Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 25 апр 2024, 15:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 12:39 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
спрошу сдесь чтоб тему не создавать...
Задумываюсь о люксовском редукторе 3,909
но есть ещё 3,889 в чём прикол?
и есть ли вообще смысл туда лезть если стоит думаю стоковый 4,22 ???

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 17:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
Стоковый 4.22 это моментный редуктор, хорошая динамика относительно низкая максимальная скорость. При паре 3.9 (3.8) падает динамика, но поднимается максималка...

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 17:20 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
Cyber Fox
вот меня и интересует как что поднимается и главное на сколько....
нужен человек который это попробовал и может сравнить....

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 17:21 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
RMaks вроде о чемто таком писал...я тольок не помню с какого редуктора на какой он менял.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 18:06 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:41
Сообщения: 532
Откуда: Одесская обл.
Перед стрёмными местами на дороге подтяните ручник на 3-4 щелчка(при стандартных 5 щелчков), вот вам и блокирущиеся дифференциал,на заднеприводных машинах, ну и плюс чтоб резина была не лысая.Проверенно не раз и не два. Дедовский способ.

_________________
Мицубиси Галант-Серая мишь 91г.в., 2,0л.SONS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 18:59 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
3.91 - люксовая мелкозубка, там на хвостовике 11 зубов. На шестерне соответственно 43
У 3,89 - 9х35
По динамике и скорости разницы не какой. Считается что за счет мелкого зуба у 3,91 шум меньше. Но сам не знаю не проверял.
Если сравнивать с 4,22 то ..... все ужн придумано до нас - считают тут
http://www.jrfilters.ru/raschkpp/index. ... php&label=
Но это только про скорость. Что будет с динамикой угадать трудно, зависит в каком состоянии мотор

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 20:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
растёт максималка, удлиняются передачи. динамика должна по логике снизится.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 20:27 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
вобщем как я понял на 3,91 скорость будет всётаки выше в ущерб динамике (это и так ясно), только как расчитать на сколько будет больше скорость и на сколько будет врать спидометр....

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 20:27 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
sky ranger писал(а):
Перед стрёмными местами на дороге подтяните ручник на 3-4 щелчка(при стандартных 5 щелчков), вот вам и блокирущиеся дифференциал


Ага, и перевернутый вверх ногами задний тормоз.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 20:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
на сколько будет выше скорость - это по ссылке, которую дал RMaks. только нужно знать точно передаточные числа коробки. там на графике всё очень наглядно будет видно. а на сколько беде врать спидометр - тоже по графику можно определить.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 20:56 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Сейчас похожую тему курю http://autoclub34.ru/forum/index.php?sh ... entry64631
Только у меня не ГП меняется, а число пятой передачи. Принцип тот же. Тк, Число трансмиссии = ЧислоКП*ЧислоГП.
И графики нарисовал. Твердая уверенность, что с тем мотором что есть эта хрень не поедет, а если и поедет, то хреновастенько :(. Значица апять мотор на реконструкцию поедет

Если кто вспомнит числа в стоковой КПП, то похожие картинки сделаю с разными редукторами. По картинке проще рассказвать
График стоковой полторашки де-то был

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 21:08 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:41
Сообщения: 532
Откуда: Одесская обл.
MADCAT писал(а):
Ага, и перевернутый вверх ногами задний тормоз.

Ты же не полностью зажимаешь,а притормаживаешь, 3-4 ре щелчка, и я сказал ПЕРЕД стремным участком дороги или когда уже сел. Этот способ описывался в советах бывалых.

_________________
Мицубиси Галант-Серая мишь 91г.в., 2,0л.SONS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 21:10 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2007, 14:22
Сообщения: 1293
Откуда: Житомир
Модель Автомобиля: было 3 космича
подставил передаточные числа и во чё получилось
при 3000 оборотах
4,22 - 75,7 кмч
3,91 - 81,7 кмч
3,89 - 82,1 кмч
разница со стоковой 7 кмч, вроде и немного, а с другой стороны проехать за час на 7 кмч больше вроде существенно....

_________________
Москвич 407 1959 (подарил брату)
Москвич 412Э 1975 (продан)
Renault Sandero 1.4 Laureate 2010
Opel Combo 1.3 cdti 2006
Изображение
Кто в пробке постоял - тот над мопедом не смеётся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 21:55 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Максим ты наоборот считай. Возьми среднюю скорость по трассе пусть будет 80 и сравни обороты.
И будет не 7км, которые проедешь по чистой трассе за пять минут, а поллитра бензина. Что значительно приятней.
НО. Динамика разгона упадет и давить приобгоне прийдется сильнее, поллитра улетит.

Конкретные цифры будут зависить от состояния именно твоего мотора. Если свежий, то с 3,9 ему будет лучше, если уже подношеный - то хуже.

На ушатанной полторашке я менял 4,22 на 3,9. максималка падает.

Смотри что получается. Мотор (крутящий момент) толкает машину вперед. Сопротивление оказывают дорога (Ркачения) и воздух (Рвоздуха). Рк от скрости зависит линейно, а Рв - по квадрату. Как только Рк+Рв становятся равны силе двигателя машина разгоняться перестает. Это и есть максималка.
Тк, между двигателем и колесами есть еще трансмисия, то сила которая двигает машину вперед (Р) будет зависить от силы мотора Рм и общего числа трансмисси (Нтр). А число трансмиссии это КПП (Нпер)помноженная на мост. (Нгп)
Теперь пробуем считать.
Р=Рм*Нпер*Нгп - это то что толкает вперед. И ты переставив ГП уменьшил последний множитель. И еще Рм тоже чуть уменьшилась - ведь едешь ты на чуть меньших оборотах. А сопротивление осталось то же. Значит на той же скорости машина уже не поедет.

Другое дело, если твой мотор при разгоне уперся не в сопротивление воздуха и дороги, а в свои максимальные (по физике мотора или по желанию водителя) обороты. Он бы еще мог, ехеть, но не пускают. Вот тогда "скоростная" пара тебе поможет.

ЗЫ не сильно буквами запутал?

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2009, 22:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 14:31
Сообщения: 8803
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: МЗМА 403, '64; ALEKO 21412S, '90; Toyota Cresta GX81, '92; Suzuki Vitara SV620, '96
RMaks писал(а):
ЗЫ не сильно буквами запутал?


Кстати рульно объяснил ! :) В Мемориз !!!!

_________________
Девиз настоящего москвичевода: "Мы не ищем легких путей !..."
Девиз клуба: «Москвичевод, ВСЕГДА ВПЕРЕД !!!» ©_datsun_
Я этого хочу. Значит, это будет. © Генри Форд
"If one day the speed kills me, do not cry because I was smiling.” Paul Walker
"Любой форум, нравится это пользователям или нет, это конституционная монархия с элементами диктатуры." (с) DevilDucky


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB