Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 10 май 2024, 22:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010, 21:33 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Ничё, с кем не бывает! :wink: :grin:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 17:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
доходчиво. пасиба :smile:

если доиграюсь с впрыском воды то буду знать что делать :grin:

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 16:42 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
смотрел цены на комплектующие под 1.7 двигатель. однако дорого.
юзаный коленвал сомнительного качества от 1200 до 1500 грн.
новый 2500-2700 грн.
следовательно возникает вопрос: какие соображени относительно короткоходовых двигателей?
(родной коленвал + гильзы на 85 (1,6л) или на 88 мм(1,7л)?

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 18:30 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
С родным коленвалом ни один, ни второй вариант не выйдет. Собрать можно, но будет полный абсурд. Если ставить на 412-й вал поршневую 85 мм (1,7), то поршень не будет доходить до верха цилиндра на 2,5 мм, ибо двигатель 1,7 имеет ход поршня 75 мм, в отличие от 1,5 - 70 мм. С 88 мм поршневой вообще ужас - недоход поршня будет 5 мм, так как эта поршневая рассчитана на ход поршня 80 мм. Я считаю, что лучше найти нормальный б/у коленвал на 1,7-1,8 и купить к нему соответствующую поршневую (переходную, или свои гильзы растачивать). А насчёт поршневой 88 мм - удовольствие недешёвое - года полтора назад стоил такой комплектик порядка 1000 грн :!: , в то время как я купил поршневую 1,8 примерно за 450 грн. Да и если поршневые 1,7 и 1,8 можно применять с переходными гильзами (с уменьшенным посадочным диаметром под блок 1,5), то под установку гильз внутренним диаметром 88 мм придётся точить блок... Так что прикинь, что всё-таки лучше: за одни и те же деньги собрать полноценный мотор или собрать какой-то суррогат, который неизвестно как будет работать :wink:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 18:55 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
мда, насчет хода поршня я как-то не подумал...
значит нужно искать гдето коленвал подешевке, а еще лучше на шару)))

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 19:11 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Может при таком раскладе проще собрать 1,9 на волгопоршневой? Колено родное, ЦПГ от Волг-навалом....

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 19:24 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Да, кстати можно вроде на 412 вал посадить волговскую поршневую, но какие там нюансы, мне, увы, неизвестно :???:

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 19:25 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
гмм.. а чем ЦПГ волги отличается? диаметр/ход/посадочное?

я еще подумал может просто с гильз срезать лишних 2,5 мм?

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 19:27 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 янв 2010, 21:21
Сообщения: 356
Откуда: ODESSA
меня допустим отговорили использовать волговские поршня самое оно это волго гильзы и иномарочные поршня , подбор можно сделать по каталогам манле самое оно от БМВ 3.5 где то записана маркировка там есть вытеснитель на поршне , что положительно скажется на степени сжатия, если не прав поправьте :wink:

_________________
Сварочные работы, ремонт выхлопных систем, антикоррозийная обработка, малярные работы

2140 Возрождение
мой Гараж
http://forum-mzmaodessa.flyboard.ru/topic1035.html
и
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/serg-gt/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 19:54 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Теплотех
Так тогда не только с гильз срезать, а и блок пилить :spit:
Не знаю правда если с ГБЦ спилить 2,5 мм это недоход поршня компенсирует или нет....
Serg-GT
Ну....это уже кто на чем хочет. Гильзы то все равно волговские будут.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 20:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
Почитал немного классиков. вот что пишет Сингурди:
"Главным направлением в форсировке двигателя было увеличение его рабочего объема с использованием: поршней большего диаметра при неизменности хода поршня.(родном коленвале)
Выбор пал на поршень диаметром 92 мм. Это был обусловлено несколькими причинами.
Во-первых, увеличивался рабочий объем двигател на 26%, что при прочих равных условиях давало во; можность получить на столько же увеличение мощности по сравнению со стандартными двигателями М-412.
Во-вторых, увеличивалась относительная короткоходность двигателя, что повышало срок службы деталей поршневой группы благодаря уменьшению средних скоростей движения поршня при тех же оборотах двигателя, повышению коэффициента наполнения цилиндров благодаря меньшим скоростям впуска, пропорциональным скоростям движения поршня. Кроме того, у более короткоходного двигателя меньше тепловые потери.
В-третьнх, поршень диаметром 92 мм широко применяется на советских двигателях. Значит, отпадала необходимость в специальном оборудовании и материалах для отливки поршней, можно было использовать готовые поршневые кольца, двигатель оказывался ремоит-носпособным.

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 20:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
и судя по книжке пилится только гильза(на 34 мм короче).
+ увеличиваеццо посадочное место в блоке. головка остается без изменений(если нет желания дополнительно форсировать двигатель)

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 20:22 
Не в сети
Механик-вредитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2009, 15:13
Сообщения: 900
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 21412 ни живой, ни мёртвый // Ford Granada Mk2.2 2.5D // Volvo 740 2.3 последнего перехода
Как я понимаю, этот двигатель (из рассказа) создавался для соревнований, а там нужны короткоходники, так как пиковая мощность требуется на высоких оборотах, и короткоходный двигатель это обеспечивает. Но на соревнованиях средние обороты двигателей машин в районе 5000-6000 об/мин, так как в этом диапазоне (и выше) достигается максимальная мощность. Вопрос: с какой целью ты хочешь увеличить объём мотора? При езде на "низах" выигрывает длинноходный двигатель, у него больше крутящий момент в этом диапазоне, чем у короткоходного. И наоборот: короткоходный развивает большую мощность в верхнем пределе оборотов. Так как ты планируешь эксплуатировать автомобиль? Для езды по городу или для гонок?

_________________
Shit happens (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 20:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
для езды по трассе на отдых в основном. для города москвич не очень...
и главный плюс в экономии минимум 1500 грн

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 июл 2010, 20:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
хотя такое сделать только с волго ЦПГ. с узамовской не выйдет. нужен специальный поршень на 2,5 мм выше

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус - В коме. Пал в неравном бою с маршруткой...

Всякое решение плодит новые проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB