Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Замена сальника редуктора
http://moskvichemania.ru/topic930.html
Страница 1 из 1

Автор:  Максим [ 04 дек 2009, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Замена сальника редуктора

Вобщем с редуктора (со стороны кардана) подтекает масло, уже по всему днищу разляпало. Вопрос с в чём, как его поменять (снять кардан и открутить гайку хвостовика, проехали), и как потом гайку на место закрутить? она с усилием определённым или просто до упора закручивается ??? :cool:

Автор:  sky ranger [ 04 дек 2009, 09:55 ]
Заголовок сообщения: 

Такая же хрень, но у меня пока терпит.
Максим писал(а):
снять кардан и открутить гайку

наверно так, хотя хз
посмотри сдесь,мож понятно будет
Изображение

Автор:  gingin [ 04 дек 2009, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

по идее: закручивать так-же как подшипники передних ступиц.
зажимая выбираешь люфт подшипника, потом контришь чемтотам Х)

Автор:  Максим [ 07 дек 2009, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

гыыы, нашол на мзма.ру...
29.06.2004 Пробег: Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ Автор: Kostja
Замена сальника редуктора заднего моста.

Итак что я имел в начале: текущий сальник ЗМ, соответственно, хоррроший аппетит на трансмиссионное масло, вой ЗМ с 40 км/ч, люфт ведущей шестерни редуктора.
Решил заменить оное РТИ. Купил с каучуком (он тёмно серый, а не чёрный) - мягче, но боится перегрева (дубеет).
Нужный инструмент:
1) противооткатный башмак (кирпич, камень и т.п.);
2) рожковые ключи - 12-13 и 12-14;
3) головка на 27 + вороток;
4) керно и молоток;
5) отвертка;
6) динамометрический ключ;
7) ведро для отработки.
Замена (выполнять лучше на яме, но можно и без неё; желательно с помошником - будет жать на тормоз, когда будете затягивать гайку):
1) фиксируем авто от отката + ручник;
2) садим помошника (если есть) жать на тормоз;
3) оторачиваем роржковыми ключами 4 болта крепления кардана и отводим его в сторону не вынимая из КПП;
4) откручиваем воротком с головкой гайку крепления фланца кардана, предварительно освободив реьбу от керна;
5) ставим ёмкость для отработки под редуктор ЗМ;
6) снимаем фланец и проверяем на гладкость ту его часть, с которой соприкасается сальник - возможно причина во фланце; Кстати, там должнабыть слабовыраженная маслоотражательная резьба;
7) отвёрткой снимаем сальник;
8) ставим новый сальник (у меня он поставился руками без применения молотка и оправок - то ли руки накачал, то ли сальник такой);
9) ставим фланец кардана на место;
10) обратно закручиваем гайку с моментом 12.5-14 гк/м (в это время помошник жмёт на тормоз);
11) керним резьбу и прикручиваем кардан;
12) доливаем масло.
Что получилось: из ЗМ не течёт, трансмиссионка не уходит, подпевание переместилось на скорости от 60, люфт исчез как таковой.

Автор:  Максим [ 08 янв 2010, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня общался с одним "васей" по поводу замены сальника, он говорит что гайка фланца кардана затягиваеться до упора.
Пред этим был на одном СТО, там естествено кричат что там ппц геморой и никто нехочет браться и вобще всё очень сложно... :???:
Сижу чтиаю мануалы,.... чем дальше тем больше кипит мой праздничный :beer: мозг....
Есть ещё вариант с метками и подщётом оборотов гайки, но всётаки хотелосьбы узнать истину.......

Автор:  Dimon_F [ 08 янв 2010, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Максим значит берешь бутылку водки топаешь в гараж пьешь и меняешь этот сальник и будет тебе счастье а то ты пока соберешься его менять на нигрол больше потратишь чем стоит твое авто

Автор:  Максим [ 08 янв 2010, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
Это так я попаду на новый редуктор + водка и + секас в мороз под машиной.... хотя я так ремонт дома делал :mrgreen:

А нигрол так сексуально по днищу разлетается, мне аж нравися....

Автор:  Dimon_F [ 08 янв 2010, 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

Максим
ладно водку мне, а сам вперед на танки глаза бояться а руки делают

Автор:  Amper [ 10 янв 2010, 15:46 ]
Заголовок сообщения: 

Максим вся в фишка в том что не должно быть сильного люфта, анология с ступичными подшипниками.

Автор:  azov [ 12 янв 2010, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Не помню с какого года но распорную втулку перестали ставить-как на вазах,а на гайке хвостовика проточка(на которой делалась вмятина в паз) деформирована треугольником-являясь фисатором гайки,т.ч. просто затянув моментом 12-14 можно перетянуть подшипники!Регулировать как на вазах!У меня такой редуктор в запасе,а родной(старого обр)после замены манжета просто затянул и пробил гайку в паз...

Автор:  Максим [ 12 янв 2010, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

azov
Чота я непонял, какой регулировать как на вазах? и чо затянул и пробил гайку.....

Автор:  azov [ 14 мар 2010, 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

Максим
У редуктора нового образца на резьбе хвостовика нет паза куда гайку пробивать,тут надо регулировать как на тазах,ну или как на ступицах-т.к. нет распорной втулки.Фиксируется гайка за счет того что она сжата треугольником с одной стороны! А где есть паз на резьбе-затягивай моментом 12-14 и пробивай гайку,у меня правда туго крутился хвостовик но проехал 100метров и все встало на свои места!Ничего страшного,удачи!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/