Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 17:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кондер на Москвич
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 17:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Меня еще летом не раз посещала мысль об кондиционере,вообще возможно ли поставить и есть ли смысл.Знаю что почти все можно сделать за наличием денег,но все же...Может кто видел на Мосе.Как он будет работать?

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2009, 22:42 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Если ровными руками ставить - работать будет хорошо. Стоимость 1-1,2 килобакса. Видел такое вставленное в Волгу - но кривыми руками. Не айс
Но. Кондер ведь от мотора работает и хорошо берет. Если от стоковых 75-и отнять 30 на кондер, то на чем ездить?
На каком-то форуме попадалась трава про отвод холода от ГБО.
Это ближе к реальности :))))))))))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 дек 2009, 00:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
на ТКМ эта трава растёт =)
http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=19488

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 01:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:49
Сообщения: 398
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: toyota corolla (AE70EEHES)
Цитата:
Стоимость 1-1,2 килобакса
машину с кондеем можно за 600 взять (битую, гнилую, но кондей работать будет)

_________________
1982 Toyota corolla SE, AE70-EEHES, 3A-U, AT(A41), RWD, пруль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 01:14 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:49
Сообщения: 398
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: toyota corolla (AE70EEHES)
AkaDEMik
одна проблема: где на маськином движке крепить компрессор.
ну и радиатор СВО наверно вызовет проблемы, после того как перед ним поставишь конденсатор холодильной установки, продуваемость снизится, и воздух будет подогреваться конденсатором.
а в остальном - всё фигня, кроме пчиол.
если поискать то б\у оборудование можно будет за копейки найти, заправить тоже (мне знакомые за 150грн до ДТП, после которого конденсатору пришел северный пушной зверек, заправляли)

так что только "вживление" испарителя в вентиляцию\крепление компрессора на двигатель\секис с шлангами Х)

_________________
1982 Toyota corolla SE, AE70-EEHES, 3A-U, AT(A41), RWD, пруль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 07:17 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
gingin установить - не проблема. Место всегда найдется. В самом крайнем случае - холодильник наверх и жабры на капоте.
Вопрос тот же - как потом ездить?

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 10:07 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:49
Сообщения: 398
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: toyota corolla (AE70EEHES)
RMaks
ну увеличит оно расход, в основном за счет холостых на пару литров, и что? "комнатный" кондей вон электроэнергию жрет как бесплатную, и ничего, по сравнению с тем, чтоб вариться в собственном соку в пробке - та пара лишних литров - ерунда =)

проблема в шкивах, и креплении доп. агрегатов на двигатель: куда их там вешать?

_________________
1982 Toyota corolla SE, AE70-EEHES, 3A-U, AT(A41), RWD, пруль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 12:05 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
gingin писал(а):
ну увеличит оно расход,

Проблема не в бензине - его не жалко. Проблема в мощности мотора. Его просто не хватит чтобы ездить.
Пример - любая не наша малолитражка с кандером.
Летом на трассе включил и ...... и машина разгоняться просто перестает. Разгон от 80 до 120 - тупейший

gingin писал(а):
проблема в шкивах, и креплении доп. агрегатов на двигатель: куда их там вешать?

Тут вообше ни чего сложного не вижу. Шкивы - точить, места креплений - думать. При большом желании свое навесное можно сдвинуть/переставить.

Смысл ставить имеет если в моторе сил 90-100. тогда при включении получишь обратно свои родные 70

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 12:57 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Не думал,что так заинтерисую этой идеей.Я лично видел два варианта установки кондеров на отечественные машины,правда оба случая были ТАЗы.В первом варианте был куплен на разборке кондер со всем навесным на двигатель и прочим.Хотя он был установлен кривыми руками,но работал прекрасно,летом в жару охлаждал машину за 10мин,шо можно было в свитере ездить.Тут проблему недостатка мощности решили за счет увеличения обьема.Конечно все равно машинка вялая получается,но по сравнению с тем что было 1,3 и в конце 1,7 разница ощутимая!Во втором варианте,так же с разборки был куплен электро кондиционер с какой-то китайской малолитражки.Принципа этого кондера не знаю,но получилось очень не плохо.В обеих случаях очень неплохо для города получается.А на трасе можно и окошко открыть или форточку повернуть,тоже неплохо...,это уже не в городе стоять в пробке и на солнце плавиться!!!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 13:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:52
Сообщения: 2431
Откуда: Одесская обл.,г Березовка
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141 "Борзый Чарли" Chevrolet Epica
Я смотрел всевозможную информацию,все шкивы или точить или продаются двух-трех полосные под ремни.Так же смотрел есть в продаже кондиционеры на классику ТАЗ со всем навесным и без.Так что последнее более приемлимый вариант и по цене и по обьеме работ!

_________________
Москвич-это машина для души,а душой пренегребать нельзя!!!
АЗЛК 21412 "Борзый Чарли",89г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 13:33 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:49
Сообщения: 398
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: toyota corolla (AE70EEHES)
RMaks
Цитата:
Проблема не в бензине - его не жалко. Проблема в мощности мотора. Его просто не хватит чтобы ездить.
Пример - любая не наша малолитражка с кандером.
Летом на трассе включил и ...... и машина разгоняться просто перестает. Разгон от 80 до 120 - тупейший

эммм, у меня на 3а такого не было, хотя двигатель по характеристикам 1в1 москвичевский.
и главное, на трассе кондей на фиг не нужен, он нужен в пробке ,)


Цитата:
Тут вообше ни чего сложного не вижу. Шкивы - точить, места креплений - думать. При большом желании свое навесное можно сдвинуть/переставить.

шкивы точить\варить - просто, а вот придумать куда повесить байду, по размерам как генератор, только более длинную - ума не приложу, а если еще и ГУРа захочется...

_________________
1982 Toyota corolla SE, AE70-EEHES, 3A-U, AT(A41), RWD, пруль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 13:38 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2007, 00:49
Сообщения: 398
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: toyota corolla (AE70EEHES)
AkaDEMik
Цитата:
Во втором варианте,так же с разборки был куплен электро кондиционер с какой-то китайской малолитражки.Принципа этого кондера не знаю,но получилось очень не плохо.

принцип как у бытового холодильника, только на 12В постоянного тока =)
к такому сразу акум на 90-100АЧ брать, и генератор в 2 раза большей мощности
:smile:

а что комплект под ТАЗ стоит?

_________________
1982 Toyota corolla SE, AE70-EEHES, 3A-U, AT(A41), RWD, пруль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2009, 16:56 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
как это на трассе не нужен кондей? кто-то ездил летом днём в крым?

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 янв 2010, 14:11 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2007, 17:50
Сообщения: 74
Откуда: Житомир
ездил) в Тарханкут... окошечко приоткрыл, вентилятор включил и тулиш..
когда то помню водитель знакомый на Мазде 6 когда на обгон шел то сразу вырубал кондишн.. дури в машинке много а кондишн жрёт тож нормально. третью передачу втыкнул, кондёр вырубил и крутит двигло до 140-150.. на тахометре вообще ахтунг.. потом пятую и снова кондишн включает))

_________________
Москвич 2141 ALEKO. 1990г.в(продан).
Москвич 407 1959г.в.(подарок от брата)
Renault Kangoo 1.5dci-70 -2002г.в
Yamaha Super Jog Z (3KJ) 49 см3, 7.5л.с.при 9000 об/мин в стоке , 1993г.в. (Tuning: BGM multivar, пружина торкдрайвера Malossi, ЦПГ Malossi Sport 70см3,ремень Bando)
Keeway ARN 150см3. 2009г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB