Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 29 мар 2024, 06:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карб ДААЗ 2105-1107010-20
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 15:57 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 21 фев 2009, 07:50
Сообщения: 5
Подскажите какие жеклёры надо поставить для движка 1,5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2010, 16:34 
Не в сети
Мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:08
Сообщения: 1189
Откуда: Ужгород
Модель Автомобиля: АЗЛК 2141
топливные, если не ошибаюсь, 107 и 162 в первую и вторую камеру соответственно.

_________________
Лучьше калымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
=АЗЛК 2141, 1.6 ВАЗомотор, БСЗ, Солекс 053, ЭСП, ОТ, ПВТ, ЭУЗ=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 17:32 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
блин пока искал пособие по данному карбу нашол эту тему на 23 странице гугла, может кто может скинуть ссылку чтоб было подробно прорисовано как собираются мелкие детали приводов на этом карбе?

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 20:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
FightWolf
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... /weber.htm

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 20:36 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
GIF-65 спасибо, ато обычно все в собраном виде нарисовано

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 20:45 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 21:08
Сообщения: 2709
Откуда: Крым Керчь
Модель Автомобиля: АЗЛК 214101
FightWolf
пользуйся

_________________
АЗЛК 2141 , 1,6 ваз , 213вал, 073 карб , SECU -3 , автоподсос .электростеклоподъемники , доводчик .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 06:46 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Извените если не в тему. случилось не понятная вещь сегодня утром. хотел заводить на тянуть подсос а он даже не двигается замер тянул не идёт. по быстрому снял кастрюлю. сморю что он (расыпался) вчера пиехал всё ок поставил, а тут тяга выскочила на подсос которая и выскочила заслонка с пружнкой которая тяга.
В спешки вставил тягу куда смог
Изображение
в отверствие номер 1
она ниже находится отверствия номер два всегда было именоо в номер два.тоесть в том которое повыше.
подсос стал на много выше. завёлся поехал. поа ехал заметил что на нейтралке немного поднялись обороты но двигатель стал работать тише и меньше его колбасит. в общем как то подругому.
Так как не разбюраюсь я в этих карбах подскажите что я сделал? )))
для чего там 2 отверствия? и что это за рычаг.
До этого когда стояло во втором отверствии бskb обороты по слуху низкие и двигатель не много плавал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 07:11 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
по всей видимости должно стоять в отверстии номер 2. Иначе постоянно приоткрыта одна из камер - следовательно и обороты выше и топлива жрет больше. нужно вставить как на фото в отверстие 2 и орегулировать ХХ чтоб двигатель не колбасило - явно нужно винт количества крутить

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 07:21 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Вот эта тяга открывает одну из камер?
не понимаю для чего нужно отверстие номер 2?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 09:51 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Гугуглю не чего найти про это не могу.

во общем есть только это . Если на рычаге два отверстия, необходимо запомнить, в какое из них была вставлена тяга 20.



это значит что тяги разные бывают (и как их различать?) ? или для чего не могу понять. зачем там 2 отверстия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 11:34 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Вот нашел что это такое.



от этой тяги зависит пусковой зазор у дроссельной заслонки первичной камеры: когда вытянута кнопка «подсоса», зазор должен быть равен 0,8 мм.



то есть она влияет на пусковой зазор при вытинутом подсосе думаю верно жаль проверить сейчас не могу(((

0,8мм эт для жигулей а для москвича сколько кто нибудь знает?

похоже что больше не на что не влияет он?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 май 2012, 11:43 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Для ДААЗ 2140 :Search:

Приоткрытие дросселя при запуске 1,6 - 1,7

интересно переставив в нижние отверстие я сделал меньше или больше
:twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 05:59 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
В общем могу сказать одно машина стала лудше заводится утром. обороты холостого идут стабильнее.
Но вопрос повлияет ли это всё на расход???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 07:34 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
если сосет бензин через камеры то да, повлияет. обычно на ХХ расход 1л/час

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 09:57 
Не в сети
Мудрец

Зарегистрирован: 14 дек 2011, 08:00
Сообщения: 1604
Откуда: Азия
Модель Автомобиля: Москвич ИЖ 412 - 1978 года
Теплотех
16 грам в минуту. я за обычный день провожу на холостом минут 10
160 грам. в день. правда не знаю много это или мало)))))
Скажите а сколько примерно за час должно быть при исправном холостом ходе?

И мне теперь нужно открыть карб и посмотреть не идёт ли бензин на холостом из камер. и не при открыта ли заслонка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB