Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Масик Иж-412 ИЭ Белая ночь 1975 г.в.
http://moskvichemania.ru/topic923.html
Страница 11 из 21

Автор:  Теплотех [ 08 дек 2011, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
Сальник размером 14х30х7. В магазине сальников и подшипников. или 16х30х7(от ТАЗ 08 привода переключения кпп) но вал придется наращивать под диаметр 16 мм, как в оригинальной статье.

Кстати сальник отходил уже 3 тыс. Сухо и комфортно)))

Автор:  Теплотех [ 23 дек 2011, 20:51 ]
Заголовок сообщения: 

Разжился инерционными ремнями безопасности от зубилы 2109.
Чтобы поставить поставить на космича нужно сделать переходную пластину - сдвинуть от дверного проема вперед миллиметров на 120.
Фото чуть позже - радикал пал :(

Автор:  Aлександр [ 23 дек 2011, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

не помещаются?

Автор:  Теплотех [ 23 дек 2011, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр
Нет, чтобы в дверном проеме не торчали и пассажиры не спотыкались. Крепление родное то чуть ли не посреди порога находится, в первой трети

Автор:  Aлександр [ 23 дек 2011, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ясненько. я лично по этому поводу не особо парюсь. с моим ростом, сзади разве что ребенок сможет поместится т.к. сидушки до упора отодвинуты и спинка на половину опущена :)

Автор:  Теплотех [ 23 дек 2011, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

У меня так же, но все друзья некрупные))

Автор:  Теплотех [ 24 дек 2011, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

А вот и фото
Изображение
И чуть крупнее сами пластины. От проворачивания там на корпусе катушек выступ-стопор
Изображение

Автор:  Теплотех [ 25 дек 2011, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

А это уже в машине. Это со сдвинутым вперед сиденьем
Изображение
И с полностью сдвинутым назад. Как видно ничто нигде не мешает)))
Изображение
Таким образом можно закрепить практически любые инерционные катушки - от тазоклассики, зубильного семейства, иномарок и т.п.

P.S. За качество фоток сильно извиняюсь - телефон :pardon:

Автор:  Railnolds [ 25 дек 2011, 20:53 ]
Заголовок сообщения: 

Это в родные отверстия для ремней закреплено было? Странно - у меня или переваривали эти отверстия, или они так и были, но они как раз под стойкой находятся.

Автор:  Теплотех [ 25 дек 2011, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Railnolds
Да, отверстия родные и так на всех москвичах. Либо так было до 75 года, либо переваривали (скорее всего)

Автор:  FightWolf [ 25 дек 2011, 21:12 ]
Заголовок сообщения: 

у меня на 2140 такие же отверстия

Автор:  Теплотех [ 21 фев 2012, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вот сижу и думаю - в ОЗОН 2140 без ЭПХХ поставить онный без доработок можно? Винты количества смеси и перепускные каналы одинаковые или нет?
Вот винт для ЭПХХ http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1565
А старого образца без ЭПХХ такой же, только без штуцера и мембраны со штоком?

Автор:  MADCAT [ 21 фев 2012, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Можно. Тольк учти, новые клапана сейчас чаще всего хреновые. При покупке проверяй герметичность (вытягиваешь шток, затыкаешь штуцер пальцем и смотришь) а перед установкой доработать напильником, как именно-глянь у меня гараже на последних страницах, там все фотки есть.

Автор:  Теплотех [ 21 фев 2012, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT
Т.е. винт качества со старым без ЭПХХ взаимозаменяем? это хорошо :)

Автор:  MADCAT [ 21 фев 2012, 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Качества или количества? Качества-он одинаковый начиная еще с Вебера, а количество-регулируешь поворотом пневмоклапана

Страница 11 из 21 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/