Печка свет музыка и все такое это детали которые влияют на МЛ от силы сотни МЛ расхода, все в кучу понятное дело вырисовывается нехорошая картинка. Компрессия, честно скажу не проверял, не чем, одно точно сам лично капиталил двигатель около 2 тыс км назад, все сделано аккуратно хоть и самосмоятельно, мозги в механическом плане достаточно свежие. Спотыкаясь о идеи инета которых как грязи, скажу, самый идеальный вариант, это таблица. Сегодня был вечер эксперементов, который открыл некоторые завесы тайн работы карбюратора, поставил баночку, разметил по 100мл, и в путь... Точные цифры не скажу, потому, что слишком мало для усреднения результатов в движении, ну скажем так езда по свободному городу со светофорами(без пробок) Речь только о первичной камере, ХХ забываем, он не критичен. Описываю: 1. вж170, тж107 (стандарт 2105) большой диффузор 21 около 13-14литров. 2. вж150, тж109 (стандарт 2140) большой диффузор 22 около 8.5 литров 3. вж190 тж107 даже писать не буду, ехать не хочет, жрет ведрами 4. вж150 тж 107 слабоват и расход ну что-то вроде 9 литров 5. вж150 тж112 прет нормально и по расходу не ощутил разницы между 109 Мне показалось, что критичным есть ВЖ и как не играйся а заводская комбинация есть среднее и самое оптимальное. карбюратор 2105 не подходит на 2140, ни по жиклерам ни по диффузору, узкий диффузор, выше поток воздуха, больший расход. диффузор 22 ВЖ слишком большой- бедная смесь, не тянет и сысокий расход, слишком малый(не уверен), предположительно черные свечи и богатая смесь. Мне был идеальным 150 ТЖ из опробованных существенной разницы в динамике не почувствовал, не уверен но показалось, что 107 жрет больше всех, оптимальный 109 как и в таблице. Я не карбюраторщик, профессия совершенно не техническая(хотя в потоках, давлениях и концентрациях я смыслю очень хорошо, по воздуху). Может я что-то упустил в чем-то ошибся, поправте буду признателен. Да кстати все это настраивал без воздушного фильра, сейчас как поставлю все изменится? тоже ведь сопротивление, или сколько двиг всосет столько карб и даст?
|