Вот немного фото нашел ) делал Димон , товарищу переходные проставы 40 мм переход с 115 на 120
клиент остался доволен

ну а дальше мой ананизм..показательный..
простава это круто но *Шурик Это не наш метод*-я никогда не искал легких путей в покорении простор Русского автопрома .. вечно приходят в голову *бредовые* в каком то плане идеи ..
так скажем я не любитель катать на сток машинах .. да и прсото бестолку кататся тоже не прет.. по большей части что-то строить ... и изменять балагодарю тех людей которые мне всячески помогают в осуществлении Этого...
покопавшись по сайту Драйв2.ру.. это не реклама .. по честноку там очень много инфы ...
решил перепаковать рессору в обратную сторону .. правда не приверженец этого .. но нужно пробовать ...

честно скажу Это очень геморно и не верте тем кто выкладывая фото и пишет что все хорошо пошло .. требуется минимум 2 человека.а я был один .. так что после 4-го или 5-го раза как резора *Б*ла* меня по ногам я отказался от этой затеи ... если ваши рессоры бухтованы либо переклепаны ручным способом вы не вжить их не перепакуете .. скоро приедут другие рессоры .. более просевшие .. может они и подойдут а если нет то можно с ними попробовать провернуть этот номер
ну и наконец-то попали во второй гараж долгожданые железями ..
головка для экспериментов .. коллектор форд сиера и родной дросель 51 мм ...
можно было конечно пойти по легкому пути .. заказать переходную пластину (благо этого добра хватает в просторах интернета )и поставить ВАЗ-дросель со всеми датчиками .. но для справок ваз дросель 54мм пропускает мельше воздуха чем родной 51 мм ...но это все лирика .. как установить
рхх на фордо коллекто было написанно ранее .. осталось установить ДПДЗ .. но тут незадача ФОРДО-дросель открывается в другую сторону и ваз датчик не будет давать коректных данных а может и вообще не будет работать ...