Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Продам два ТАЗа
http://moskvichemania.ru/topic961.html
Страница 1 из 3

Автор:  AkaDEMik [ 20 дек 2009, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Продам два ТАЗа

Итак,ребята думаю сильно бить не будете... :grin: Есть два ВАЗика,2101,цвет белый,75г.в,двиг 1,3,электронное зажигание,карб солекс,двигатель отлично работает,масла не берет,небольшой пробег после капиталки двигателя.Состояние кузова нормальное,есть мелкие очаги корозии только на порогах,сквозных дыр нет,стаканы не варенные.Салон ухоженый,ино сидения!Цена 1000$,ТОРГ.
Дальше,ВАЗ 2106,цвет корричневый,85г.в,состояние хорошее,не бита,не крашена в родной краске,не гнилая!!!Двигатель отличный,ходовая тоже.Салон хороший,ухоженный!ТО до 2010г.Цена 1600$ТОРГ.
Понимаю что ВАЗ,но все же может кому надо,спрашивайте,отвечу!

Автор:  gingin [ 21 дек 2009, 13:35 ]
Заголовок сообщения: 

штуку баксов за 35ти летнее ведро? О_О
и следом штуку шессот за машину на 10 лет моложе, мощнее, комфортней, и кузовщина на которую есть в любом ларьке круглосуточном.

какое-то ненормальное ценообразование :roll: шоха - цена норм, а копьё ...

а кстати, почем там пятерки(технически исправные, не гнилые, из под дедов - без "потсан фишек")?

Автор:  AkaDEMik [ 21 дек 2009, 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Ну о кАпейке можно много говорить,я тебе скажу что это реальная ее цена,тем более всегда есть ТОРГ!Ниже цену я видел только за ведра с гнилым в усмерть кузовом,но на ходу.Тут сел и поехал,ничего не надо влаживать.Ну конечно каждый под себя подстраивать будет...Ты говориш за кузовщину,а что на кАпейку нет ее-море,только вот качество...!По пятеркам ничего тебе сказать не могу,никогда их не брали,не вдохновляют они моего работодателя.И меня тоже если честно,единственный и большой плюс-это их двигатель.Очень тихий,в обещем лучший из тех что ставили на классику!

Автор:  sirvlaser [ 21 дек 2009, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

за копьё нормальная цена! у меня знакомый пару месяцев назад за 1300 загнал. так она варена-переварена. до капремонта на ней живого места небыло. после ремонта намётанным глазом все косяки прекрасно видны. но тем не менее...

Автор:  gingin [ 22 дек 2009, 09:54 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik
это не реальная её цена, а рыночная, видимо этот феномен создали "чоткие потсанчики" или еще какие странные люди покупающие _это_ за такие деньги, и по-моему такое ценообразование сродни легенде о том, что на американском вторичном рынке прiiiiiус стоил дороже нового.

хотя такое ценообразование наверно к лучшему, меньше копеек на дорогах будет.

Автор:  sirvlaser [ 22 дек 2009, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

ещё такая цена держится за счет того что запчастей навалом и огромные возможности для тюнинга - от 5-кпп до инжектора. вот сракеры всякие и берут их по заоблачным ценам. на тот же москвич всего этого нет, поэтому нет у него популярности и поэтому за 1000 можно найти экземпляр в отличном состоянии с мелкими косяками. а за 1500 - не гнилой, ни разу не вареный, в родной краске, бла-бла-бла.....

Автор:  gingin [ 22 дек 2009, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

чот я не видел копеек 75 года с инжектором.
вот в потсан-обвесе, с тонировкой лобового стекла, колпаками, иконками безопасности, тахометром "ТАЙП Я" и прочими прелестями машин данного "класса" - полно, все чики района валят в эту копейку, когда чоткий потсанчик вклучает свою умц-умц музыку =D

Автор:  AkaDEMik [ 23 дек 2009, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

gingin писал(а):
чот я не видел копеек 75 года с инжектором.
вот в потсан-обвесе, с тонировкой лобового стекла, колпаками, иконками безопасности, тахометром "ТАЙП Я" и прочими прелестями машин данного "класса" - полно, все чики района валят в эту копейку, когда чоткий потсанчик вклучает свою умц-умц музыку =D


qinqin
Ей Богу смешно,ты говориш 1000зелени это нереальная цена для копейки,ну тогда возьми мне ино за ту же 1000,чтоб была на ходу и свиду нормальная!На рынке с такой суммой только такие машины и можно взять.О Москвичах говорить не буду,потому что все равно большинство возьмет Жигули и как ты тут не спорь,таков расклад.Я уже в кой раз в этом убеждаюсь,почти каждые выходные на Яме,дрова вроде кАпеек и других ВАзов уходят,а Моси стоят по несколько месяцев,некоторые и год.Ты говориш не видел кАпеек с инжектором,я видел и очень неплохо сделана машина,фарша хватает,короче сделана с умом!А что нет тех же пацанчегов на Москвичах с колпаками и наклейками типа Спарцо или Екстрим,колхозных спойлеров и воздухозаборников на капоте???Есть и очень много,не надо что только на кАпейках ездият такие!

Автор:  sirvlaser [ 24 дек 2009, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

gingin писал(а):
чот я не видел копеек 75 года с инжектором.
вот в потсан-обвесе, с тонировкой лобового стекла, колпаками, иконками безопасности, тахометром "ТАЙП Я" и прочими прелестями машин данного "класса" - полно, все чики района валят в эту копейку, когда чоткий потсанчик вклучает свою умц-умц музыку =D


вот когда патсану умные дяди говорят что инжектор это круто, и сверху клеить на двухсторонний скотч уже особо нечего, то этот самый патсан начинает делать то, с чего умные люди начинают тюнинг - объём увеличивает, инжектор ставит, с ходовой и тормозами начинает более серьёзно мутить... таких совсем немного но они есть. и большой плюс - это наличие заводских запчастей аля "купил и поставил без напильника и зубила" вменяемого качества, что нельзя сказать про москвичи.

Автор:  gingin [ 24 дек 2009, 15:49 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
вот когда патсану умные дяди говорят что инжектор это круто, и сверху клеить на двухсторонний скотч уже особо нечего, то этот самый патсан начинает делать то, с чего умные люди начинают

продаёт копейку, докладывает 500 баксов(вот не помню точно, но кажется это даже меньше чем стоит инжектор на ваз) и покупает праворульного японца конца 80х-начала 90х с двухлитровым движком, инжектором, кондеем, гуром, заводским электропакетом, автоматом, подвеской "жигулям и не снилась" и забывает слово тюненх :grin:
а если "ласточка" была в нормальном, ухоженном виде, и ушла больше чем за 1.5, то там уже и привычный чотким потсанчикам левый руль можно взять с остальными наворотами.

да, одно НО: не всяк потсанчик на правый руль сядет, поэтому (ну и не только) машины с оным "очень" дешевые.

Автор:  gingin [ 24 дек 2009, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik
ты меня упорно пытаешься убедить что рыночная цена = реальная.
а я с этим упорно не буду соглашаться.

про наличие запчастей, которые встанут без напильника - это или оптимизм, или я чего-то не знаю, карбюратор на 1.3 копеечный движок - ? бампера - ? светотехника - (задние фонари, новые, металлические, передние фары новые, штатные) ? проводка - ?
ну и вопрос, как часто эта машина требует к себе внимания, и этих доступных запчастей? ;)

Автор:  MADCAT [ 24 дек 2009, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

gingin
А что запчастей на ВАЗ нет чтоли? Да и если сама запчасть сделана не пьяными молодованами в подвале то и проходит она долго (у самого ВАЗ правда шоха)

Автор:  gingin [ 24 дек 2009, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT
тут речь о копейке ;)
по шохе, по-моему есть абсолютно всё, разве-что хромовых бамперов вспомнить не могу.
и да, как часто ты на шестерке шаровые меняешь?

Автор:  Dimon_F [ 24 дек 2009, 19:00 ]
Заголовок сообщения: 

ну по поводу запчастей можно спорить часами, недавно сосед по гаражу на своей шохе менял нижний рычаг он у него лопнул так это уже 2 за 3 года так мучался 2 дня, сам процесс замены мне не понравился у нас на москвичах все проще и сайленты менять легче чем на шохе

а по поводу цен на яме я в шоке: 2006 год февраль месяц я только забрал у родственника свою машинку за 900 у.е, поехали на яму посмотреть для него что либо вижу картина маслом стоит копейка 73 года, ржавая на капоте слой шпаклевки в 8мм, кузов мечта сварщика просто, под капот не заглядывал зачем мне кошмары и цена 900у.е и такая тенденция сохраняется до наших дней........... типа раз жигуль значит дороже москвича по определению

по поводу праворуких японок скажу одно: на любителя............

Автор:  AkaDEMik [ 24 дек 2009, 19:16 ]
Заголовок сообщения: 

gingin

На копейки запчастей уйма,от обычных,до модернизированных заводом.Железа тоже тьма,прада его качество оставляет желать лучшего.Да и оно зависит от суммы которую готов выложить,чем дороже,тем лучше.Я ведь не только занимаюсь перепродажей,но и делаю машины и уже не первый год,железо покупаю не раз и никогда такого небыло чтобы небыло в наличии чего-то.Не в обиду сказано,но не надо говорить что на копейку ничего нет,что на шоху,что на 01-ю делают одиннаково.И пока они ездят,будет спрос и на запчасти и на железо.Конечно я бы лучше взял ино,тогоже япошку праворукого или старенького немца,эт так для себя.Но на продажу,никогда,знаю был опыт,праворуких никто не хочет брать,поэтому лучше такое брать.А запчасти на те же япошки праворукие,цена космическая,да ито только на заказ.Мне тоже предлагали Субарика Justy праворукого,полноприводного,двигатель 1,2 за 1500$,машинка отличная,но я узнал по поводу наличия запчастей,короче то что я писал выше!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/