Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Переделка обычного КСЗ трамблера в БСЗ
http://moskvichemania.ru/topic909.html
Страница 3 из 3

Автор:  Буянов Алексей [ 05 май 2011, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

Очень много умных слов сказано в вашем сообщении,GIF-65,но большинство форумчан физмат не оканчивало,но и они вам скажут о кратковременности правильных настроек в контактном зажигании.И они же вам укажут на существенную разницу в периодичности обслуживания.Или я опять неправ?

Автор:  GIF-65 [ 05 май 2011, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Буянов Алексей
я тоже физмат не оканчивал , я всего лишь горный электромеханик ,
да настройки контактного менее долговечны , в основном из за эрозии поверхности контактов , достаточно поставить бесконтактную систему от газ , или октанкорректор и эта проблема будет решена надолго .
а номер то у тебя Крымский .

Автор:  Буянов Алексей [ 08 май 2011, 21:13 ]
Заголовок сообщения: 

Всё верно,машинка находится в Феодосии."Москвичёнок" 59-го года выпуска.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/