCAT [ 09 ноя 2009, 22:53 ]
Заголовок сообщения: 

LiToY-17 писал(а):
а откуда подавать 12 вольт - с чего?(это же не постоянное напряжение должно быть!)


А в машине напряжение какое? :smile: Переменка только от генератора до выпрямительного моста, все дальше нет.
+12В подаешь с любого контакта где напряжение есть ТОЛЬКО НА ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ!!! при выключеном зажигании не клапане ничего не должно быть!

Автор:  LiToY-17 [ 09 ноя 2009, 22:55 ]
Заголовок сообщения: 

ну также можно и с замка подать ?

Автор:  Cyber Fox [ 09 ноя 2009, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

LiToY-17 писал(а):
ну также можно и с замка подать ?


Можно, но геморнее... Намного проще от катушки зажигания :)

Автор:  LiToY-17 [ 09 ноя 2009, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

допустим убедили!) к каким именно клемам на катушке подключены проводки?(+ и -) от ХХ

Автор:  MADCAT [ 09 ноя 2009, 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

LiToY-17 [url=http://www.moskvich.forumy.com.ua/все-о-солексах-by-greenmile-t175.html]вот тут[/url] есть статья про установку соллекса

Автор:  sirvlaser [ 10 ноя 2009, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

можно также ЭПХХ сделать если очень хоцца =)
для установки также нужен также трос газа и кронштейны под него. ну и прямые руки нужны чтоб посадить карб на коллектор ничего при этом не сломав и не испортив. у меня лично 2 карболитовых прокладки ушло на установку )

Автор:  LiToY-17 [ 10 ноя 2009, 13:44 ]
Заголовок сообщения: 

а вот тут кто устанавливал солекс ,тоже снимали крышку и язычки гнули?
P.S
MADCAT спасибо

Автор:  MADCAT [ 10 ноя 2009, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser, Cyber Fox и Максим..больше никого не помню....

Автор:  sirvlaser [ 10 ноя 2009, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

LiToY-17
ты про уровень топлива? я лазил и гнул. Максим сказал, что только ХХ выставил и всё.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/