Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Турбина!!!!!!! http://moskvichemania.ru/topic106.html |
Страница 1 из 10 |
Автор: | jeepWM [ 10 мар 2007, 15:21 ] |
Заголовок сообщения: | Турбина!!!!!!! |
Все терзает меня эта мысль!!! Хочу!!!! Есть возможность купить, но как установить не знаю!!! Может кто-то знает как???? Есть полная инструкция, пускай даже на ВАЗ классику, или видели в интернете?? Можно ссылку. С меня + |
Автор: | Amper [ 10 мар 2007, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где-то видел в нете про самодельную, если надо поищу |
Автор: | Cyber Fox [ 10 мар 2007, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хы.... Ну что тебе сказать... Сам хочу, но пока взвешиваю все "за" и "против"... Итак, кратко что надо: 1. Сама турбина, с движка примерно по обьему равного нашему... Иначе может быть эфект вечной "турбоямы" (недостаточное кол-во избыточного давления на впуске), из-за нехватки количества выхлопных газов. 2. Продумать систему масленной магистрали для смазки турбы. 3. Переделывать выпускной коллектор, с учетом крепления турбины и учетом наилучшего и беспрепятственного прохождения выхлопа... 4. Решить вопрос с интеркулером, т.к. не есть гуд вдувать уже горячий воздух в коллектор и плюс то, что более холодный воздух имеет более высокую плотность и следовательно большее его количество можно впихнуть в цилиндры. 5. Питание мотора... Карб или не карб, вот в чем вопрос !? Карб это проще, но и давление которое на него можно дуть меньше... Около 0.5 бара. Что в принципе имея турбу как-то несерьезно. Причем при питании корбовой системы нужно учесть что давление топлива должно быть пропорционально избыточному давлению на впуске, иначе имеем дело с топливным голоданием. В инжекторе проще, давление там есть, и необходимую производительность топливной аппаратуры добиваемся заменой форсунок на более производительные (незабывая об увеличении дроселя и перепрошивкой контроллера управления ! ) Но постройка инжектора на УЗАМе уже само по себе это маленькая революция ! 6. Перепускной клапан (blow-off) для спуска избытка завления при закрытии дроселя. Можно и без него, но турба так долго не протянет. 7. Поршня и степень сжатия. Т.к. имеем избыток давления то СЖ нужно понижать в соответствии с давлением наддува, иначе задолбаемся бороться с губительной детонацией (98 бензина может нехватить ! ) Поршня до 0.5 - 0.6 бар можно оставить стоковые, но их надо охлаждать если нехотим слить их в поддон. Либо маслянные форсунки со струей в днище поршня иследовательно и маслянный радиатор, либо охлаждение топливной смесью, (переобогощая смесь топливом ) соответственно есть бензин будем ведрами После 0.6 бара надо подбирать легкие кованные поршни с специальными темперетурными хар-ками предназначенными для турбовых моторов. 8. И собственно ходовая и трансмиссия. После установку нормальной и главное правильно расчитанной турбы она превратиться в расходник ! Если что неправильно или чего-то нехватает исправляйте и дополняйте ! |
Автор: | jeepWM [ 10 мар 2007, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прочитал эту статью http://www.ladyauto.ru/forum/thread.php?threadid=4311&boardid=13&styleid=1&sid=jpmphd7h92m9 и отказался от идеи с турбиной Потом нашел вот такое Компрессор для ваз 24 апреля 2006. Разместил: Deep Компрессор, конструкция которого достаточно проста, обойдется Вам в цену не более 500$! Разница ощутима? А если применить компрессор к уже тюненому двигателю? Или поставить его на РПД (роторно-поршневой двигатель)? Мощность уже поднимется значительно, при оптимальной цене переделок. В любом случае, простота конструкции, высокая эффективность и низкая цена привлекательны для приверженцев эксклюзива, чем и является предлагаемый агрегат! 1. У компрессора два явных преимущества перед атмосферным впуском. Первое. Как понимаете, мощность двигателя напрямую зависит от его объема. Ведь чем больше объем двигателя, тем большее количество топливовоздушной смеси входит в него во время такта впуска, и при сгорании смеси производится большее количество энергии. А компрессор, по сути механический нагнетатель, как раз при неизменном, стандартном объеме двигателя автомобиля позволяет "затолкать" большее количество топливовоздушной смеси, которая, сгорая, и будет давать дополнительную мощность, так как будто бы Вы увеличили объем двигателя. Второе. Дело в том, что в цикле работы двигателя есть так называемая "фаза перекрытия", в конце фазы выпуска, когда полуоткрыты впускные и выпускные клапана. Зачем она нужна, спросите Вы - я отвечу, чтобы наиболее полно очистить камеру сгорания двигателя от остаточных газов. Ведь при содержании отработанных газов в топливовоздушной смеси около 40% делается невозможным сгорание смеси. А с компрессором как раз резко возрастает эффективность продувки камеры сгорания во время этой фазы перекрытия. Что мы имеем в результате? Компрессор как бы увеличивает объем двигателя и эффективно влияет на "свежесть" смеси, подаваемой на впуске! На практике при установке на стандартный двигатель возможно увеличение мощности от первоначальной на 15-30%, в зависимости от температуры и состава топливовоздушной смеси! Если надо убрать компрессор, например, при продаже автомобиля, то это делается без особых проблем, и Вы опять получите стандартный автомобиль. 2. Почему не турбина? Во-первых, у компрессора постоянный ременный привод. Это значит, что давление наддува зависит от оборотов двигателя и его, компрессора, эффект растянут по оборотам и двигатель становится более "универсальным", причем эффект заметен и при малых оборотах, чего не скажешь о турбине! Во-вторых, турбина требует постоянного подвода масла под давлением, поэтому неполадки в системе смазки двигателя быстро скажутся на турбине, она попросту сразу выйдет из строя в силу своей конструкции. Механический нагнетатель же предлагаемой конструкции требует периодичной запрессовки пластичной смазки, по принципу водяного насоса (помпы) в заднеприводных а/м ВАЗ, вот и все! Никаких предельных температур, агрегат долговечен! В-третьих, как говорилось ранее, при установке компрессора (нагнетателя) не требуется каких-либо серьезных вмешательств в конструкцию двигателя, в отличие от турбины - там придется приобретать дорогой выпускной коллектор стоимостью около 100$, не считая стоимости самой турбины. Ну и конечно же стоит упомянуть про сложность настройки и обслуживания турбины, которая под силу только специалистам. "У компрессора" все намного проще - надо просто топливными жиклерами подобрать состав смеси, чтобы не переобеднялась, что под силу любому карбюраторщику с газоанализатором! На инжекторном двигателе - соответствующим образом изменить программу управления двигателем, и/или поднять давление в топливной магистрали, что также легко осуществимо в наших условиях. 3. Дорого? Отнюдь. Тюнинговать двигатель, чтобы его мощность реально превосходила мощность стандартного на 15-30%, хотя бы для автомобилей ВАЗ, будет стоить в районе 500-800$. Турбина в сборе с установкой стоит около 2000-3000$ И решил, что такой вариант подходит :!: Наверное, что скажите :?: |
Автор: | Cyber Fox [ 10 мар 2007, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
НУ как бы большинство проблем остаются те же самые... Разжимать мотор всеравно прийдется... Мороки с коллектором небудет... Но интеркулер ставить все же надо... Трение есть везде (даже воздуха об лопасти), а значит и возрастет температура... Но плюсы тоже есть ! Как раз отсутствие "турбоямы" и более широкий диапазон работы (подхват с "низов") ! Так что дерзай ! Ждем отчетов ! |
Автор: | Amper [ 11 мар 2007, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
У компрессора есть еще другой недостаток, на определенных оборотах он будет не эффективен, так как он потребляет часть мощности мотора. |
Автор: | jeepWM [ 11 мар 2007, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox писал(а): ак что дерзай ! Smile Ждем отчетов ! Smile
Легко сказать |
Автор: | Cyber Fox [ 11 мар 2007, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Amper писал(а): У компрессора есть еще другой недостаток, на определенных оборотах он будет не эффективен, так как он потребляет часть мощности мотора.
А для этого у компрессоров есть електромеханические муфты.. И блок управления который включает муфту при опрелеленных оборотах ! |
Автор: | Cyber Fox [ 11 мар 2007, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
jeepWM писал(а): Легко сказать
Я сам буду двигаться в этом направлении ! |
Автор: | jeepWM [ 12 мар 2007, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cyber Fox Может, что и сообразим :!: |
Автор: | Amper [ 12 мар 2007, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот диапазон работы нагнетателя уже ограничен |
Автор: | Cyber Fox [ 12 мар 2007, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Границы ты делаешь ему сам... Настраиваешь блок под нужные тебе обороты... |
Автор: | Ortho [ 27 апр 2007, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
прикольшики! топливного голадния не наступит, если турбокомпрессор поставить ПЕРЕД карбюратором - но тогда если не уравнять давление перед карбом и внутри поплавковой камеры - "выдует" всё топливо из бака! ...а если поставить турбокомпрессор ПОСЛЕ карба, то уравнивать ничего не прийдётся, но и про интеркулер забудьте! Основной нагрев воздуха происходит НЕ от "трения лопаток о воздух", а по причине сжатия этого самого воздуха. Механический компрессор - таки да забирает часть мощности (существуют отключаемые), но и турбо-компрессор - забирает тоже (за счёт повышенного сопротивления на выхлопе)! В итоге получается где-то "баш-на-баш"! У каждого из них есть свои достоинства и недостатки по сравнению друг с другом - потому некоторые автопроизводители и устанавливают их совместно! |
Автор: | LiToY-17 [ 18 окт 2009, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
скажите - когда устанавливаешь турбину нужно чтото еще делать с двигателем?(поршни и т.д) |
Автор: | Cyber Fox [ 18 окт 2009, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Естессно ! Замена поршней, маслянные форсы... Да много чего... Так просто не выйдет... |
Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |