Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Увеличение мощьности двигателя http://moskvichemania.ru/topic9.html |
Страница 5 из 6 |
Автор: | iura [ 09 дек 2009, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот собственно основное все. |
Автор: | RMaks [ 09 дек 2009, 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
iura Вал, шатуны, поршня, клапана? Вижу что-то интересное по охлаждению, но не могу понять - голову и блок отдельно? |
Автор: | iura [ 09 дек 2009, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks писал(а): iura ты все увидешь на 4й странице .
Вал, шатуны, поршня, клапана? Вижу что-то интересное по охлаждению, но не могу понять - голову и блок отдельно? вал 3317 , поршневая газ (53 или 24 ) с 402го мотора . шатуны расточены под волговский палец (25) . прокладка штатная перерубана на 92 и обвольцована. объем 1994 см3 . ст\сж 8.1 бенин любой 80 - 92 . расход трасса 8 при 120 км\ч город 10 при не агрессивной езде . максимально с него я выжимал чуть больше 180 по тахометру было 4800 на пятой . редуктор 3.88 , пятая 0.82 , резина 205\70\14. если кого интересует детали постройки такого мотора могу помоч . как что и сколько точить ... |
Автор: | RMaks [ 10 дек 2009, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видеть я видел. Итересовали размеры. Диаметр х ход. Теперь понятно. Интересная конфа - 75х92. Он короткоходовый получается, И скорость разгона должна не плохой быть . И сил 95-100, но рывочек с места зачетный. Даже со скоростным редуктором. Размер шатунов - родной оставлял? Пластина между блоком и ГБЦ. Она охлаждению не мешает? Температурный режим у него как? Какой радиатор? И что с головой делал, какой РВ? КПП - 2107? Ище вопросик появился, ширина резины 205 - вылет дисков? |
Автор: | iura [ 10 дек 2009, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
вобщем так . блок легкий 92 года без медных колец под гильзами . точен под воду 115 , под посадку 97 / 37 . шатун не тянут и расточен без смещения под палец 25 . гильза снимается снаружи и имеет диаметр 106 ( с грузовика 107 ) . высота до посадки гильзы 107 , сама посадка 36 а ширина 97 . колено с ходом 75 . на 402 поршнях вылет за блок 7 мм , поэтому была вырезана вставка с железа 6мм . днище поршня снимать не хотел , чтоб оно не перегревалось |
Автор: | RMaks [ 10 дек 2009, 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
iura писал(а): точен под воду 115 Вот это - не понял iura писал(а): блок легкий 92 года
Посадка гильзы 107. Усиление не делал? Охлаждение справляется? |
Автор: | iura [ 10 дек 2009, 19:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
в блоке вокруг гильз снимается до посадочного места , но не трогая его 115 мм . 107 - это высота гильза без посадки , плюс 36 мм которая залазит в посадку непосредственно вниз блока . тоесть общая высотагильзы получается 107+36 = 143 мм . усиления не делал . охлаждение справляется но не на все 100 . в жару температура доходила до 98 градусов , приходилось включать печку . |
Автор: | iura [ 10 дек 2009, 19:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
на ткм еще все курили , когда я ужеездил на двухе по Сингуринди . если кто не верит надите мою тему которая была 2004 года . да еще одно . кто будет собирать на блоке до 92 года должен учесть высоту медного кольца . потому как после 92 года высота составляла 100 мм , а до 92 года 100 + 0.5 или искать медные колечки под гильзу с 0.5 мм толщины. |
Автор: | RMaks [ 10 дек 2009, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
iura писал(а): кто будет собирать на блоке до 92 года должен учесть высоту медного кольца . потому как после 92 года
Если быть точным - с марта 92го. А у меня машина декабрь 92 Инфи интересная. Но себе буду немножко по другому делать |
Автор: | iura [ 10 дек 2009, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
например как ? |
Автор: | RMaks [ 10 дек 2009, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Предельно просто - 3320 в полном стоке. Ну может сборка со здравой долей фанатизма. По ГБЦ кроме РВ и 0.5-1 (посчитать надо) мм с торца убрать - тоже больше ни чего не хочу. Бензин 95-98. И..... и все. Потом (вернее паралельно) - КПП. Ни 06, ни 05 КПП не дают даже стандартной двушке нормально реализоваться. Чтобы ехать было интересно, надо мотор перекручивать - не очется мне это делать. Должен получиться просто спокойный городской автомобильчик |
Автор: | RMaks [ 11 дек 2009, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
iura писал(а): охлаждение справляется но не на все 100 . в жару температура доходила до 98 градусов , приходилось включать печку .
Тему "радиатор больше" - не пробовал? Есть еще одна идея по охлаждению, но пока просто идея. Буду мотор собирать, попробую. Должно получиться |
Автор: | Kadett [ 11 дек 2009, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks писал(а): Должен получиться просто спокойный городской автомобильчик
интересно, Макс, а в стоке Москвич-какой автомобильчик??? нервный-сельский???? |
Автор: | RMaks [ 11 дек 2009, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kadett писал(а): а в стоке Москвич-какой автомобильчик??? нервный-сельский????
Нууууу..... какбэ это помягче сказать-то...... Для своего года рождения - 60е-70е очень даже не плохой. Ну так уже почти 50 лет прошло, другой век наступил. Москвич в стоке моим представлениям о городском авто, не сильно соответствует. Я б этого может и не говорил, но не так давно проехался на таком. На совсем стоковом. Карб-К126, Резина - лысая родная, ГП с музыкой, люфт на КПП, руль на месте не повернешь, расход масла 2л/500км - жесть. Правда и состояние - запущено-ушатанное, но....... |
Автор: | Kadett [ 11 дек 2009, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
RMaks писал(а): Правда и состояние - запущено-ушатанное, но.......
ну дык я ж не говорил о полутрупе....а просто о стоке....сделанном стоке.... |
Страница 5 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |