Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 06 май 2024, 09:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 12:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
aidi с ремнями сейчас проблем нет, идешь на базар говоришь длину и покупаешь, хомуты тоже не проблема выбор их на базаре огромен, но если вы даже и захотите поставить какую либо деталь от другой машины но может понадобится ее обработать станком а такая возможность есть не у каждого по этому и остается только писать про свечи резину у тормозные шланги

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 13:03 
Не в сети
Ученик Слесаря
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2008, 14:19
Сообщения: 3378
Откуда: AutoClub 34
Модель Автомобиля: М-412, М-2142
Dimon_F писал(а):
остается только писать про свечи резину у тормозные шланги

если я скажу, от каких машин подходят шатуны и поршни, для двухлитрового УЗАМа, кому-то от этого легче станет?
Токарный станок там почти не требуется ))

_________________
Советов у меня лучше не просите,
чувство юмора у меня сильнее чувства жалости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 13:08 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5354
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140
вот именно что почти

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно... Ток переменный, а бьет - постоянно...

Летели два верблюда - один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года???

Не хотите по хорошему- уберём вазелин...


Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 15:27 
Не в сети
Неутомимый Флудер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412
RMaks писал(а):
если я скажу, от каких машин подходят шатуны и поршни, для двухлитрового УЗАМа, кому-то от этого легче станет?


мне нет, я и так знаю :)

_________________
Я езджу на: Москвич 2140 (Желтый дедушка) и Заз Ланос Хэтчбек Синий-престиж
Флудеры - самая древняя профессия. Кто-то рисовал на стенах мамонтов, а флудеры много-много оленей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 18:01 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
1. Родная москвичевская шпилька на впускной-выпускной коллектор.
2. С того же места мотора БМВ 2,0, 6 цил.
3. ЗМЗ 402 откуда-то из крепления маслонасоса.

Вопрос такой: что означает чернение на волговской шпильке? Ее можно на впускной -выпускной коллектор ставить? По размеру она 1 в 1.

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 18:11 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
:) сразу профессия выдает ))) как на опознании с номерками)
если шаг резьбы тот же и длина одинаковая то смело вкручивай. можешь еще для надёжности залить туда фиксатор резьб. правда если шпильку потом обломает... придется потом высверливать и перетачивать
хотя на шпильке как правило должно быть 2 резьбы на 1.25 и на 1.5 из за разницы момента затяжки шпильки в алюминий и гайки на саму шпильку, т.е. боле мелкий шаг в цвет. мет., крупнее на гайку.
Да, и еще от бмв не подойдет, там одна общая резьба шаг 1.5
а от масло насоса подойдет если на не проточеную часть поставить шайбу т.к. часть шпильки с шагом 1.25 значительно длинее

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 19:13 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2009, 13:21
Сообщения: 110
Откуда: Кишинёв
Модель Автомобиля: Москвич 2140, 1980г.в., 5мкпп полонез
На сколько помню то шпильки колекторов имееют мелкий шаг под гайки а крупный где вкручиваются в ГБЦ (у меня так на М2140).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 19:17 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Aлександр писал(а):
:) сразу профессия выдает ))) как на опознании с номерками)

:lol: :lol: :lol:

Почему ты думаешь, что от БМВ не подойдет? В тело вкручивается как раз с крупным шагом (ВАЗы все с крупным, а Москвич и ГАЗ с разным, мелкий шаг - под гайки)

Почему родная обыкновенная, с напылением какого-то металла, а ЗМЗ - черная. Что означает это ачернота? Фосфорированная? На ВАЗе много черных, вроде как фосфорированные. Температуру выдержит?

Почему на БМВ-шпильки без перемычки, со сплошной резьбой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 19:19 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
VictorP писал(а):
На сколько помню то шпильки колекторов имееют мелкий шаг под гайки

на выпускном точно мелкие. там гайки из латуни должны быть а вот на впускном не принципиально

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 19:21 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
VictorP писал(а):
На сколько помню то шпильки колекторов имееют мелкий шаг под гайки а крупный где вкручиваются в ГБЦ (у меня так на М2140).


Так и есть, а БМВ-шпильки, и вазовские (но они покороче, не пойдут) с обоих сторон с крупным шагом. тут, думаю, ничего страшного нет, затяну гайкой с крупным шагом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 19:26 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Денисюк Василий писал(а):
В тело вкручивается как раз с крупным шагом

ой сорь перепутал. а покрытие для понту от окисления

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 19:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
А ничего там специального нет для высоких температур?
Почему в ЗМЗ-моторе шпильки черные??????????????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 19:33 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Денисюк Василий писал(а):
Почему в ЗМЗ-моторе шпильки черные

я черные брал на коллектор ( коленные ) с двух сторонним шагом 1.25 *1.5.
1.25 под латунные высокие гайки.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 19:42 
Не в сети
Вникающий

Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:09
Сообщения: 540
Модель Автомобиля: Mercedes Benz
Механические свойства высокопрочных болтов определяются свойствами используемой стали и последующей термической обработкой в электропечах с защитной средой, предотвращающей обезуглероживание изделий. Высокопрочные болты, гайки и винты с внутренним шестигранником классом прочности выше 10,9 импортного производства, по стандарту DIN изготавливаются в основном в оксидированном покрытии (характерный матовый черный цвет). Болты, винты и гайки с классом прочности 12,9 редко покрываются цинковым покрытием, так как это снижает прочность изделия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2012, 20:46 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:48
Сообщения: 3132
Откуда: Новый Оскол, Белгородская область
Модель Автомобиля: Москвич 2140 зеленый Люкс, 1988 г. в.
Ivanitsky так волговские будут работать на выпускном коллекторе или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB