Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 11:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 06:39 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
По подсчётам исходя из среднего расхода в 8 л на 100 км
получается
800 гр = 10 км
80 гр = 1 км

160 гр = 2 км

В среднем расход должен быть 500-700 гр в час

хотя у друга на 2112 комп показал 900гр в час на ХХ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 06:54 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Вот теперь инетересно почему говорят что на передаче ехать дешевле?

при 70 км в час
авто пройдёт за 1 минуту 1,16 км
расход составит

23 гр на нейтралке или 80 гр на передаче

На нейтралке же дешевле ехать чем на передаче более чем в 2 раза.
так что правильная была старая школа. разгонись и катись. (ну конечно по ситуации)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 07:10 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Вчера открыл карбюратор после осмотра было доказоно чтозаслонка (верхняя которая воздух перекрывает открыта полностью) нижния маленькая закрыта полностью после было принято решение переставить на второе отверстие. и немного подогнули ото она так и хотела от туда выскочить. в результате верхняя закрывается при нажатом подсосе полность. нижния закрывается полностью. завелась уже немного хуже. и в работе на холостом заметно что движок колбасит больше, обороты вроде так же но двигатель работает с большим шумом. хотя на светафоре(на холостом) уже заметно что зарядка на акумулятор не идёт(через амперметр) значить обороты ниже 1100. но движек работает уже не так ровно.

Вопрос к спецам должен ли сосатся воздух из певрой камеры пи холостом ходе?
при закритии рукой машина заглохла. со второй не чего не шло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 11:10 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:41
Сообщения: 532
Откуда: Одесская обл.
pandex писал(а):
На нейтралке же дешевле ехать чем на передаче более чем в 2 раза.

так что правильная была старая школа. разгонись и катись. (ну конечно по ситуации)

А если ещё и педаль сцепления выжать, то в 10ть раз дешевле.Ещё один способ сэкономить-ездить на буксире, экономия 100%

_________________
Мицубиси Галант-Серая мишь 91г.в., 2,0л.SONS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 11:14 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
sky ranger
:no:
вот здесь ты не прав
сцепление эт фигня
а за буксир обычно платят и дороже чем на бензин надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 май 2012, 11:56 
Не в сети
Вникающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2009, 21:41
Сообщения: 532
Откуда: Одесская обл.
pandex писал(а):
а за буксир обычно платят и дороже чем на бензин надо

Как договоришься

_________________
Мицубиси Галант-Серая мишь 91г.в., 2,0л.SONS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 06:28 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Скажите это тюнинг карбюратора даст что нибудь? и как повлияет это всё на расход?
http://www.autoshcool.ru/2749-uluchshenie-razgonnoy-dinamiki-avtomobilya-vaz.html

3 раза прочитал не понял вот это
Сначала из вакуумного привода дроссельной заслонки первичной камеры вынимаем пружину. На эту процедуру у нас должно уйти около 10 минут. В результате получаем лучшую динамику разгона и экономию двух стаканов бензина для каждых 100 км пробега. Да это совсем немного, но тем не менее.
Видимо автор опечатался имел в виду вторичную камеру.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 07:18 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
Я думаю наоборот на стакан увеличится.

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 07:23 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
FightWolf
да точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 09:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
вот дибилы инженеры ДААЗа - всунули какую-то непонятную пружинку, из-за которой расход на поллитра увеличивается. ну не уроды? а потом лазий и дорабатывай после них!
:crazy:

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 09:25 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 09:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
да, кстати! такие статьи нужно обходить стороной. ни единой фотки, бред написан с самого начала. я такие статьи десятками могу строчить имея всего лишь представление о том что и как. какие могут быть аммортизационные стойки в шохе??? и при чём там гонки при таком уровне доработок? дальше я просто не читал, но уверен что ничего хорошего там нет. правда порадовала фраза "Далее вам надо будет найти одну деталь с маркировкой «3,5». Она воткнута сверху в крупный диффузор над дроссельной заслонкой." ну прям мегаспециалист писал судя по применяемой терминологии.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 10:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
просто кто-то попробывал довести расход до 15 литров...

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 10:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Хотя что-то в этом может быть, у меня бывший одногрупник на 3-х своих москвичах любит выкрутить двиг за 6 тыс. На 2141 ложил стрелку зацепившись с БМВ, при этом у него был озон именно с огромными жиклерами, расточеной 2-й камерой, и двиг работал на 8 тыс. об. При таком не дедовском режиме езды в городе у него расход не вылазил за 11 литров. Но и мотор 1,8, головка от 2.0, +растачивал каналы. На 3-й передаче выжымал 130, я думаю стоковые жиклеры бы давно сказали бы иди в опу с такой ездой...

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 июн 2012, 19:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
а расход какой спрашивал? под 20 наверное при таком конфиге и такой езде)))

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB