Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Увеличение мощьности двигателя
http://moskvichemania.ru/topic9.html
Страница 5 из 6

Автор:  iura [ 09 дек 2009, 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

ИзображениеИзображение
вот собственно основное все.

Автор:  RMaks [ 09 дек 2009, 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

iura
Вал, шатуны, поршня, клапана?
Вижу что-то интересное по охлаждению, но не могу понять - голову и блок отдельно?

Автор:  iura [ 09 дек 2009, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks писал(а):
iura
Вал, шатуны, поршня, клапана?
Вижу что-то интересное по охлаждению, но не могу понять - голову и блок отдельно?
ты все увидешь на 4й странице .
вал 3317 , поршневая газ (53 или 24 ) с 402го мотора . шатуны расточены под волговский палец (25) . прокладка штатная перерубана на 92 и обвольцована. объем 1994 см3 . ст\сж 8.1 бенин любой 80 - 92 . расход трасса 8 при 120 км\ч город 10 при не агрессивной езде . максимально с него я выжимал чуть больше 180 по тахометру было 4800 на пятой . редуктор 3.88 , пятая 0.82 , резина 205\70\14. если кого интересует детали постройки такого мотора могу помоч . как что и сколько точить ...

Автор:  RMaks [ 10 дек 2009, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Видеть я видел. Итересовали размеры. Диаметр х ход.
Теперь понятно. Интересная конфа - 75х92. Он короткоходовый получается, И скорость разгона должна не плохой быть ;) . И сил 95-100, но рывочек с места зачетный. Даже со скоростным редуктором.
Размер шатунов - родной оставлял?
Пластина между блоком и ГБЦ. Она охлаждению не мешает?
Температурный режим у него как? Какой радиатор?
И что с головой делал, какой РВ?
КПП - 2107?
Ище вопросик появился, ширина резины 205 - вылет дисков?

Автор:  iura [ 10 дек 2009, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

вобщем так . блок легкий 92 года без медных колец под гильзами . точен под воду 115 , под посадку 97 / 37 . шатун не тянут и расточен без смещения под палец 25 . гильза снимается снаружи и имеет диаметр 106 ( с грузовика 107 ) . высота до посадки гильзы 107 , сама посадка 36 а ширина 97 . колено с ходом 75 . на 402 поршнях вылет за блок 7 мм , поэтому была вырезана вставка с железа 6мм . днище поршня снимать не хотел , чтоб оно не перегревалось

Автор:  RMaks [ 10 дек 2009, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

iura писал(а):
точен под воду 115

Вот это - не понял

iura писал(а):
блок легкий 92 года

Посадка гильзы 107.
Усиление не делал?
Охлаждение справляется?

Автор:  iura [ 10 дек 2009, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

в блоке вокруг гильз снимается до посадочного места , но не трогая его 115 мм .
107 - это высота гильза без посадки , плюс 36 мм которая залазит в посадку непосредственно вниз блока . тоесть общая высотагильзы получается 107+36 = 143 мм .
усиления не делал .
охлаждение справляется но не на все 100 . в жару температура доходила до 98 градусов , приходилось включать печку .

Автор:  iura [ 10 дек 2009, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

на ткм еще все курили , когда я ужеездил на двухе по Сингуринди .
если кто не верит надите мою тему которая была 2004 года .
да еще одно . кто будет собирать на блоке до 92 года должен учесть высоту медного кольца . потому как после 92 года высота составляла 100 мм , а до 92 года 100 + 0.5 или искать медные колечки под гильзу с 0.5 мм толщины.

Автор:  RMaks [ 10 дек 2009, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

iura писал(а):
кто будет собирать на блоке до 92 года должен учесть высоту медного кольца . потому как после 92 года

Если быть точным - с марта 92го. А у меня машина декабрь 92 :)
Инфи интересная. Но себе буду немножко по другому делать

Автор:  iura [ 10 дек 2009, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

например как ?

Автор:  RMaks [ 10 дек 2009, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Предельно просто - 3320 в полном стоке. Ну может сборка со здравой долей фанатизма.
По ГБЦ кроме РВ и 0.5-1 (посчитать надо) мм с торца убрать - тоже больше ни чего не хочу.
Бензин 95-98.
И..... и все.
Потом (вернее паралельно) - КПП.
Ни 06, ни 05 КПП не дают даже стандартной двушке нормально реализоваться.
Чтобы ехать было интересно, надо мотор перекручивать - не очется мне это делать.
Должен получиться просто спокойный городской автомобильчик

Автор:  RMaks [ 11 дек 2009, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

iura писал(а):
охлаждение справляется но не на все 100 . в жару температура доходила до 98 градусов , приходилось включать печку .

Тему "радиатор больше" - не пробовал?
Есть еще одна идея по охлаждению, но пока просто идея.
Буду мотор собирать, попробую. Должно получиться

Автор:  Kadett [ 11 дек 2009, 10:46 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks писал(а):
Должен получиться просто спокойный городской автомобильчик

интересно, Макс, а в стоке Москвич-какой автомобильчик??? нервный-сельский????

Автор:  RMaks [ 11 дек 2009, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Kadett писал(а):
а в стоке Москвич-какой автомобильчик??? нервный-сельский????

Нууууу..... какбэ это помягче сказать-то......
Для своего года рождения - 60е-70е очень даже не плохой.
Ну так уже почти 50 лет прошло, другой век наступил.
Москвич в стоке моим представлениям о городском авто, не сильно соответствует.
Я б этого может и не говорил, но не так давно проехался на таком. На совсем стоковом. Карб-К126, Резина - лысая родная, ГП с музыкой, люфт на КПП, руль на месте не повернешь, расход масла 2л/500км - жесть. Правда и состояние - запущено-ушатанное, но.......

Автор:  Kadett [ 11 дек 2009, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks писал(а):
Правда и состояние - запущено-ушатанное, но.......

ну дык я ж не говорил о полутрупе....а просто о стоке....сделанном стоке....

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/