Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Турбина!!!!!!! http://moskvichemania.ru/topic106.html |
Страница 6 из 10 |
Автор: | FightWolf [ 29 дек 2010, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
да правильно все правильно)) |
Автор: | Amper [ 29 дек 2010, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
FightWolf писал(а): Amper писал(а): Aлександр а дальнейшая судьба этого мотора с турбиной известна? наверное нет просто патом пришол саня FightWolf сделал привод от карбюратора и оно все взорвалось к чертям как адронный колайдер Не переживай взорвать мы и без тебя смогем шо надо.))) |
Автор: | Cyber Fox [ 29 дек 2010, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
AkaDEMik писал(а): Турбина сжимает воздух и падет его в впускной коллектор двигателя.
Турбина не сжимает его, а просто нагнетает сверх нормы... Давление возникает не в турбине, а на отрезке "Выход турбины - Дросельный узел" |
Автор: | Cyber Fox [ 29 дек 2010, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
FightWolf писал(а): да правильно все правильно))
Спасибо что одобрил :grin: |
Автор: | FightWolf [ 29 дек 2010, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
да незачто))) я добрый сегодня а сжимает воздух интеркулер) |
Автор: | Aлександр [ 29 дек 2010, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
до сих пор отойти не могу :mrgreen: это собирал мой знакомый из россии для заказчика последствий не знаю. выше я говорил вся инфа гдето есть на компе но на это реально целый день нужно убить что бы найти короче там на сколько я помню было 2 каких то спецкарба делали в штатах под заказ подача бензы к ним точно помню была электронной и вокруг всего корпуса карба проходят каналы для охлаждения к которым в свою очередь ставили доп. насос для ускорения циркуляции и система охлождения была независимой ставился отдельно радиатор с куллером. чертежей карба, сами понимаете мнебы никто не дал. как найду инфу так сразу всё выложу, все расчетные данные в том числе. |
Автор: | Cyber Fox [ 29 дек 2010, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
FightWolf писал(а): а сжимает воздух интеркулер)
Ааааааа !!!!!! Вы чего меня сегодня довести хотите !!!!! Интеркулер ОХЛАЖДАЕТ ВОЗДУХ !!!!!! P.S. Я ушел пить корвалол... |
Автор: | Cyber Fox [ 29 дек 2010, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aлександр писал(а): подача бензы к ним точно помню была электронной
И скорее всего с регулятором давления... |
Автор: | Amper [ 29 дек 2010, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox пионер прав, холодный воздух плотнее горячего, так что кислорода на единицу объема у холодного воздуха больше чем у горячего. Так шо не надо карвалол, лучше коньячу))) |
Автор: | Serg-GT [ 29 дек 2010, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | FightWolf [ 29 дек 2010, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ ЖЕ ПЛОТНОСТЬ ВЫШЕ ИМЕЕЕТ!!! |
Автор: | Cyber Fox [ 29 дек 2010, 23:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Amper Лех ты прав, но цель интеркулера не сжать воздух, а охладить его |
Автор: | FightWolf [ 29 дек 2010, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Назначение интеркулера — уменьшить температуру воздуха, подаваемого в двигатель. Как известно, плотность воздуха тем больше, чем ниже его температура. В то же время, при нагнетании воздуха турбиной он разогревается, а значит, становится менее плотным, и количество поступающего к двигателю в единицу времени воздуха становится меньше. Значит, нужно охладить сжатый турбиной воздух, сделать его более плотным, что позволит двигателю с турбонаддувом развить большую мощность. вот в нете нарыл почитайте)) |
Автор: | Aлександр [ 29 дек 2010, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox писал(а): Aлександр писал(а):
подача бензы к ним точно помню была электронной И скорее всего с регулятором давления... с точки зрения логической последовательности то, да, а так непомню я читал то инфу всего пару раз и то в скользь |
Автор: | Cyber Fox [ 29 дек 2010, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
FightWolf писал(а): А ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ ЖЕ ПЛОТНОСТЬ ВЫШЕ ИМЕЕЕТ!!! Правильно, но холодный воздух не в интеркулере сжимается... Я ж написал где давление появляется... Cyber Fox писал(а): Давление возникает не в турбине, а на отрезке "Выход турбины - Дросельный узел"
С интеркулером первый пункт меняется на "выход интеркулера"... Ребят, ну это все прикольно... Посмеялись и будет... Но ненадо уж совсем бред писать ! |
Страница 6 из 10 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |