Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Преодоление песков
http://moskvichemania.ru/topic1177.html
Страница 2 из 2

Автор:  sirvlaser [ 29 май 2010, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

резину б/у на кирова поспрашивай. осенью друг покупал 185/65/R14 за 500 грн пара. протектор почти новый. даже маркировки, сделанные краской не стёрлись. так это 14-е, а тебе ж 13-е наверное нужны!

Автор:  Теплотех [ 30 май 2010, 08:20 ]
Заголовок сообщения: 

да, именно 13-е... думаю можно поискать что нибудь. стоп, у меня же есть комплект отличной 185/65 r14... может проще два диска взять на 14?

Автор:  sirvlaser [ 30 май 2010, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

когда я спрашивал, то они стоили где-то по 70 грн. штука. на зад что надо будет. но про перед тоже не стоит забывать!

Автор:  Теплотех [ 31 май 2010, 08:48 ]
Заголовок сообщения: 

передние колеса тоже склонны зарываться?

Автор:  sirvlaser [ 31 май 2010, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

не совсем зарываться.... в глубоком песке да ещё и с неровностями они могут немного утонуть, чем поспособствуют зарыванию задних - машина как-бы упрётся в песок. чем шире резина тем больше пятно контакта с поверхностью и тем меньше давление колеса на поверхность на квадратный сантиметр.

Автор:  Теплотех [ 31 май 2010, 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

угу, в целом ясно. как я понял назад стают любые диски с подходящей разболтовкой, а на перед есть ограничения по диаметру внутреннего отверстия для прохода выступа ступицы. от чего становятся наперед диски?

Автор:  sirvlaser [ 31 май 2010, 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

впереди вся проблема заключается в том что при повороте руля до упора диск трёт о рулевые тяги. вперёд из популярных дисков просто так ничего не становится. нужны проставки. либо до конца руль не выворачивать как делаю я (временно). сзади всё намного проще. места под аркой достаточно. но всё равно нужно примерить вместе с резиной перед покупкой чтоб наверняка.

Автор:  Теплотех [ 01 июн 2010, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

взял пару дисков назад. фордовские. пара 150 грн.
на 185/65 резине совсем другой видок сзади))
нужно только проставыш 4 мм вырезать и подложить под диск, а то при маневрах трется.

Автор:  Теплотех [ 23 июн 2010, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

итак, небольшой отчетец о прохождении песков на практике))
на днях съездил отдохнуть на кинбурнскую косу. Понадобилось проехать по 20 км туда-обратно по тамошнему песку(кто бывал знает что за ужасы). Все повстречавшиеся по пути машины - внедорожники. Надо было конечно видеть лица толстопузов в лексусах и крузерах, когда по тем пескам мимо них москвич груженый проезжал, да еще и на второй передаче(потому что проходить песок приходилось на высокой скорости и без остановок)... думаю призрак комунизма их удивил бы меньше :grin: :grin: :grin:
а в селе спрашивали:"..Че правда, на москвиче? та не, быть не может, вы меня разводите..." надо было на деньги спорить))))))))))))))

Автор:  Теплотех [ 23 июн 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

итак, образец "хорошей" дороги:
Изображение
Изображение
тоже ничего, но после тяжелого подъема на 1-й передаче закипели(пришлось печку включить):
Изображение
и совсем "плохая" дорога где ооочень хорошо сели:
Изображение
Изображение
но в целом результат того стоил:
Изображение
Изображение
и никого в радиусе 500 метров :smile:

Автор:  Теплотех [ 23 июн 2010, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

в ту сторону ехали на родных диагоналках через сутки после дождика, обратно через 4 дня на новых широких 185/65 r14. при 3х толкающих, досках и домкрате в запасе любое застревание легко преодолимо))

из повреждений - на обратном пути оторвал глушитель. до асфальта рулил на одних штанах, хорошо на выезде эстакада была. чесно говоря я думал что должно реветь сильнее, а вышло так ниче, даже уши не заложило :roll:

лучше всего двигаться на второй передаче и скорости в 30-35 км/ч. с таким запасом любой глубокий песок нипочем.
процесс езды конечно просто офигенный, сплошной адреналин. Вязкие песчаные ухабы, задницу елозит и заносит, управления периодически вообще не слушается( можно руль почти до упора в колее вывернуть и все равно по ней поедешь до более твердого места, где резко понесет выворачивать). Почти настоящее песчаное ралли :lol:. Можно разыгрывать кубок "пыльный камикадзе" :grin: :grin:

Автор:  sirvlaser [ 24 июн 2010, 07:38 ]
Заголовок сообщения: 

ну так самое главное! а резина то какая лучше? =))

Автор:  Теплотех [ 24 июн 2010, 07:49 ]
Заголовок сообщения: 

видимо новая все таки лучше, потому что ехать на ней пришлось по худшему песку. так что смысл ставить был

Автор:  RMaks [ 24 июн 2010, 15:45 ]
Заголовок сообщения: 

Покорителю песков - респект и уважуха

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/