Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Замена сальника редуктора http://moskvichemania.ru/topic930.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Максим [ 04 дек 2009, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Замена сальника редуктора |
Вобщем с редуктора (со стороны кардана) подтекает масло, уже по всему днищу разляпало. Вопрос с в чём, как его поменять (снять кардан и открутить гайку хвостовика, проехали), и как потом гайку на место закрутить? она с усилием определённым или просто до упора закручивается ??? :cool: |
Автор: | gingin [ 04 дек 2009, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
по идее: закручивать так-же как подшипники передних ступиц. зажимая выбираешь люфт подшипника, потом контришь чемтотам Х) |
Автор: | Максим [ 07 дек 2009, 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
гыыы, нашол на мзма.ру... 29.06.2004 Пробег: Автомобиль: ИЖ М-412ИЭ Автор: Kostja Замена сальника редуктора заднего моста. Итак что я имел в начале: текущий сальник ЗМ, соответственно, хоррроший аппетит на трансмиссионное масло, вой ЗМ с 40 км/ч, люфт ведущей шестерни редуктора. Решил заменить оное РТИ. Купил с каучуком (он тёмно серый, а не чёрный) - мягче, но боится перегрева (дубеет). Нужный инструмент: 1) противооткатный башмак (кирпич, камень и т.п.); 2) рожковые ключи - 12-13 и 12-14; 3) головка на 27 + вороток; 4) керно и молоток; 5) отвертка; 6) динамометрический ключ; 7) ведро для отработки. Замена (выполнять лучше на яме, но можно и без неё; желательно с помошником - будет жать на тормоз, когда будете затягивать гайку): 1) фиксируем авто от отката + ручник; 2) садим помошника (если есть) жать на тормоз; 3) оторачиваем роржковыми ключами 4 болта крепления кардана и отводим его в сторону не вынимая из КПП; 4) откручиваем воротком с головкой гайку крепления фланца кардана, предварительно освободив реьбу от керна; 5) ставим ёмкость для отработки под редуктор ЗМ; 6) снимаем фланец и проверяем на гладкость ту его часть, с которой соприкасается сальник - возможно причина во фланце; Кстати, там должнабыть слабовыраженная маслоотражательная резьба; 7) отвёрткой снимаем сальник; ставим новый сальник (у меня он поставился руками без применения молотка и оправок - то ли руки накачал, то ли сальник такой); 9) ставим фланец кардана на место; 10) обратно закручиваем гайку с моментом 12.5-14 гк/м (в это время помошник жмёт на тормоз); 11) керним резьбу и прикручиваем кардан; 12) доливаем масло. Что получилось: из ЗМ не течёт, трансмиссионка не уходит, подпевание переместилось на скорости от 60, люфт исчез как таковой. |
Автор: | Максим [ 08 янв 2010, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня общался с одним "васей" по поводу замены сальника, он говорит что гайка фланца кардана затягиваеться до упора. Пред этим был на одном СТО, там естествено кричат что там ппц геморой и никто нехочет браться и вобще всё очень сложно... :???: Сижу чтиаю мануалы,.... чем дальше тем больше кипит мой праздничный мозг.... Есть ещё вариант с метками и подщётом оборотов гайки, но всётаки хотелосьбы узнать истину....... |
Автор: | Dimon_F [ 08 янв 2010, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим значит берешь бутылку водки топаешь в гараж пьешь и меняешь этот сальник и будет тебе счастье а то ты пока соберешься его менять на нигрол больше потратишь чем стоит твое авто |
Автор: | Максим [ 08 янв 2010, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F Это так я попаду на новый редуктор + водка и + секас в мороз под машиной.... хотя я так ремонт дома делал :mrgreen: А нигрол так сексуально по днищу разлетается, мне аж нравися.... |
Автор: | Dimon_F [ 08 янв 2010, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим ладно водку мне, а сам вперед на танки глаза бояться а руки делают |
Автор: | Amper [ 10 янв 2010, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим вся в фишка в том что не должно быть сильного люфта, анология с ступичными подшипниками. |
Автор: | azov [ 12 янв 2010, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не помню с какого года но распорную втулку перестали ставить-как на вазах,а на гайке хвостовика проточка(на которой делалась вмятина в паз) деформирована треугольником-являясь фисатором гайки,т.ч. просто затянув моментом 12-14 можно перетянуть подшипники!Регулировать как на вазах!У меня такой редуктор в запасе,а родной(старого обр)после замены манжета просто затянул и пробил гайку в паз... |
Автор: | Максим [ 12 янв 2010, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
azov Чота я непонял, какой регулировать как на вазах? и чо затянул и пробил гайку..... |
Автор: | azov [ 14 мар 2010, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Максим У редуктора нового образца на резьбе хвостовика нет паза куда гайку пробивать,тут надо регулировать как на тазах,ну или как на ступицах-т.к. нет распорной втулки.Фиксируется гайка за счет того что она сжата треугольником с одной стороны! А где есть паз на резьбе-затягивай моментом 12-14 и пробивай гайку,у меня правда туго крутился хвостовик но проехал 100метров и все встало на свои места!Ничего страшного,удачи! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |