Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Переделка обычного КСЗ трамблера в БСЗ
http://moskvichemania.ru/topic909.html
Страница 2 из 3

Автор:  Юрий32 [ 19 ноя 2009, 21:43 ]
Заголовок сообщения: 

Amper писал(а):
а чего искать у нас купить не проблема............. хотя вопрос MADCAT почему ты хочешь поставить себе БСЗ??? чего ты от нее ждешь?

sirvlaser я не так тебя понял....... :roll:


Точно что изменится :?:

Автор:  sirvlaser [ 20 ноя 2009, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

эээээ! товарищи! что значит нафиг нада? по моему субъективному мнению БСЗ гораздо лучше. машина холодная заводится с полпинка если только заранее качнуть педалью газа бенз в коллектор, двиг работает стабильно на всех оборотах и система надёжнее имхо чем КЗ - при повышенной влажности в трамблере окисляться нечему, возможна просушка свечей зажигания при наличии приборчика АЗ и еще пару приятностей. я к КЗ не вернусь низачто! для меня эти контакты как страшный сон. то окислились, то зазор не тот, то почистил плохо нада ещё наждачкой тереть... ну его в пень.

Автор:  Amper [ 20 ноя 2009, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

да ну ну хорошо для БСЗ не обходимо с собой в запасе возить как минимум датчик холла МД и АЗ очень низкая надежность жгутов вернее их отвратительное качество да и запчасти на БСЗ дороже чем на КСЗ, но у КСЗ основные недостатки это контакты и не самая большая энергия искры но есть еще один вариантик это КСЗ + октан корректор, результаты очень даже и положительные забываем про контакты они не подгарают, появляется возможность регулировать УОЗ не выходя из салона, если использовать октан корректор Импульс то еще как доп функия появляется многоискровой режим, в свое время эксплуатировал все три варианта, понравилось БСЗ и КСЗ+октанкорректор

ПЫ.СЫ для справки комплект БСЗ на то время обошелся в 300гр, а октанкорректор в 60гр

Автор:  sirvlaser [ 20 ноя 2009, 08:39 ]
Заголовок сообщения: 

жгут я переделал. взял от купленного только разъёмы. всё пропаял так что жгут у меня надёжный. коммутатор прикрутил высоко и так чтоб он полностью прилегал к кузову. катушку когда прикручивал кузов зачистил чтоб был хороший "минус". так что проблем не должно быть. а возить с собой нужно АЗ, МД и коммутатор. если есть АЗ, то датчик холла не нужен. а октан корректор не устраняет основные минусы КЗ.

Автор:  MADCAT [ 21 ноя 2009, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

Amper писал(а):
а хотя вопрос MADCAT почему ты хочешь поставить себе БСЗ??? чего ты от нее ждешь?


Сам не знаю...как минимум-контакты не надо регулировать, а как максимум-хз. Но сейчас на шохе трамблер уверенно топает к своей смерти, и над ним можно будет поиздеваться :smile:

Автор:  flash [ 21 ноя 2009, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

а ессно за БСЗ, потому что на автобусе стояла и отлично, а я периодически проверяю трамплер, то контакты выделываются, то вообще не понятно в чем причина

Автор:  andrewx [ 28 ноя 2009, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser, точное положение датчика на пластине какое? Из фото не совсем понятно. у меня просверлены отверстия под два разных положения. В одном искра есть на трех свечах (1, 2, 4), при имитации работы вакуума искра усиливается и появляется на 3, исчезая на второй свече... Шторки бегунка почти квадратные, параллельны сторонам квадрата на роторе. Бегунок чуть опережает шторку... Что у меня не так?

Автор:  sirvlaser [ 29 ноя 2009, 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

andrewx
а черт его знает. я ж покупал готовое, а не делал. я его разбирал и "изучал" только с той целью, чтоб если чё случиться, то уже знал что где куда и почём.

но гугль рулит =))

Изображение
взято отсюда

Автор:  sirvlaser [ 29 ноя 2009, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

кстати там же есть разные варианты расположения ДХ и разные варианты шторок, которые лично на мой взгляд более интересны чем на ТКМ. добавлю фотки в первый пост.

Автор:  Буянов Алексей [ 06 мар 2011, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

Делал примерно так же.Только фиксирующих винтов не делал,а просто обжал пассатижами тонкую юбку втулки на лысках кулачка прерывателя-этого достаточно,шторка не испытывает сопротивления при вращении.Субъективно ,на мой взгляд,у вас широковаты прорези и,соответственно ,узкие лепестки шторки,что может снижать энергию искры,так как уменьшается время заряда катушки.Для разъёма окно не выпиливал,а просто вывел проводки,обмотав изолентой,наружу и закрепил разъём при помощи уголка от детского конструктора винтом ,который держал раньше конденсатор(его тоже надо возить в зап.частях при контактной системе).За четыре года вскрывал крышку трамблёра один раз(требовалось свериться при установке такой же системы на на "Жуке").Ну и для полного счастья на двигатель надо установить соответствующий зажиганию карбюратор "Солекс".Забыл уточнить-у меня Москвич-407.

Автор:  GIF-65 [ 07 мар 2011, 08:34 ]
Заголовок сообщения: 

да шторка не правильная , должно быть 60 и 30 градусов .первый раз слышу что зажиганию соответствует карбюратор .

Автор:  AkaDEMik [ 07 мар 2011, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

GIF-65 писал(а):
да шторка не правильная , должно быть 60 и 30 градусов .первый раз слышу что зажиганию соответствует карбюратор .

Ну чторку можно делать и 50/40,только уменьшится порог максимальных оборотов!Спасибо Димону Ф сделал мне 60/30!

Автор:  GIF-65 [ 07 мар 2011, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik
максимальные обороты не уменьшаться , это система с контролем времени накопления энергии , если меньше больше то или не будет успевать зарядить катушку на малых оборотах , или будет перегревать коммутатор , не дураки же везде делают именно 60/30 да и для микросхемы этот сигнал рекомендуемый . у меня можно менять все эти параметры при настройке системы , изначально не правильно поставил , так грелось все страшно .

Автор:  Буянов Алексей [ 07 мар 2011, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Более сильная искра +увеличенный зазор на электродах=способность зажигать бедную смесь=полное использование приимуществ БСЗ.Назовите где в уравнении ошибка?

Автор:  GIF-65 [ 07 мар 2011, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Буянов Алексей
сказки все это , в контактной системе зазор адекватен напряжению на катушке , если все настроено правильно в смысле узск , то контактное зажигание способно поджечь и обедненную смесь , собственно это надо только на небольших оборотах до 2000 , выше уже работают другие законы , и большой энергии искры не надо .
если не веришь то почитай описание контроллера зажигания L497 он применяется во всех блоках бесконтактного зажигания , с ростом оборотов время накопления катушки автоматически снижается , соответственно и мощность искры., кроме заявленных 20 киловольт при 10 герцах преимущества перед контактным зажиганием , только одно отсутствие самих контактов .

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/