Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Увеличение мощьности двигателя
http://moskvichemania.ru/topic9.html
Страница 3 из 6

Автор:  Amper [ 21 окт 2007, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Маньяк_класический могу просто отдать комплект, а дальше сам смотри, а то чего там мерять я незнаю

Автор:  Dimon_F [ 21 окт 2007, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Amper
ты не обещай а возьми и отдай, а то только обещаешь

Автор:  Artiom [ 02 июн 2008, 08:43 ]
Заголовок сообщения: 

Господа! Имею щас возможность из своего 412-го 1500 - сделать 1800. Может кто-нибудь поделиться впечатлениями после переделки? И скока бензина сжирается... и стоит ли дело того... :shock:

Автор:  Cyber Fox [ 02 июн 2008, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Смотря под какой бензин.. Если под 95, то вполне динамично-тяговый мотор... По расходу где-то в 13 в городе уложиться можно...

Автор:  Максим [ 02 июн 2008, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Да, с нынешними ценами на бензин хорошая машина получится для города...

Автор:  Artiom [ 02 июн 2008, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

И самое главное - охлаждение. Говорят стандартного уже не хватает. Как представлю пробку, +30, раскаленный асфальт, так и думаю что моего шестилопастного вентиля недостаточно будет...
:cry:
может 1,7 будет более разумное решение?

Автор:  Ortho [ 02 июн 2008, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

у меня при перебранной подвеске, 5-КПП, моторе 1.7 под 92-й, синтетике в коробке и в мосту и полу-синтетике в моторе, БСЗ, 185-й резине, отрегулированном родном ДААЗ-овском карбе и работающей системе ЭПХХ расход топлива составлял:
1. при эконом.езде - 10 литров
2. тапка в пол и торможении двигателем (обращаю именно на это внимание) - 12 литров

ПыСы. мотор не перегревался, печку летом не включал...

Автор:  Artiom [ 02 июн 2008, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

интересно: 1,8 + к126н! Расход наверна больше двадцатки будет. прямо фура!

Автор:  Cyber Fox [ 02 июн 2008, 15:55 ]
Заголовок сообщения: 

К126 в ТОПКУ !!!

Автор:  Myrik86 [ 02 июн 2008, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

поскольку тема касается повышения мощности мотора , то я так предполагаю что надо менять поршневую групу и ставить от волги 24 и как бы делать так званую "большую уфу" ( кстати так делали на ралийных моторах при СССР на москвичах и обкатывали их при 140 и выше ) . У меня есть полноценная статья с чертежами об такой переделке мотора . Ище вариант - делать легчим наш и так тяжелый коленвал . Ище делать правильную систему выпуска отработавших газов ( особенно ето касается выпускного колектора , а уж потом прямотоков и так далее .Так как прямоток без переделки выпускного колектора практически ничего не даст ктоме звука и ощущений ) . Система зажигания - или Безконтантная ( хоть сам юзаю контактную бо иная стоит 370 грн комплект ) или МПСЗ которою не видел живьём . Система питания - ну карбюраторы горизонтальные ето вещь но я бы скорее щел путем моноинжектора от Опеля или уже инжектора от 318й бехи в Е30 кузове вместе с впускным колектором и мозгами . Ище как вариант нулевой воздушный фильтр с принудительным надувом или типа видел надув на москвиче .....
Но вопрос во втором - зачем ето всё делать и влаживать сумашетшие деньги в то , что может и не получится или не будет иметь большого моторесурса с большими расходами топлива .
Щитаю что при таких роскладах спокойно можна купить двиг от Ауди 2.2 турбо с коробкой и тулить его в 41й москвич а потом правдами неправдами регистрировать его в МРЕО . Думаю на одни же деньги выйдет - но результат как на меня будет намного лудше с иным движком как по росходах . так и по надежности , так и по запчастям .
Я понимаю что мы хочем сделать лудшими наши машины , но если бы у нас каждого стояла какаято номая иномарка в гараже а москвич был бы для удовольствий - то можно ето всё делать . А так нам нужны нормальные надежные машины , что бы служили нам верой и правдой .
А уж хочется полетать - покупайте бехи с моторами не менше 2,5 или что то в том роде - и катайдесь с ветерком :) .
С уважением Вова

Автор:  Ortho [ 03 июн 2008, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

Myrik86
нет в тебе веры в то, чем занимаешься и не знаешь всех возможностей наших моторов!

ездить на стандартной бэхе или ауди - много ума не надо! а ты свой москвич сделай так, чтоб корвет за ним не мог угнаться...

Автор:  Artiom [ 03 июн 2008, 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

ВСЁ! купил цилиндры в сборе с поршнями + коленвал (Уфа) + кольца, вкладыши, прокладки. на 1,7 - под 92-й. 1,8 было только под 76-й - а пилить башку нет желания. грохнул 400 баксов. пытаюсь выбросить эту цифру из головы...
Ortho
У тебя жигулевская коробка? Ставил через переходник и резал вал? (может у тебя какой особый фирменный способ)

Автор:  Amper [ 03 июн 2008, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

Ortho писал(а):
а ты свой москвич сделай так, чтоб корвет за ним не мог угнаться...


сколько жигули не тюнингуй, феррари не получиться!

Автор:  Myrik86 [ 03 июн 2008, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Amper :wink: , ти і так бачив як я їзджу на машині , думаю ряд старих іномарок так не їздять
Ortho - ну знаю що в наших моторів можливості хватає , но чи е смисл в нього вложувати більше чим 2 тис доларів щоб було там 120-150 кобил ? . Візьми движок від бехи Е30 1.6л 90л.с. - глянь на нього , і він тобі напомнить 412й мотор лиш з вприском . А візьми ці два мотори розбери , і пойми що наші інженери як не питалися зробити ніби краще , но краще б нічого не змінювали і робили копію орігінала - і можливо б там було в нас 90 кобил тоже .
Аналогічна ситуація з коробкою в 41му - копірована з коробки ауді(фольцваген ) . Ті коробки не спорю тоже знають текти на полуосях , но спокійно ходять весь срок служби машини , витримують режими 170-200 км\час , і заводити машну можна с толкача без питань , навіть з задньої передачі . Ану попробуй раз так 10ть позаводити 41й з задньої передачі . Ризик лишитися з проламаним картером коробки рівний 70-80 процентів ..........
Російські інженери рулять вобщем , аж обідно ............
Аналогічна ситуація з передньою ходовою на 41му - угол наклона коліс не в яку , стабілізатор держить і колеса і виконує роль стабілізатора ( по ямам вже не політаеш ) . Де вони забули краби - я не знаю .......... Може рішили зєкономити .
Вот до задньої ходової питань не маю взагалі - вічна , бо повна копія балки від ауді 100 , пассат В2 .
А тепер думайте самі . Я лиш висказав свою думку . Сам вложив в машину сумашедші гроші , а при продажі машини вони вернуться ? Я так думаю ні . Хоч хороший старший знайомий говорить що по конфорту машина стоїть не менше 5 тис . у.е , но то не означає що машину за такі гроші в мене куплять ........ І лічно моя думка - на прямій дорозі мотор наш рідний нормальний , но як у нас на гірській місцевості на перевалах він слабий .....

Автор:  Cyber Fox [ 03 июн 2008, 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

Myrik86 писал(а):
Сам вложив в машину сумашедші гроші , а при продажі машини вони вернуться ?


Насколько я знаю у нас никто не думает о продаже своих авто... Во всяком случае покупают вторую, а Мося для души держат...

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/