Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Турбина!!!!!!!
http://moskvichemania.ru/topic106.html
Страница 4 из 10

Автор:  AkaDEMik [ 29 дек 2010, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

Я чет не догнал,турба что на фото цепляется на карбовый двиг?

Автор:  Aлександр [ 29 дек 2010, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

угу

Автор:  FightWolf [ 29 дек 2010, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

это как я понял коллектор впускной ну конечно на двиг тока москвичевский немосквичевский как по мне непонятно

Автор:  AkaDEMik [ 29 дек 2010, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Aлександр
А по больше инфы можно?Интересно очень!

Автор:  Aлександр [ 29 дек 2010, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

это не москвичевский но ставился на карбовый двиг (по моему на волжану , точно не помню) , разница в чем? принцип работы один и тот же :smile:

Автор:  FightWolf [ 29 дек 2010, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

где то в нете видел манул по настройке и установке инжектора на москвичевский двигатель и там же турбина если нарою то выложу

это устанавливали на финский 2140 черный такой с виду сток на нем еще закись азота установлена

Автор:  Aлександр [ 29 дек 2010, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

где то была на компе вся поднаготная по данной турбе. как нарою так сразу и выложу. просто 1000 гиков искать долго даже через поисковик

Автор:  Cyber Fox [ 29 дек 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik писал(а):
турба что на фото цепляется на карбовый двиг?


Какая разница на какой двиг цепляется ? Никакой... Но вот разница в работе... Огромная... Карб это изначально атмосферный девайс... Турбу на него ой как сложно вкорячить... Про проблемы с топливом я вобще молчу...

FightWolf писал(а):
это как я понял коллектор впускной ну конечно на двиг тока москвичевский немосквичевский как по мне непонятно


Блин... Принцип действия турбины знаешь ? Я тя прошу, перед тем как что-то сказать подумай несколько раз и погугли... Ну просто уже до смешного доходит... Я понимаю молодой, но не настолько...

Aлександр писал(а):
разница в чем? принцип работы один и тот же


Я уже выше писал, что настроить карбовый двигатель на турбе будет почти не реально... Если еще малое давление (0.2-0.3), то можно... Только толку ноль... Прирост малым будет... А вот если уже поинтереснее избыток делать, то карб умрет просто...

Автор:  FightWolf [ 29 дек 2010, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

принцип турбины знаю причем тут это я и хотел сказать что эфективность турбины на ижекторе больше потому что давление больше да и установка интеркулера + дает возможность больше впихнуть воздуха...

Автор:  Cyber Fox [ 29 дек 2010, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf

Так причем здесь установка турбины на впускной коллектор ? Цитирую:

FightWolf писал(а):
это как я понял коллектор впускной ну конечно на двиг тока москвичевский немосквичевский как по мне непонятно

Автор:  FightWolf [ 29 дек 2010, 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox прочитав твои интересы посмеялся)) с юмором значит хорошо))

Автор:  FightWolf [ 29 дек 2010, 22:09 ]
Заголовок сообщения: 

я там про турбину ничо неписал я писал именно про коллектор кароч ты меня так запутал давай опустим эту тему

Автор:  Cyber Fox [ 29 дек 2010, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf писал(а):
я писал именно про коллектор


Так на фотках коллектор выпускной :) На нем ведь фланец под турбу :)

FightWolf писал(а):
кароч ты меня так запутал


Знал бы как чего работает не запутался бы :)

Автор:  FightWolf [ 29 дек 2010, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

если я понял о чем ты работает он от карба

Автор:  Aлександр [ 29 дек 2010, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Cyber Fox писал(а):
Aлександр писал(а):
разница в чем? принцип работы один и тот же


Я уже выше писал, что настроить карбовый двигатель на турбе будет почти не реально... Если еще малое давление (0.2-0.3), то можно... Только толку ноль... Прирост малым будет... А вот если уже поинтереснее избыток делать, то карб умрет просто...

А кто сказал что там карб штатный стоит :wink:

Страница 4 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/