Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
А вот мой конь 2140 http://moskvichemania.ru/topic981.html |
Страница 22 из 27 |
Автор: | Саня с Одессы [ 16 апр 2011, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
AkaDEMik писал(а): Ты писал что капает из дифузоров,когда двигатель работает на холостых,а это свидетельствует о неправильно выставленном уровне в камерах,отсюда и перелив и чихание.С дифузоров сек 25 не должно капать!
Так после установки бензонасоса и замены поплавка уровень выставлял, все равно, на работу ехал залило, с работы проехал пару кварталов, и все норм. стало, вечером проехал около 30 км, пока не стабильно. Носик УН тоже новый взял, загнул в 1-ю камеру чтоб мимо заслонки попадал прямо в коллектор. Посмотрим что он дальше выдаст. О, еще вопрос, как достать ТЖ? Я то и отвертку тоненькую такую пока не нашел, чтоб туда забраться. Неуж то путем снимания карба, отворачивания и вытрушивания??? |
Автор: | AkaDEMik [ 16 апр 2011, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саня с Одессы писал(а): AkaDEMik писал(а): Ты писал что капает из дифузоров,когда двигатель работает на холостых,а это свидетельствует о неправильно выставленном уровне в камерах,отсюда и перелив и чихание.С дифузоров сек 25 не должно капать! Так после установки бензонасоса и замены поплавка уровень выставлял, все равно, на работу ехал залило, с работы проехал пару кварталов, и все норм. стало, вечером проехал около 30 км, пока не стабильно. Носик УН тоже новый взял, загнул в 1-ю камеру чтоб мимо заслонки попадал прямо в коллектор. Посмотрим что он дальше выдаст. О, еще вопрос, как достать ТЖ? Я то и отвертку тоненькую такую пока не нашел, чтоб туда забраться. Неуж то путем снимания карба, отворачивания и вытрушивания??? Когда выставлял уровень,перед снятием крышки верхней,топливный шланг снимал?Бензин с камер вымачивал перед тем как выставлять по новой уровень? Ггг,с отверткой и заменой жиклеров тоже по началу были проблемы))) Потом взял маленькую отвертку немного сточил по бокам и нормально.ТЖ после откручивания вынимал шилом! |
Автор: | sirvlaser [ 17 апр 2011, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
жиклеры вынимаются зубочисткой. |
Автор: | Саня с Одессы [ 17 апр 2011, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шланг снимал, бенз выкачивал, вообще перед работой с карбом много начитался инфы,ещё и книгу скачал по устройству солексов. С отвёрткой рак же поступил, жиклёры вынимал заточеным деревяным колышком. Сегодня поставил в 1-ю камеру ТЖ 97,5 ВЖ 145, 2-я ТЖ 105 ВЖ 150, поменял кулачёк УН на №4, носик УН 40Х40 в разные камеры. Не понял почему жиклёр ЭМР не выкручивается, заменил диафрагму ЭМР. (старая была целая, но купил все-же новую). |
Автор: | Саня с Одессы [ 20 апр 2011, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть вопросец: если подвеску не ковырять, может ли нарушиться развал/схождение? А то на ровной дороге машину в право тянет. Супорта в норме, подшипники ступицы вроде тоже. Один раз было подклинивание заднего правого колеса (по ходу каким то образом распоная пластина заклинила колодки, так как барабан снял только как поддел слегка пластину, и сразу колесо свободно крутиться стало) |
Автор: | metas [ 21 апр 2011, 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может. Самая распространенная причина - удар о бордюр или яма. Тянет на ходу, или при торможении? |
Автор: | Саня с Одессы [ 21 апр 2011, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только на ходу. А еще развал уходит в какашки при рвущейся балке, как у меня!!! Сегодня на развал поехал, диагноз на правой стороне нижний сайлентблок на замену и с лева балка, метал где нижний рычаг крепится о короба оторвало около 20-25 см |
Автор: | Railnolds [ 21 апр 2011, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фоток нет? |
Автор: | Саня с Одессы [ 21 апр 2011, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока нет, но визуально виден наклон левого колеса градусов на 5 |
Автор: | sirvlaser [ 21 апр 2011, 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну это точно что-то вылезло и развал это следствие. причина может быть гораздо серьёзней. снимай колесо и осматривай всю подвеску с левой стороны - сайленты, шаровые, рычаги, балка. если визуально всё в норме смотри чтоб рычаги и оси рычагов не гнутые были. |
Автор: | Саня с Одессы [ 22 апр 2011, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разобрал сегодня подвеску, поменял сайлент блоки в рычагах, и слетал за балкой к DimonF. Правда она в сборе с рычагами. Успел разобрать тока одну сторону. Завтра снимать свою балку буду. Кто уже делал эту процедуру, нужен совет по процессу: 1) Что делали с двиглом? Снимали, поддомкрачивали или подвешивали 2) Как гайки болтов балка/лонжерон открутились (я свои уже 2-й день ВД-40 проливаю. Какие ещё могут быть засады? |
Автор: | Призрак коммунизма [ 23 апр 2011, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да ничего там особенного нету, главное чтобы болты и гайки хорошо откручивались Двигатель лучше подпереть снизу домкратом, лучше через доску (между картером и домкратом). Когда балку установишь, останется лишь двигатель посадить на крепления, то есть попасть подушками в балку, в принципе ничего сложного, главное не спешить и всё делать спокойно, в общем удачи!!! |
Автор: | Саня с Одессы [ 24 апр 2011, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
И все же балка установлена! Спасибо Юре за сварку, Диме за балку, Гене за непосильную помощь в сборке подвески. Сам бы я еще день как минимум потратил. |
Автор: | Dimon_F [ 24 апр 2011, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
ура балки закончились, а гараже места по больше стало |
Страница 22 из 27 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |