Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Сапун двигателя (картерные газы)
http://moskvichemania.ru/topic1291.html
Страница 1 из 2

Автор:  Aries [ 29 сен 2010, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Сапун двигателя (картерные газы)

Такой вопрос, кто куда девает сапун с двигателя (как по заводу в воздухан) или просто шланг под машину. Бытует множество разногласий по этому поводу, одни кричат категорически в воздухан другие под машину. У меня этот шланг под машиной практически с рождения, просто видел очень у многих у кого он подключен как положено, то в кастрюлю страшно смотреть, а тем паче на карбюратор и причем двигателя у них далеко не убитые. У кого какой мнение на этот счет !?

Автор:  Гоги [ 29 сен 2010, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

У меня под машиной висит. И слышал что если хочешь засрать кастрюлю-подключи по заводскому. Вроде как плюсов особо нет, а засирается все в момент

Автор:  Aries [ 29 сен 2010, 11:10 ]
Заголовок сообщения: 

Гоги
Вот я об том же, шланг сапуна кидают под машину: во первых чтоб не засирался карбюратор, а во вторых мотор "дышит" свежим воздухом а не теме же газами обратно. Конечно закрывать этот сапун категорически нельзя, а когда он просто на улице то выход газам есть нормальный - нужно просто периодически следить за этой трубкой чтоб она не забилась.

Автор:  Cyber Fox [ 29 сен 2010, 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

У меня все сделано как по заводу, карб в норме, ничего засранного нет...

Aries писал(а):
во первых чтоб не засирался карбюратор, а во вторых мотор "дышит" свежим воздухом а не теме же газами обратно.


Если засырает, значит или мотору хана, или масло не подходящее... А вообще то пары масла тоже топливо :)

Автор:  Максим [ 29 сен 2010, 13:39 ]
Заголовок сообщения: 

У меня тоже по заводу и воздухан чистый.
Я думаю что в кастрюлю сделан шланг с завода, чтоб мотор сам вытягивал картерные газы, а если просто шланг под машину то газы по мере возникновения сами выходят...

Автор:  sirvlaser [ 29 сен 2010, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня вобще никакого шланга нет - лень купить. покупал машину без него - таки ездит до сих пор.

Автор:  AkaDEMik [ 29 сен 2010, 13:58 ]
Заголовок сообщения: 

Все должно быть по заводу-тоесть сапун в каструлю!Менять воздушный фильтр почаще и будет нормально,если конечно двиг не убитый и не дымит что паровоз.Скажу так,что даже откапиталеный двигатель будет из сапуна практически незаметно дымок кидать,картерным газам ведь надо куда то деватся!
И правильно Андрей сказал,про пары масла и эти пары проходят фильтрацию и являются кагбе дополнением к топливу,ну как-то так...

Автор:  Aries [ 29 сен 2010, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

Блин как стремно его туда кидать, с мотором все нормально масло не берет, весной клапана регулировал и компрессию мерил по 13 кг, я думаю может сапун кидать не после воздушного фильтра, а до него..

Автор:  AkaDEMik [ 29 сен 2010, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

Aries писал(а):
Блин как стремно его туда кидать, с мотором все нормально масло не берет, весной клапана регулировал и компрессию мерил по 13 кг, я думаю может сапун кидать не после воздушного фильтра, а до него..

Это как..?Чет я невкурил,сапун и так идет перед воздушным фильтром!!!Шланг сапуна идет в каструлю,в каструле стоит фильтрующий элемент(фильтр),он и фильтрует газы!!!А якобы чистый газ попадпет в карб,смешивается с бензином,потом в впускной коллектор и там уже образовуется бензо-воздушная смесь!
Если двигатель поедает масло и дымит,то конечно его лучше вниз кинуть,так как газы с малом будут загаживать карб и получится уже не бензо-воздушная,а бензо-масляная смесь!!!

Автор:  Aries [ 29 сен 2010, 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

AkaDEMik
Нет, сними как то крышку воздухана, трубка вваренная с завода в саму кастрюлю выходит именно после ВФ, до ВФ есть только вход основной и все (по крайней мере у меня было именно так), после установки солекса кастрюля при терпела некие конструктивные изменения и все отверстия что были заглушены (ну кроме одного разумеется). Вот у меня в данный момент стоит делема с сапуном, самому не нравится, что под балкой висит этот аппендикс и хочу его прибрать но так чтоб не засирать новый карбюратор (ни масляными отложениями ни этой желтой эмульсией в осенне/зимний период времени). Я так думаю если его кинуть до ВФ то фиг с тем фильтром он копейки стоит мне проще его менять раз в 3000 к пробега чем потом чистить и дрочиться с карбом... ну это так как это вижу я -- поправьте если не прав.

Автор:  MADCAT [ 29 сен 2010, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

У соллекса помоему должен быть шланг чтоб отводить эти газы в задросельное пространство (т.е после заслонок :smile: ), на озоне по крайней мере есть, на вебере вроде тоже

Автор:  Dimon_F [ 29 сен 2010, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

ну как писали в журнале " за рулем" решение завода "шланг подключен к воздухану" имеет такие положительные стороны:
1. в картере двигателя создается пониженное давление и коренные сальники не текут
2. экологи готовы вас целовать в десна от радости, уровень вредных веществ в выхлопных газах меньше

имеется и минус если вас поставят менты и увидят что шланг висит то сразу попадаете на 1500гр

у меня подключен по заводу пока все отлично карб чистый

Автор:  Aries [ 30 сен 2010, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
-=1. в картере двигателя создается пониженное давление и коренные сальники не текут =-
за 22 года и пробеге 282 тысячи до сих пор не потекли

-=2. экологи готовы вас целовать в десна от радости, уровень вредных веществ в выхлопных газах меньше =-
на фоне идущего в гору камаза мой шланг сапуна это выстрелы по товарному поезду из пугача или рогатки

Автор:  Dimon_F [ 30 сен 2010, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Aries писал(а):
Dimon_F
-=1. в картере двигателя создается пониженное давление и коренные сальники не текут =-
за 22 года и пробеге 282 тысячи до сих пор не потекли

-=2. экологи готовы вас целовать в десна от радости, уровень вредных веществ в выхлопных газах меньше =-
на фоне идущего в гору камаза мой шланг сапуна это выстрелы по товарному поезду из пугача или рогатки



я вот одного не понимаю причем тут это ??? твоя машина эталон??? ты спросил кто как этот шланг подключает, я ответил ПОЧЕМУ его подключают к кастрюле..........

Автор:  Aries [ 30 сен 2010, 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F
Да ну причем тут это !!?? я ж не конкретно тебя упрекнул, в том то и весь интерес, что да пишут что если не подключить к кастрюле это именно плохо для двигателя и сальники выдавливает и тяга пропадает и греется дольше.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/