Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 19 апр 2024, 22:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 14:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Фигаесе ребят, запустил с полпинка, настроил, прибора нет, первоначально ориентировался на дым, его вобще не видно. Проехался, действительно нет в нем подрыва, но скорость набирает ровно гладенько, пока считаю пневмо открытие 2 камеры плюсом, нечего без скорости лить за зря смесь. Я сторонник размеренной спокойной езды, потому мне понравилось. А главное, он откликается на настройку. Попозже сделаю(почищу отмою приведу в порядок) 2140 и испытаю как он будет себя вести.
Как говорит производитель не подходит данный карб для 412 потому что у нем маленький диффузор 2 камеры, 21 против должных 22, если не понтавится работа карба поставлю от 2107 среднюю часть с диффузором 22, благо есть с чем экспериментировать. Установлен 2105-ХХХХ-20 в чистом виде с жиклерами по таблице для него, ничего увеличивал, так что он по-идее для 1.3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 15:10 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
У меня стоял 2140-20, правда доработаный, поменял на 2107, я второй камерыснятый с другого мотора, правда я с ним ничего не делал даже ХХ не регулировал, вобщем впечатления:2107 лучше рвет с места но более вяло разгоняется, поэтому венул 2140 и катаюсь с ним.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 16:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
nick84 писал(а):
Фигаесе ребят, запустил с полпинка, настроил, прибора нет, первоначально ориентировался на дым, его вобще не видно. Проехался, действительно нет в нем подрыва, но скорость набирает ровно гладенько, пока считаю пневмо открытие 2 камеры плюсом, нечего без скорости лить за зря смесь. Я сторонник размеренной спокойной езды, потому мне понравилось. А главное, он откликается на настройку. Попозже сделаю(почищу отмою приведу в порядок) 2140 и испытаю как он будет себя вести.
Как говорит производитель не подходит данный карб для 412 потому что у нем маленький диффузор 2 камеры, 21 против должных 22, если не понтавится работа карба поставлю от 2107 среднюю часть с диффузором 22, благо есть с чем экспериментировать. Установлен 2105-ХХХХ-20 в чистом виде с жиклерами по таблице для него, ничего увеличивал, так что он по-идее для 1.3


Коль, 2 камера что на механике что на пневмоприводе открывается с 3200 об\мин на 4 передаче это около 90км\ч, единственный плюс мех привода что когда надо резко ускорится то просто давишь педаль в пол и 2 камера открывается, на пневматике в некоторых ситуациях просто для открытия может нехватить разрежения

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 17:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Ну это я проверю на дороге в движении, у каждого свой стиль езды, вдруг мне оно подойдет, у меня все равно хватает пока барахла чтоб и мех привод сделать и все что угодно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 02:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Я проехался, двигатель слабоват, но мне было приятно, плавный набор скорости, равномерный без провалов, но пока я разочарован, цель не достигнута, он сожрал всё те, же литры что и к126, посчитал что-то вроде 12-13 литров на 100 по свободному городу, прроехав на 5 литрах около 42-45км(котовского-черемушки-ривьера-котовского). Основной удар по расходу- это сколько машина льет из смесительных камер, настройка ХХ тут не определяющая ИМХО. Может ли быть причина:
1. низкий уровень в поплавковой(проехав открыл, он таки был низковат около 30мм от верхней кромки поплавковой)?
2. узость диффузора 1 камеры 21мм против должных 22 для 412 двигателя?
3. может он готовит мало или бедную смесь, что при езде я для того чтобы ехать больше давлю на газ и он больше её вливает?
PS. Работа двигателя отличная, свечи не коптит, дыма на ХХ из трубы практически нет, и он прозрачный. Езжу скорее вяло, чем обычно, потихоньку разгоняюсь, так мне нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2012, 02:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Кстати настройка ХХ вызвала трудности, никак не могу уловить где тот момент появления детонации, такое впечатление, что регулирует что-то только винт количества, а качество будто не реагирует. Мне бы газоанализатор, настроил бы, но влияет ли это на расход или смысл только в СО и пригарании свечей? Сейчас на повестке дня только расход!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 19:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Холостой ход не особо влияет на расход, а вот топливные и воздушные жиклёры, при твоей манере езды, да и вообще именно 1-й камеры, да, и еще жиклер топливный холостого хода посмотри. Бедная смесь будет давать повышение расхода... А что с мотором? Копрессия? Кстати на расход влияют все элементы вызывающие сопротивление качению, от подшипников ступиц до багажника на крыше, плюс электроприборы, например ездил ты с музыкой, включенной печкой, светом+допы и т.д.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 23:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
Печка свет музыка и все такое это детали которые влияют на МЛ от силы сотни МЛ расхода, все в кучу понятное дело вырисовывается нехорошая картинка. Компрессия, честно скажу не проверял, не чем, одно точно сам лично капиталил двигатель около 2 тыс км назад, все сделано аккуратно хоть и самосмоятельно, мозги в механическом плане достаточно свежие.
Спотыкаясь о идеи инета которых как грязи, скажу, самый идеальный вариант, это таблица.
Сегодня был вечер эксперементов, который открыл некоторые завесы тайн работы карбюратора, поставил баночку, разметил по 100мл, и в путь... Точные цифры не скажу, потому, что слишком мало для усреднения результатов в движении, ну скажем так езда по свободному городу со светофорами(без пробок) Речь только о первичной камере, ХХ забываем, он не критичен.
Описываю:
1. вж170, тж107 (стандарт 2105) большой диффузор 21 около 13-14литров.
2. вж150, тж109 (стандарт 2140) большой диффузор 22 около 8.5 литров
3. вж190 тж107 даже писать не буду, ехать не хочет, жрет ведрами
4. вж150 тж 107 слабоват и расход ну что-то вроде 9 литров
5. вж150 тж112 прет нормально и по расходу не ощутил разницы между 109
Мне показалось, что критичным есть ВЖ и как не играйся а заводская комбинация есть среднее и самое оптимальное. карбюратор 2105 не подходит на 2140, ни по жиклерам ни по диффузору, узкий диффузор, выше поток воздуха, больший расход.
диффузор 22
ВЖ слишком большой- бедная смесь, не тянет и сысокий расход, слишком малый(не уверен), предположительно черные свечи и богатая смесь.
Мне был идеальным 150
ТЖ из опробованных существенной разницы в динамике не почувствовал, не уверен но показалось, что 107 жрет больше всех, оптимальный 109 как и в таблице.
Я не карбюраторщик, профессия совершенно не техническая(хотя в потоках, давлениях и концентрациях я смыслю очень хорошо, по воздуху). Может я что-то упустил в чем-то ошибся, поправте буду признателен. Да кстати все это настраивал без воздушного фильра, сейчас как поставлю все изменится? тоже ведь сопротивление, или сколько двиг всосет столько карб и даст?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 09:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
если фильтр нормальный не засраный, то разницы практически нет.

_________________
в электрике существует всего две неисправности - нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает ;)

Если всю мочу собрать,сделать всё умело -
Можно Солнце обоссать - чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором...

мой конь ИЖ-412 - БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи - уже труп
ИЖ 21251 - всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 10:03 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
я вот не уверен что карб 2105 не подходит на 2140, отлично он подходит, я на нем 4 года откатался проблем не знал, но машинка чуть туповата но у каждого свой стиль езды, и следует помнить что сделать что бы машина рвала шо бешеная и кушала при этом 2 стакана на 100 км невозможно за все нужно платить или динамикой или расходом

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 21:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
уже дифузор, больше поток воздуха, это ты прав, поэтому и тж поменьше нужен, чтоб топлива всасывалось меньше.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20
СообщениеДобавлено: 01 дек 2012, 22:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:27
Сообщения: 223
Откуда: г. Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140 (1977)
конечно нужно за всё платить. Но я не хочу чтоб она рвала. Цель добраться от точки А до точки Б потратив меньше всего топлива. А тут я понял если сильно всё сделать бедное она ехать не будет и придется больше давить на газ от того и жрать будет больше. Нужна золотая середина. Чтоб педаль не давить и чтоб ехала. Вот её то и ищу. Только у каждого она эта середина твоя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 00:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2010, 16:27
Сообщения: 1960
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: азлк 2141, азлк 2140
Ну я на своем 2140 тоже расхода добиться не мог, на стандартных жиклерах около 10 литров по ночному городу. Кстати солекс 08-й расход был тот-же, но тяга заметно лучше, особенно на низах.

_________________
Не машина ломается у гонщика, а гонщик ломает машину
Самый шустрый гонщег тот кто финиширует живым.
Машина не жена, деньги в нее вкладывают добровольно.
АЗЛК 2141, 1,8 л. 1990 г.в. бсз, эсп, солекс 083(распилен 24х26)+ЭПХХ, ну и немного вкусняшек.
АЗЛК 2140 1,5 л. 1985 г. ушёл к новому владельцу.
Изображение
раскрутка сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб ДААЗ 2105-1107010-20
СообщениеДобавлено: 03 дек 2012, 20:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
nick84 золотая середина это 1кг топлива на 15 кг воздуха , а с этим карбом ты такого просто не добьешься , он душит мотор недостачей воздуха , из за маленьких диффузоров , так как скорость воздуха в них высокая соответственно будет большой расход который все же можно снизить жиклерами , но максимальных оборотов движок все равно не будет развивать , я с подобным сталкивался устанавливая дааз 2105 на 03 движок , тот же эффект был и с 083 карбом больше 120 машина просто не ехала , хотя разгонялась очень хорошо ,а тяга на низах и будет отличной благодаря маленькому сечению , поставил дааз 2107 и все пришло в норму и расход и динамика .
для того чтобы карб устраивал по всем пунктам , тяга на низах , разгон и экономичность надо искать однокамерные горизонталки с изменяемым сечением диффузора ,стояли на японках и на вольво встречал .
Карбюратор Ford W (Motorcraft Venturi Variable), называемый также карбюратором с изменяемым сечением диффузора.
Применение карбюраторов с переменным сечением диффузора позволяет уменьшить количество переключении передач, так как при низких оборотах двигателя и полностью открытой дроссельной заслонке золотник перекрывает часть сечения диффузора и поддерживает высокую скорость проходящего воздуха. Поэтому карбюраторы с постоянным разрежением у распылителя называют также карбюраторами с постоянной скоростью в диффузоре или с переменным диффузором.

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB