Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 19 авг 2019, 18:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 18:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:22
Сообщения: 8
Откуда: Владимир
Приветствую!
Я много раз задавал вопрос в магазинах своего города: какие СЕЙЧАС производители выпускают передние стойки на москит 2141(СВР), кроме долбанного фенокса с их массовым некачественным браком, работают которые 2 недели, а дальше страх берет от постепенного нарастающего грохота (продавцы этого не скрывают, мол других на москит 2141 нету или может быть на заказ) :?:

Жду ваших предложений. Спасибо

Р.С сейчас стоят от предыдущего хозяина - я ими доволен, но не знаю какиеони (он их менял 1 раз), только знаю что пробег солидный , правый постукивает до тех пор, пока стойка не "прогреется" от холода на улице, да и чехол порвался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 18:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8794
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
В принципе у меня стоит на передке Plaza... Есть так же Koni, KYB, Sachs... Вопрос только в цене...

Nikolos писал(а):
кроме долбанного фенокса с их массовым некачественным браком, работают которые 2 недели


Несоглашусь, сзади стоят как раз назомаслянные Fenox. Уже 4 тыс. проехал и все гуд :)

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 18:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:22
Сообщения: 8
Откуда: Владимир
у меня у отца на старом москвиче 2141 91г родные стойки отмотали 161тыщ км. Никто правда не верит??!!. А на него поставили фенокс- беда. Мало того что они газовые соответсвенно жесткие по сравнению со старыми. при погупки феноксовых я обратил вниманмие на то, что в магазине уже лежали снятые с москвича такие стоики и чуток поюзанные. потом я понял почему. Продавцы поневоле соглашаются и это не только на москвичах. побывал в 3х магазинах - только фенокс. а на задние аморт-ры только возят польские маслянные.

_________________
------------------------
Москвич 2141-02 (дв 2106 76.4 л.с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 18:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8794
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Мдя... Жутковато у вас с запчастями... У нас выбор получше... Может есть смысл с Москвы заказать ?

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 19:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:22
Сообщения: 8
Откуда: Владимир
Попробовать стоит. Честно у нас солидные связываться магазины с такой машиной не берутся, кроме одного по ижакам и москвич и то предприниматель!!))
Просто хотел узнать про производителей амортизаторов какие еще решаются выпускать на2141. )
хоть пускай дороже будет и импортный, зато комфорт и надежность :smile:

_________________
------------------------
Москвич 2141-02 (дв 2106 76.4 л.с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 19:11 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
А с зубил не подходят? Схема подвески по идее одинаковая...а там выбор побольше будет...

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 19:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8794
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
MADCAT писал(а):
А с зубил не подходят? Схема подвески по идее одинаковая...а там выбор побольше будет...


Не... Там стойка совсем другая кажись... Принцип то один, а вот реализация....

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 19:18 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:22
Сообщения: 8
Откуда: Владимир
стойки там мелкие по сравнению с москитом 41м.

_________________
------------------------
Москвич 2141-02 (дв 2106 76.4 л.с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2009, 20:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а если погуглить и интернет магазин найти?
вот к примеру Plaza
вот Koni. только нужно знать от чего брать. москвичей там нет...

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 09:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 21:05
Сообщения: 354
Откуда: Курск, был Донецк(
Модель Автомобиля: АЗЛК 408 ИЭ 1975 год
только методом подбора, листай каталоги и сравнивай со своими


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 13:45 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 13:28
Сообщения: 51
Откуда: Кировоград
Модель Автомобиля: AZLK214122
я себе вот такие поставил пробег с ними около 2 тыс пока доволен

Изображение
Изображение

_________________
AZLK-214122 Violet Shuttle-1,7л.-БСЗ-Солекс-21041-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 15:11 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:22
Сообщения: 8
Откуда: Владимир
Anatoly писал(а):
я себе вот такие поставил пробег с ними около 2 тыс пока доволен

Я меня возник встречный вопрос- это ведь патрон. Насколько я знаю разборные стойки очень давно не выпускаются на москвич 2141. У меня стоят не штатные, не помню- разборные или нет
А корпус только штатный подходит к ним?

_________________
------------------------
Москвич 2141-02 (дв 2106 76.4 л.с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 15:37 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 13:28
Сообщения: 51
Откуда: Кировоград
Модель Автомобиля: AZLK214122
Nikolos писал(а):
Я меня возник встречный вопрос- это ведь патрон. Насколько я знаю разборные стойки очень давно не выпускаются на москвич 2141. У меня стоят не штатные, не помню- разборные или нет
А корпус только штатный подходит к ним?


патрон, стойки, амортизаторы - я так понимаю это одно и тоже,
да на первых 41-х били разборные, счас таких давно нету.
а "корпус" - это шо?

я так понимаю это разборная -
Изображение

_________________
AZLK-214122 Violet Shuttle-1,7л.-БСЗ-Солекс-21041-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 15:43 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2008, 13:28
Сообщения: 51
Откуда: Кировоград
Модель Автомобиля: AZLK214122
нашел вот еще инфу по амортизаторам

Амортизаторы по своей конструкции бывают:

1. двухтрубные гидравлические
2. двухтрубные газогидравлические с газом низкого давления
3. однотрубные газогидравлические с газом высокого давления

A — воздух под атмосферным давлением
B — газ
C — масло

Разница между 1 и 2 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.

Зачем газ? В принципе, конструкция 2 имеет большее сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески, но само возникновение вспенивания зависит от ряда причин. Например, от качества масла. Некоторые производители дешевых амортизаторов используют низкокачественное масло, а для препятствования вспенивания подпирают газом — клапана не разрушаются от кавитации, но и амортизатор работает не особо — масло то низкокачественным осталось. Поэтому ни наличие, ни отсутствие газа в двухтрубном амортизаторе ни о чем не говорит.

Поэтому когда стоит вопрос: газогидравлика или гидравлика — вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и та же фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ ПО КОНСТРУКЦИИ, ничем это не мотивируя — я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.

Например, кажется благоразумным подход KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special — клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов — ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной — Sport. Причем в обоих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники у KONI больше используются на внедорожниках, тяжелых машинах или на особых подвесках (например, торсионы на французах).

Хит-парад дорожных амортизаторов
(для настоящего спорта - по-другому. т.к. здесь все уже зависит от амбиций и возможностей)

Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Например, амортизаторы Sachs, установленные в фирменных дилерских центрах BMW, имеет меньшую ходимость, чем Sachs, установленный на заводе.

1-2. KONI и Bilstein

Сразу оговорюсь, почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

Амортизаторы эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

Подход к производству:

KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).

Преимущество — возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для "прохватить" с регулировкой без снятия. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (в Германии на них дают пожизненную гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.

Bilstein — сделать по-своему.

Я имею в виду немецкий Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий или черный испанский (качеством слаб).

Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на KONI Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

3. Boge

Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов. Сейчас принадлежит Sachs. Добротные амортизаторы, не более того.

Принцип производства: сделать, пусть будут. Они дешевые, характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, "дубовой" серии TurboGas.

4. Sachs

Чуть похуже, чем Boge, еще дешевле, еще менее надежны.

Подход — унификация, дешивизна. На "Ниву"и "Классику" один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок. (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина легковая, а вторая внедорожник).

5. KYB, Tokico

Японские дешевые амортизаторы, в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество — как датчик случайных чисел, где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются). Особенно слаб шток при попадании на него солевой каши — ржавеет в течение недели.

Выпускаются газ, гидравлика и "усиленный газ" Очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB.

6. Monroe

Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил, дешево и сердито. Надежность, в среднем, как в рекламе — 20'000 км. При установке этих амортизаторов в подвеску советских авто, по сравнению со стандартом разница чувствуется. C иномарками по-другому.

По поводу их "новейшей разработки" сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее). Кроме того, при изменении клиренса автомобиля (3-4 человека в салоне), поршень перемещается в "жесткую зону", на малых ходах обеспечивая "табуретку", а при больших нагрузках увеличивается амплитуда ходов подвески за счет легкого проскакивания поршнем "мягкой зоны".

Итого

5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — это на любителя).

Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями амортизаторной продукции. Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески.

Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов — но это все вопрос денег. Если авто — умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.
http://www.kitto.ru/parts/koni.php - а вот цены на KONI

_________________
AZLK-214122 Violet Shuttle-1,7л.-БСЗ-Солекс-21041-10


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 16:23 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 18:22
Сообщения: 8
Откуда: Владимир
Anatoly писал(а):
а "корпус" - это шо?



я так понимаю это разборная -


Да. это разборная заводская. У нее разборная нижняя чашка 13, скоба резервуара. т.е то, что не входит в комплектацию к патрону в отличии от стойки.
По твоей фотке видно.
А ты как ставил Сам или в сервисе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB