Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Преодоление песков
http://moskvichemania.ru/topic1177.html
Страница 1 из 2

Автор:  Теплотех [ 28 май 2010, 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Преодоление песков

В общем в связи с наступлением периода летнего отдыха назрел вопрос:
1. как вообще москвич преодолевает песок
2. что сделать чтобы преодолевал лучше(шины, возможно приспособления типа цепей)
хороший пример песков - рыхлая дорога в сосновом лесу

Автор:  MADCAT [ 28 май 2010, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

С ходу-пролезет, будешь без пробуксовок ехать тоже нормально будет, а если застрял-чем меньше будешь закапываться газуя на месте тем проще выберешься:)

Автор:  Serg-GT [ 28 май 2010, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

можно также приспустить колеса-увеличиться пятно контакта колеса = уменьшится давление на 1кв см поверхности :wink:

Автор:  MADCAT [ 28 май 2010, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Угу, только без фанатизма-на камерке может срезать вентиль, а безкамерка-разуться.

Автор:  Теплотех [ 28 май 2010, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

а цепи не помогут в таком случае? или резину пошире поставить?
нужно проехать км 10 по дороге лесной из сплошного песка

Автор:  sirvlaser [ 28 май 2010, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

сходу на постоянной скорости и плавными движениями руля - пролетит и не заметишь. с места - чем плавнее трогаешься тем меньше вероятность пробуксовки. для увеличения проходимости - шире резину с хорошим протектором. можно ещё редуктор 3,88 или 3,9.
лично у меня ГП 3,88 резина 205/65/R15. катался в матвеевке по лесу. песков там почти нет, но я нашел. дорога привела в тупик. точнее её перекопали, а возвращаться назад - опять через весь лес. ну я и ломанулся напролом. думаю если застряну, то веток много - подложу, выгребу. ну и вперёд. ну и сел по глупости - то ли пенёк то ли что... непомню... но вобщем я руль в сторону и на тормоз. вышел, посмотрел, репу почесал, сел, трогаюсь. плаааааавненько отпускаю сцепление и потихоньку выкатываюсь. хорошо что окопаться не успел. пару раз конечно колёса провернулись, но выгреб я без особого труда. если б окопался, то пришлось бы сначала на раскачку пробовать - песок то не сильно глубокий - а потом если б не получилось, то ветки под колёса подкладывать.

Автор:  MADCAT [ 28 май 2010, 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цепи-помогут, но в большинстве случаев с головой хватит того что на машине стоит. Главное помнить-если застрял-бездумно не газуй, сядешь не мост-тогда труба. В остальных случаях можно выкарабкаться)

Автор:  Теплотех [ 28 май 2010, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

хеге, 205 то конечно классно. но боюсь что с родными 165 придеццо что-то делать. они еще и лысыватые. видимо менять на чтото пошире и еще цепь в багажник подкинуть

Автор:  RMaks [ 29 май 2010, 06:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цепи очень хорошо, быстро и качественно закопают заднюю ось в песок.
До самого моста.

Пара широких досок метра по два длинной на крыше на багажнике. И широкая подставка под домкрат.
Поднял, поставил оба задних на доски, тронулся и поехал, сколько первая позволит в натяг.
Заглох - заново.
И это .... не переключайся. На не укатанном песке сядешь сразу.

Автор:  sirvlaser [ 29 май 2010, 09:26 ]
Заголовок сообщения: 

185-я резина становится без проблем!
RMaks дело говорит =)) если целенаправленно едешь в пески, то такой наборчик можно прихватить.

Автор:  MADCAT [ 29 май 2010, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

RMaks

Та ну. Хотя...по грязи по крайней мере не закапывают, и ие буксует, хотя это как ездить. По песку-хз, думал также

Автор:  Теплотех [ 29 май 2010, 11:47 ]
Заголовок сообщения: 

наличие или отсутствие протектора на проходимость по песку сильно влияет?
просто бюджет ограничен, потому 185 резину тока подержаную взять можно. можно чем то компенсировать, или выполняют наварки гдето?

Автор:  Серж [ 29 май 2010, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Теплотех писал(а):
наличие или отсутствие протектора на проходимость по песку сильно влияет?
просто бюджет ограничен, потому 185 резину тока подержаную взять можно. можно чем то компенсировать, или выполняют наварки гдето?

Да конечно, пришлось два месяца работать на выезде в лесу , где один песок, так вот после дождика или даже в дождь едь хоть на лысой. Я сразу летнюю поменял на зимнюю. Проезжал практически везде часто встречал застрягших машин и иногда даже таких которые не должни былиб застрять хюндай тюксон и подобные, но видимо по неопытности.
действительно в сухом -рыхлом песке нельзя останавливатся, и также нежелательно переключатся, надо ехать с стабильной скоростью имея хороший запас мощности ( главное не переборщить ).

Автор:  RMaks [ 29 май 2010, 17:48 ]
Заголовок сообщения: 

MADCAT писал(а):
Хотя...по грязи по крайней мере не закапывают,

И по снегу не закапывают.
Но цепь уверенно грызет мягкий грунт до твердого. И потом едет.
А под песком твердого нету.
С первого раза не тронулся - 100% лег на брюхо.
Цепь по песку не катит.

Теплотех
Не мучайся так.
Возьми с собой ящик пива и группу поддержки - человека 2-3.
И все проедешь.
Зато весело будет и будет что вспомнить

Автор:  Теплотех [ 29 май 2010, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

тоже вариант канеша))

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/