Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
А вот мой конь 2140 http://moskvichemania.ru/topic981.html |
Страница 21 из 27 |
Автор: | sirvlaser [ 13 мар 2011, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
кстати раз люфт в хвостовике, то есть риск того что подшипнику вторичного вала капец пришел. шлицы я ещё не видел чтоб изнашивались. там быстрее подшипники и крестовины летят чем шлицы вторичного вала и кардана ИМХО. |
Автор: | Саня с Одессы [ 13 мар 2011, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крестовины сегодня заменил, так на одной в одном подшипник красный, смазки там вообще не было! Проехался малёхо, щёлкать перестало, завтра посмотрим. Но вал в удленителе всё же люфтит. Нужно будет покопаться в гараже может удлинитель найду. |
Автор: | Саня с Одессы [ 13 апр 2011, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня наконец поставил солекс 2108, который купил у Академика. Про жиклёры что там стояли не знаю, оставил все как было, только поменял электро клапан хол. хода, трос газа от 2108, карб не развёрнутый, и завелась. Носик УН 35Х40 в 1-ю камеру. Нравится работа мотора на низах, на 4-й с 1000 об тянет, не дергается по сравнению с озоном, так же ход педальки раза в 3 стал меньше, надо привыкать, поставил ограничители на педальке, с 2-х тыс об. наченает буксовать на 1-й передаче, но вот выше 4-х слабенько, собстевнно как и озон. Но динамика всеравно улучшилась. На 1 л. бензина проехал ровно 10 км.. Так как солексы до этого не юзал, только в нете читал о них вопрос к владельцам (так как в сети много протеворечивой инфы): Какие ТЖ, ВЖ и жиклер хол.хода нужны для нормальной работы сего карба на УЗАМ 1,5? |
Автор: | Railnolds [ 13 апр 2011, 01:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саня с Одессы а как менять крестовины кардана? Хоть в двух словах - а то есть у меня и тоже хотел поменять, но почитал что там игольчатые подшипники вроде и боюсь что соберу неправильно... |
Автор: | sirvlaser [ 13 апр 2011, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Railnolds тем неправильно собрать не получится. подшипники в новой крестовине должны быть смазаны, а смазка держит их в куче. так что не бойся. менять просто. с торцов крестовины в вилках стоят стопорные кольца. только вот не помню 4 их или 2. вытягиваешь их и выбиваешь крестовину.. ничё сложного. возьмёшь в руки и сразу разберешься. |
Автор: | Саня с Одессы [ 13 апр 2011, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Там 4 кольца, их вытягиваешь, выбиваешь в одну сторону, потом в другую. Главное наметить фланец, чтоб когда собирать будешь не провернул его относительно кардана. Я намечал краской. |
Автор: | Саня с Одессы [ 13 апр 2011, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
одно упустил, кронштейн под трос перекрывает тяжку под 2 камеру, а я удивлялся, че она после 3 тыс вяло разгоняется... Ща пропил сделал, всё открывается, жду вечера для проверки на ходу. Эт получается вчера я испытывал его только на 1й камере, и машина с места срывалась... На озоне только на 1й камере намного хуже набирала обороты. |
Автор: | AkaDEMik [ 13 апр 2011, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саня с Одессы писал(а): Сегодня наконец поставил солекс 2108, который купил у Академика. Про жиклёры что там стояли не знаю, оставил все как было, только поменял электро клапан хол. хода, трос газа от 2108, карб не развёрнутый, и завелась. Носик УН 35Х40 в 1-ю камеру.
Нравится работа мотора на низах, на 4-й с 1000 об тянет, не дергается по сравнению с озоном, так же ход педальки раза в 3 стал меньше, надо привыкать, поставил ограничители на педальке, с 2-х тыс об. наченает буксовать на 1-й передаче, но вот выше 4-х слабенько, собстевнно как и озон. Но динамика всеравно улучшилась. На 1 л. бензина проехал ровно 10 км.. Так как солексы до этого не юзал, только в нете читал о них вопрос к владельцам (так как в сети много протеворечивой инфы): Какие ТЖ, ВЖ и жиклер хол.хода нужны для нормальной работы сего карба на УЗАМ 1,5? Саня,ВЖ там помоему нормальные,а ТЖ во второй камере надо поменять на 102,5-стоит 97,5.В первой ТЖ 95.В общем поменяй пока ТЖ во второй камере.Да, ты электро клапан менял с жиклером или жиклер оставил что стоял? |
Автор: | GIF-65 [ 13 апр 2011, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саня с Одессы разницы нет абсолютно никакой между озоном и солексом , во всяком случае для моторов 1500-1600 , солекс 53 или 73 ничем не превосходит озон 2107 , естественно если они оба исправны и отрегулированы , а вот самый неприхотливый из них как раз озон , и проще отрегулировать . |
Автор: | Саня с Одессы [ 13 апр 2011, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
AkaDEMik писал(а): Да, ты электро клапан менял с жиклером или жиклер оставил что стоял? Клапан с жиклёром менял, на новом клапане на еденицу меньше жиклер, помоему 41. GIF-65 писал(а): разницы нет абсолютно никакой между озоном и солексом
У меня озон 2140 с пневматическим открытием 2-й камеры был, так его 2 карбюраторщика делали, я сам уже его с закрытыми глазами перебераю, но при езде по городу 2-я камера частенько открывалась, и на нем тяга послабее как-то была. На солексе же на 1-й камере очень хорошо идет, до 3 тыс. раскручивается с отличным ускорением, и на 4-й тянет с 1 тыс. об., на озоне было похуже, подергивало уже. Но так же мне кажется что после 3 тыс. озон только просыпался, ощущалась хорошая прибавка при открытии 2-й камеры, а вот солекс равномерно как-то(солекс не разворачивал). Ну это мои ощущения. А если его развернуть, что изменится, как-то одни говорят что лучше развёрнутый, другие - никакой разницы??? |
Автор: | FightWolf [ 14 апр 2011, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саня с Одессы если я понял о чем ты, то у развернутого попловок будет себя иначе вести. |
Автор: | Саня с Одессы [ 16 апр 2011, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ёмаё, чё за девайс этот карб. Работал нормально, проехав 10 км, пропадают холостые, жутко богатая смесь. Свечи чёрные...что за хренотень? |
Автор: | AkaDEMik [ 16 апр 2011, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саня с Одессы писал(а): ёмаё, чё за девайс этот карб. Работал нормально, проехав 10 км, пропадают холостые, жутко богатая смесь. Свечи чёрные...что за хренотень?
У меня был прикол на нескольких карбах,в ходу уже на прогретом моторе немного затягивался подсос.Из-за неправильной регулировки троса подсоса.Вот тогда и были симптомы похожие как у тебя.Посмотри возможно такое... Ты писал что начал чихать и плохо ехать,потом ты продул карб,возможно в какой-то канал ты грязь дальше протолкнул но не выдул.Попробуй его продуть компрессором и заодно продуть все жиклерчики и носик ускорительного! Да и возможно из-за нового бензонасоса сбился уровень в поплавковой(большее давление),тоже будет переливать.Я выставлял 24мм в камерах! Ты писал что капает из дифузоров,когда двигатель работает на холостых,а это свидетельствует о неправильно выставленном уровне в камерах,отсюда и перелив и чихание.С дифузоров сек 25 не должно капать! |
Автор: | FightWolf [ 16 апр 2011, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саня с Одессы я когда бак промывал, ты бы фидел сколько оттуда срани я вылил |
Страница 21 из 27 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |