Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 28 апр 2024, 07:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2009, 21:43 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 10 авг 2009, 19:52
Сообщения: 690
Откуда: Новороссийск
Amper писал(а):
а чего искать у нас купить не проблема............. хотя вопрос MADCAT почему ты хочешь поставить себе БСЗ??? чего ты от нее ждешь?

sirvlaser я не так тебя понял....... :roll:


Точно что изменится :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 00:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
эээээ! товарищи! что значит нафиг нада? по моему субъективному мнению БСЗ гораздо лучше. машина холодная заводится с полпинка если только заранее качнуть педалью газа бенз в коллектор, двиг работает стабильно на всех оборотах и система надёжнее имхо чем КЗ - при повышенной влажности в трамблере окисляться нечему, возможна просушка свечей зажигания при наличии приборчика АЗ и еще пару приятностей. я к КЗ не вернусь низачто! для меня эти контакты как страшный сон. то окислились, то зазор не тот, то почистил плохо нада ещё наждачкой тереть... ну его в пень.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 00:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 11:46
Сообщения: 2175
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Ферарри для бедных
да ну ну хорошо для БСЗ не обходимо с собой в запасе возить как минимум датчик холла МД и АЗ очень низкая надежность жгутов вернее их отвратительное качество да и запчасти на БСЗ дороже чем на КСЗ, но у КСЗ основные недостатки это контакты и не самая большая энергия искры но есть еще один вариантик это КСЗ + октан корректор, результаты очень даже и положительные забываем про контакты они не подгарают, появляется возможность регулировать УОЗ не выходя из салона, если использовать октан корректор Импульс то еще как доп функия появляется многоискровой режим, в свое время эксплуатировал все три варианта, понравилось БСЗ и КСЗ+октанкорректор

ПЫ.СЫ для справки комплект БСЗ на то время обошелся в 300гр, а октанкорректор в 60гр

_________________
Alfa-Romeo 33 1.3 79 л.с.
Если на все минусы нашей жизни смотреть сквозь поднятый средний палец, то они становятся плюсами.

Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.

Танк может пройти по лесу, если вес танка больше, чем диаметр
деревьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2009, 08:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
жгут я переделал. взял от купленного только разъёмы. всё пропаял так что жгут у меня надёжный. коммутатор прикрутил высоко и так чтоб он полностью прилегал к кузову. катушку когда прикручивал кузов зачистил чтоб был хороший "минус". так что проблем не должно быть. а возить с собой нужно АЗ, МД и коммутатор. если есть АЗ, то датчик холла не нужен. а октан корректор не устраняет основные минусы КЗ.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 00:10 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Amper писал(а):
а хотя вопрос MADCAT почему ты хочешь поставить себе БСЗ??? чего ты от нее ждешь?


Сам не знаю...как минимум-контакты не надо регулировать, а как максимум-хз. Но сейчас на шохе трамблер уверенно топает к своей смерти, и над ним можно будет поиздеваться :smile:

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2009, 09:32 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2009, 21:05
Сообщения: 354
Откуда: Курск, был Донецк(
Модель Автомобиля: АЗЛК 408 ИЭ 1975 год
а ессно за БСЗ, потому что на автобусе стояла и отлично, а я периодически проверяю трамплер, то контакты выделываются, то вообще не понятно в чем причина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 21:34 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 20:22
Сообщения: 11
Откуда: Россия, Новочеркасск
sirvlaser, точное положение датчика на пластине какое? Из фото не совсем понятно. у меня просверлены отверстия под два разных положения. В одном искра есть на трех свечах (1, 2, 4), при имитации работы вакуума искра усиливается и появляется на 3, исчезая на второй свече... Шторки бегунка почти квадратные, параллельны сторонам квадрата на роторе. Бегунок чуть опережает шторку... Что у меня не так?

_________________
Иж 412 74 года выпуска, "Змей Гаврилович"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 11:38 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
andrewx
а черт его знает. я ж покупал готовое, а не делал. я его разбирал и "изучал" только с той целью, чтоб если чё случиться, то уже знал что где куда и почём.

но гугль рулит =))

Изображение
взято отсюда

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 11:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
кстати там же есть разные варианты расположения ДХ и разные варианты шторок, которые лично на мой взгляд более интересны чем на ТКМ. добавлю фотки в первый пост.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2011, 21:40 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Сообщения: 4
Откуда: Новый Уренгой
Делал примерно так же.Только фиксирующих винтов не делал,а просто обжал пассатижами тонкую юбку втулки на лысках кулачка прерывателя-этого достаточно,шторка не испытывает сопротивления при вращении.Субъективно ,на мой взгляд,у вас широковаты прорези и,соответственно ,узкие лепестки шторки,что может снижать энергию искры,так как уменьшается время заряда катушки.Для разъёма окно не выпиливал,а просто вывел проводки,обмотав изолентой,наружу и закрепил разъём при помощи уголка от детского конструктора винтом ,который держал раньше конденсатор(его тоже надо возить в зап.частях при контактной системе).За четыре года вскрывал крышку трамблёра один раз(требовалось свериться при установке такой же системы на на "Жуке").Ну и для полного счастья на двигатель надо установить соответствующий зажиганию карбюратор "Солекс".Забыл уточнить-у меня Москвич-407.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 08:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
да шторка не правильная , должно быть 60 и 30 градусов .первый раз слышу что зажиганию соответствует карбюратор .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 11:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
GIF-65 писал(а):
да шторка не правильная , должно быть 60 и 30 градусов .первый раз слышу что зажиганию соответствует карбюратор .

Ну чторку можно делать и 50/40,только уменьшится порог максимальных оборотов!Спасибо Димону Ф сделал мне 60/30!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 16:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
AkaDEMik
максимальные обороты не уменьшаться , это система с контролем времени накопления энергии , если меньше больше то или не будет успевать зарядить катушку на малых оборотах , или будет перегревать коммутатор , не дураки же везде делают именно 60/30 да и для микросхемы этот сигнал рекомендуемый . у меня можно менять все эти параметры при настройке системы , изначально не правильно поставил , так грелось все страшно .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 18:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 20:28
Сообщения: 4
Откуда: Новый Уренгой
Более сильная искра +увеличенный зазор на электродах=способность зажигать бедную смесь=полное использование приимуществ БСЗ.Назовите где в уравнении ошибка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2011, 20:53 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
Буянов Алексей
сказки все это , в контактной системе зазор адекватен напряжению на катушке , если все настроено правильно в смысле узск , то контактное зажигание способно поджечь и обедненную смесь , собственно это надо только на небольших оборотах до 2000 , выше уже работают другие законы , и большой энергии искры не надо .
если не веришь то почитай описание контроллера зажигания L497 он применяется во всех блоках бесконтактного зажигания , с ростом оборотов время накопления катушки автоматически снижается , соответственно и мощность искры., кроме заявленных 20 киловольт при 10 герцах преимущества перед контактным зажиганием , только одно отсутствие самих контактов .

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB