Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Бензонасосы ДААЗ vs Pekar
http://moskvichemania.ru/topic1263.html
Страница 1 из 2

Автор:  sky ranger [ 13 сен 2010, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Бензонасосы ДААЗ vs Pekar

Надыбал вот такую статеечку
http://semerka.info/?q=node/169
тема актуальна и для москвичей

Автор:  gingin [ 13 сен 2010, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу пекара(который в народе еще "плунжерным" называли):
у меня на одном из насосов таки вылетал этот бл[cut]кий выпускной штуцер, и хвала всему сущему что ничего не загорелось.
и "паровые пробки" (перегрев насоса, если я правильно понял) были, и еще клапана со своих мест вылетали - аттракцион "выбеги, отвинти бензонасос, разбери его, вправь клапан на место, собери и едь дальше".
короче согласен с автором статьи.

а, на ДААЗ-е не поменяешь клапаны, на него не найдешь нормального кач-ва ремкомплект (ну или я отстал от веяний автоларьков).

и самый лучший насос - электрический :grin:

Но-но !!! :) Прошу не ругаться ! Cyber Fox

Автор:  gingin [ 13 сен 2010, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

вот другими словами этот штуцер у меня описать не получилось, но он действительно такой, как я написал :oops:

Автор:  sirvlaser [ 13 сен 2010, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

gingin
в следующий раз звёздочки ставь вместо некоторых букв. местами это приемлемо. а вот открытый мат совсем не приветствуется.

Автор:  gingin [ 13 сен 2010, 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser писал(а):
gingin
в следующий раз звёздочки ставь вместо некоторых букв. местами это приемлемо. а вот открытый мат совсем не приветствуется.


я вот тогда, когда увидел пол моторного отсека в бензине тож звездочками высказывался :wink:
нет, ну про эту гнусную черту пекара никак, кроме отборного мата, говорить не хочется.

(понял что не прав, оправдываюсь :grin: )

Автор:  sirvlaser [ 13 сен 2010, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

gingin
кому надо мат поймут, а выражаться всё же не стоит!

Автор:  gingin [ 13 сен 2010, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

предлагаю (если никто не против) обсуждение собственных нецензурных высказываний стереть, сообщение исправить заменой на "гадский" и продолжить так и не начавшийся бензонасосный холивар :roll:

Автор:  sky ranger [ 13 сен 2010, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже штуцер вместе со шлангом снимался,крутился в разные стороны, думал шо так и надо пока новый насос не купил :angry:

Автор:  RMaks [ 14 сен 2010, 07:29 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще к Пекару претензий не имею
Штуцер вот так лечится - http://autoclub34.ru/forum/index.php?sh ... 453&st=360 - пост 373
Отработал с апреля 98го по ноябрь 09го
Все время от начала до конца качал исправно и не подводил ни разу ни в какую погоду.
Причина поломки :) - кривые руки.
За время эксплуатации подтерлась лапка, в которую шток привода упилается. И на оборотах за 4500 не хватало топлива.
Пробовал уменьшить толщину пластины и перестарался - лапку отломало.
Заменен на такой же, но новый.

Автор:  sirvlaser [ 14 сен 2010, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

штуцер у меня и на ДААЗе выпадал. потом просто поменял верхнюю часть с нормальным штуцером и всё.

Автор:  GIF-65 [ 16 сен 2010, 16:52 ]
Заголовок сообщения: 

всем привет , ну и я свои пять копеек вставлю ,
насос полное дерьмо , и щтуцер вылетал и клапан нагнетающий развалился , все это вылечил , но последней каплей был прорыв диафрагмы , буквально как иголкой пробита , ну и хана полусинтетике , которая всего неделю назад заменена была, и улетел этот насос очень далеко.

Автор:  Dimon_F [ 17 сен 2010, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

ага когда у меня на трассе накрылся " плунжерный бензонасос" я только звездачками и выражался, и еще этот штуцер крутится вокруг оси и течет, пришлось менять :evil:

Автор:  BAHOAlekseevich [ 13 мар 2011, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

да. Вот только при всём при этом ДААЗ летом при повышенной температуре отказывается работать до охлаждения. Пекар - сел и поехал. Поэтому идеальный вариант, судя по статье - доработка своими руками Пекара.

Автор:  LEБEDb [ 30 ноя 2011, 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

а кто может подсказать про шток, на сколько он должен выступать из головки или его общая длина? незнаю какой размер важен.
в моих книжках этой инфы нет, так что к мануалу не посылать.

Автор:  Теплотех [ 30 ноя 2011, 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

malishka
Шток должен минимально выступать на 1-1,5 мм над прокладками. вращаешь коленвал и пробуешь. Обычно прокладок три - одна тестолитовая толстая и две паронитовых тонких(толщины 0,2-0,3мм, 0,7-0,8 мм и 1,-1,3 мм для разных случаев)

Кстати Пекар отличный насос. Лет 10 уже работает без претензий. Просто ну ооочень много подделок развелось

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/