Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Увеличение мощьности двигателя http://moskvichemania.ru/topic9.html |
Страница 3 из 6 |
Автор: | Amper [ 21 окт 2007, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Маньяк_класический могу просто отдать комплект, а дальше сам смотри, а то чего там мерять я незнаю |
Автор: | Dimon_F [ 21 окт 2007, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Amper ты не обещай а возьми и отдай, а то только обещаешь |
Автор: | Artiom [ 02 июн 2008, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Господа! Имею щас возможность из своего 412-го 1500 - сделать 1800. Может кто-нибудь поделиться впечатлениями после переделки? И скока бензина сжирается... и стоит ли дело того... |
Автор: | Cyber Fox [ 02 июн 2008, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотря под какой бензин.. Если под 95, то вполне динамично-тяговый мотор... По расходу где-то в 13 в городе уложиться можно... |
Автор: | Максим [ 02 июн 2008, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, с нынешними ценами на бензин хорошая машина получится для города... |
Автор: | Artiom [ 02 июн 2008, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
И самое главное - охлаждение. Говорят стандартного уже не хватает. Как представлю пробку, +30, раскаленный асфальт, так и думаю что моего шестилопастного вентиля недостаточно будет... может 1,7 будет более разумное решение? |
Автор: | Ortho [ 02 июн 2008, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня при перебранной подвеске, 5-КПП, моторе 1.7 под 92-й, синтетике в коробке и в мосту и полу-синтетике в моторе, БСЗ, 185-й резине, отрегулированном родном ДААЗ-овском карбе и работающей системе ЭПХХ расход топлива составлял: 1. при эконом.езде - 10 литров 2. тапка в пол и торможении двигателем (обращаю именно на это внимание) - 12 литров ПыСы. мотор не перегревался, печку летом не включал... |
Автор: | Artiom [ 02 июн 2008, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересно: 1,8 + к126н! Расход наверна больше двадцатки будет. прямо фура! |
Автор: | Cyber Fox [ 02 июн 2008, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
К126 в ТОПКУ !!! |
Автор: | Myrik86 [ 02 июн 2008, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
поскольку тема касается повышения мощности мотора , то я так предполагаю что надо менять поршневую групу и ставить от волги 24 и как бы делать так званую "большую уфу" ( кстати так делали на ралийных моторах при СССР на москвичах и обкатывали их при 140 и выше ) . У меня есть полноценная статья с чертежами об такой переделке мотора . Ище вариант - делать легчим наш и так тяжелый коленвал . Ище делать правильную систему выпуска отработавших газов ( особенно ето касается выпускного колектора , а уж потом прямотоков и так далее .Так как прямоток без переделки выпускного колектора практически ничего не даст ктоме звука и ощущений ) . Система зажигания - или Безконтантная ( хоть сам юзаю контактную бо иная стоит 370 грн комплект ) или МПСЗ которою не видел живьём . Система питания - ну карбюраторы горизонтальные ето вещь но я бы скорее щел путем моноинжектора от Опеля или уже инжектора от 318й бехи в Е30 кузове вместе с впускным колектором и мозгами . Ище как вариант нулевой воздушный фильтр с принудительным надувом или типа видел надув на москвиче ..... Но вопрос во втором - зачем ето всё делать и влаживать сумашетшие деньги в то , что может и не получится или не будет иметь большого моторесурса с большими расходами топлива . Щитаю что при таких роскладах спокойно можна купить двиг от Ауди 2.2 турбо с коробкой и тулить его в 41й москвич а потом правдами неправдами регистрировать его в МРЕО . Думаю на одни же деньги выйдет - но результат как на меня будет намного лудше с иным движком как по росходах . так и по надежности , так и по запчастям . Я понимаю что мы хочем сделать лудшими наши машины , но если бы у нас каждого стояла какаято номая иномарка в гараже а москвич был бы для удовольствий - то можно ето всё делать . А так нам нужны нормальные надежные машины , что бы служили нам верой и правдой . А уж хочется полетать - покупайте бехи с моторами не менше 2,5 или что то в том роде - и катайдесь с ветерком . С уважением Вова |
Автор: | Ortho [ 03 июн 2008, 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Myrik86 нет в тебе веры в то, чем занимаешься и не знаешь всех возможностей наших моторов! ездить на стандартной бэхе или ауди - много ума не надо! а ты свой москвич сделай так, чтоб корвет за ним не мог угнаться... |
Автор: | Artiom [ 03 июн 2008, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВСЁ! купил цилиндры в сборе с поршнями + коленвал (Уфа) + кольца, вкладыши, прокладки. на 1,7 - под 92-й. 1,8 было только под 76-й - а пилить башку нет желания. грохнул 400 баксов. пытаюсь выбросить эту цифру из головы... Ortho У тебя жигулевская коробка? Ставил через переходник и резал вал? (может у тебя какой особый фирменный способ) |
Автор: | Amper [ 03 июн 2008, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ortho писал(а): а ты свой москвич сделай так, чтоб корвет за ним не мог угнаться...
сколько жигули не тюнингуй, феррари не получиться! |
Автор: | Myrik86 [ 03 июн 2008, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Amper :wink: , ти і так бачив як я їзджу на машині , думаю ряд старих іномарок так не їздять Ortho - ну знаю що в наших моторів можливості хватає , но чи е смисл в нього вложувати більше чим 2 тис доларів щоб було там 120-150 кобил ? . Візьми движок від бехи Е30 1.6л 90л.с. - глянь на нього , і він тобі напомнить 412й мотор лиш з вприском . А візьми ці два мотори розбери , і пойми що наші інженери як не питалися зробити ніби краще , но краще б нічого не змінювали і робили копію орігінала - і можливо б там було в нас 90 кобил тоже . Аналогічна ситуація з коробкою в 41му - копірована з коробки ауді(фольцваген ) . Ті коробки не спорю тоже знають текти на полуосях , но спокійно ходять весь срок служби машини , витримують режими 170-200 км\час , і заводити машну можна с толкача без питань , навіть з задньої передачі . Ану попробуй раз так 10ть позаводити 41й з задньої передачі . Ризик лишитися з проламаним картером коробки рівний 70-80 процентів .......... Російські інженери рулять вобщем , аж обідно ............ Аналогічна ситуація з передньою ходовою на 41му - угол наклона коліс не в яку , стабілізатор держить і колеса і виконує роль стабілізатора ( по ямам вже не політаеш ) . Де вони забули краби - я не знаю .......... Може рішили зєкономити . Вот до задньої ходової питань не маю взагалі - вічна , бо повна копія балки від ауді 100 , пассат В2 . А тепер думайте самі . Я лиш висказав свою думку . Сам вложив в машину сумашедші гроші , а при продажі машини вони вернуться ? Я так думаю ні . Хоч хороший старший знайомий говорить що по конфорту машина стоїть не менше 5 тис . у.е , но то не означає що машину за такі гроші в мене куплять ........ І лічно моя думка - на прямій дорозі мотор наш рідний нормальний , но як у нас на гірській місцевості на перевалах він слабий ..... |
Автор: | Cyber Fox [ 03 июн 2008, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Myrik86 писал(а): Сам вложив в машину сумашедші гроші , а при продажі машини вони вернуться ?
Насколько я знаю у нас никто не думает о продаже своих авто... Во всяком случае покупают вторую, а Мося для души держат... |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |