Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Сапун двигателя (картерные газы) http://moskvichemania.ru/topic1291.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Aries [ 29 сен 2010, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Сапун двигателя (картерные газы) |
Такой вопрос, кто куда девает сапун с двигателя (как по заводу в воздухан) или просто шланг под машину. Бытует множество разногласий по этому поводу, одни кричат категорически в воздухан другие под машину. У меня этот шланг под машиной практически с рождения, просто видел очень у многих у кого он подключен как положено, то в кастрюлю страшно смотреть, а тем паче на карбюратор и причем двигателя у них далеко не убитые. У кого какой мнение на этот счет !? |
Автор: | Гоги [ 29 сен 2010, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня под машиной висит. И слышал что если хочешь засрать кастрюлю-подключи по заводскому. Вроде как плюсов особо нет, а засирается все в момент |
Автор: | Aries [ 29 сен 2010, 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гоги Вот я об том же, шланг сапуна кидают под машину: во первых чтоб не засирался карбюратор, а во вторых мотор "дышит" свежим воздухом а не теме же газами обратно. Конечно закрывать этот сапун категорически нельзя, а когда он просто на улице то выход газам есть нормальный - нужно просто периодически следить за этой трубкой чтоб она не забилась. |
Автор: | Cyber Fox [ 29 сен 2010, 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня все сделано как по заводу, карб в норме, ничего засранного нет... Aries писал(а): во первых чтоб не засирался карбюратор, а во вторых мотор "дышит" свежим воздухом а не теме же газами обратно.
Если засырает, значит или мотору хана, или масло не подходящее... А вообще то пары масла тоже топливо |
Автор: | Максим [ 29 сен 2010, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня тоже по заводу и воздухан чистый. Я думаю что в кастрюлю сделан шланг с завода, чтоб мотор сам вытягивал картерные газы, а если просто шланг под машину то газы по мере возникновения сами выходят... |
Автор: | sirvlaser [ 29 сен 2010, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у меня вобще никакого шланга нет - лень купить. покупал машину без него - таки ездит до сих пор. |
Автор: | AkaDEMik [ 29 сен 2010, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все должно быть по заводу-тоесть сапун в каструлю!Менять воздушный фильтр почаще и будет нормально,если конечно двиг не убитый и не дымит что паровоз.Скажу так,что даже откапиталеный двигатель будет из сапуна практически незаметно дымок кидать,картерным газам ведь надо куда то деватся! И правильно Андрей сказал,про пары масла и эти пары проходят фильтрацию и являются кагбе дополнением к топливу,ну как-то так... |
Автор: | Aries [ 29 сен 2010, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин как стремно его туда кидать, с мотором все нормально масло не берет, весной клапана регулировал и компрессию мерил по 13 кг, я думаю может сапун кидать не после воздушного фильтра, а до него.. |
Автор: | AkaDEMik [ 29 сен 2010, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aries писал(а): Блин как стремно его туда кидать, с мотором все нормально масло не берет, весной клапана регулировал и компрессию мерил по 13 кг, я думаю может сапун кидать не после воздушного фильтра, а до него..
Это как..?Чет я невкурил,сапун и так идет перед воздушным фильтром!!!Шланг сапуна идет в каструлю,в каструле стоит фильтрующий элемент(фильтр),он и фильтрует газы!!!А якобы чистый газ попадпет в карб,смешивается с бензином,потом в впускной коллектор и там уже образовуется бензо-воздушная смесь! Если двигатель поедает масло и дымит,то конечно его лучше вниз кинуть,так как газы с малом будут загаживать карб и получится уже не бензо-воздушная,а бензо-масляная смесь!!! |
Автор: | Aries [ 29 сен 2010, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
AkaDEMik Нет, сними как то крышку воздухана, трубка вваренная с завода в саму кастрюлю выходит именно после ВФ, до ВФ есть только вход основной и все (по крайней мере у меня было именно так), после установки солекса кастрюля при терпела некие конструктивные изменения и все отверстия что были заглушены (ну кроме одного разумеется). Вот у меня в данный момент стоит делема с сапуном, самому не нравится, что под балкой висит этот аппендикс и хочу его прибрать но так чтоб не засирать новый карбюратор (ни масляными отложениями ни этой желтой эмульсией в осенне/зимний период времени). Я так думаю если его кинуть до ВФ то фиг с тем фильтром он копейки стоит мне проще его менять раз в 3000 к пробега чем потом чистить и дрочиться с карбом... ну это так как это вижу я -- поправьте если не прав. |
Автор: | MADCAT [ 29 сен 2010, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
У соллекса помоему должен быть шланг чтоб отводить эти газы в задросельное пространство (т.е после заслонок :smile: ), на озоне по крайней мере есть, на вебере вроде тоже |
Автор: | Dimon_F [ 29 сен 2010, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну как писали в журнале " за рулем" решение завода "шланг подключен к воздухану" имеет такие положительные стороны: 1. в картере двигателя создается пониженное давление и коренные сальники не текут 2. экологи готовы вас целовать в десна от радости, уровень вредных веществ в выхлопных газах меньше имеется и минус если вас поставят менты и увидят что шланг висит то сразу попадаете на 1500гр у меня подключен по заводу пока все отлично карб чистый |
Автор: | Aries [ 30 сен 2010, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F -=1. в картере двигателя создается пониженное давление и коренные сальники не текут =- за 22 года и пробеге 282 тысячи до сих пор не потекли -=2. экологи готовы вас целовать в десна от радости, уровень вредных веществ в выхлопных газах меньше =- на фоне идущего в гору камаза мой шланг сапуна это выстрелы по товарному поезду из пугача или рогатки |
Автор: | Dimon_F [ 30 сен 2010, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aries писал(а): Dimon_F
-=1. в картере двигателя создается пониженное давление и коренные сальники не текут =- за 22 года и пробеге 282 тысячи до сих пор не потекли -=2. экологи готовы вас целовать в десна от радости, уровень вредных веществ в выхлопных газах меньше =- на фоне идущего в гору камаза мой шланг сапуна это выстрелы по товарному поезду из пугача или рогатки я вот одного не понимаю причем тут это ??? твоя машина эталон??? ты спросил кто как этот шланг подключает, я ответил ПОЧЕМУ его подключают к кастрюле.......... |
Автор: | Aries [ 30 сен 2010, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F Да ну причем тут это !!?? я ж не конкретно тебя упрекнул, в том то и весь интерес, что да пишут что если не подключить к кастрюле это именно плохо для двигателя и сальники выдавливает и тяга пропадает и греется дольше. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |