Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Стоимость кап. ремонта
http://moskvichemania.ru/topic1387.html
Страница 2 из 3

Автор:  Dimon_F [ 08 дек 2010, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Саня с Одессы качество ремонта еще зависит и от качества запчастей и естественно что чем дешевле тем хуже......

Автор:  Amper [ 09 дек 2010, 08:07 ]
Заголовок сообщения: 

Саня с Одессы СТО это не панацея, если хочещь что бы зделали все нормально то стой рядом с мастером иначе сделают ногами.

Автор:  sirvlaser [ 09 дек 2010, 08:32 ]
Заголовок сообщения: 

был у нас в николаеве хороший мастер один. другу мотор капиталил на 412-ом. запчасти брал только сам, гильзы только б/у совдеповские сам на разборке выбирал, колено тоже на разборке. мось зверь был отъездил 2 года ежедневно по работе - нареканий никаких небыло пока в аварию не попал серьёзную и за рулем ездить перехотел, а машину в металл и на запчасти. на всё с запчастями и работой ушло около 1500 грн.

Автор:  RMaks [ 09 дек 2010, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Кста, раза три сам мотор перебирал.
Но как-то наверно не так молучалось.
Там есть некоторые мелочи, кторые слушаешь и удивляешься ))

Автор:  Саня с Одессы [ 10 дек 2010, 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F писал(а):
качество ремонта еще зависит и от качества запчастей и естественно что чем дешевле тем хуже......

Согласен, так я ж говорил сумму работы, плюс запчасти около 2 тыс., в итоге вышло 3800 - 4000 грн. На эти деньги можно было бы нормальные запчасти взять, да и про запас набрать!!!!

Автор:  LEБEDb [ 26 янв 2011, 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

Может кто-то бы подсказал хорошего мастера которому можно было-бы просто отдать машину что-бы он сам все купил и поставил а я только деньги дал. времени нет савсем а машинку хочется. как гараж появится буду делать сам.

Автор:  sirvlaser [ 26 янв 2011, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F! :D

Автор:  Dimon_F [ 27 янв 2011, 09:11 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser нет уж не хочу, сейчас закончу красную и буду своей заниматься

Автор:  Олег Позитиф... [ 13 мар 2011, 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, есть еще один желающий отдать своего масика на капремонт в надежные руки, это Я :) , если есть кто у кого есть возможность и желание то помогите , у меня ребята, те что делают в принципе хорошие, но есть одно но.
Мужичек который хорошо сделал бы именно москвич, поломал руку, а его сын, который сейчас все по двигателям делает, малеха торопиться вечно и если честно делает не так качественно как его отец, как то не хочется ему капремонт доверять. Тем более он по иномаркам больше и сейчас все свое время тратит на свою Целику, на которую недавно двигатель приобрел.
Я как раз коплю на запчасти, хотя даже полного списка не имею.Я просто, услышал приблизительную сумму и на нее рассчитываю, а так конечно надо смотреть , что там менять, что переделывать, кстати этот хлопец когда поставил новый распредвал, только озвучил то, что отработка большая в гильзах и прокладки менять надо, больше ничего, хотя я его попросил составить список запчастей, которые понадобиться, но он этого так и не сделал.

Короче кто может взяться отзовитесь :oops: . Или в личку напишите, буду весьма благодарен.

Автор:  sirvlaser [ 13 мар 2011, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

а он бы и не сделал список. гильзы гильзами, а коленвал и вкладыши в каком состоянии - хз. кстати мне один клиент мой рассказывал душещипательные истории о новых гильзах, которые сейчас продают. говорил что не раз было что после капиталки к нему через тысяч 100 приезжали без компрессии почти, а оказывалось что на гильзах износ как после 600 тыс.км. и поэтому он мне рекомендовал брать свои старые гильзи и перетачивать на 1,7 и двиг соответственно собирать. насколько правда незнаю. за что купил за то и продаю.

Автор:  Dimon_F [ 13 мар 2011, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser ну вообще то в районе 100к уже делают капиталку и что бы не морочаться с проточкой гильз и подбором поршней и колец меняют все полностью

Автор:  sirvlaser [ 13 мар 2011, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

у меня они явно больше откатали ещё далеко до полного износа судя по последним данным вскрытия. маслосъемные кольца были в говно, а на гильзах выработки пальцем не чувствовалось почти - еле-еле заметно. да и ресурс двигателя мне всегда казалось должен быть больше. я конечно же нифига в этом не понимаю. делаю всё по факту и по мерзилке. в теории мало что понимаю.

Автор:  Dimon_F [ 13 мар 2011, 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser Вов не всякий токарь сможет проточить нормально гильзу, не всегда можно найти нужные запчасти легче купить все в сборе новое

Автор:  Aлександр [ 13 мар 2011, 23:38 ]
Заголовок сообщения: 

Dimon_F писал(а):
не всякий токарь сможет проточить нормально гильзу

я б сказал не каждый станок может проточить, у нас как правило еще 70х - 80х годов и по большей степени ушатаные в хлам. а сколько у нас еще горе токарей, которые не могут нормально резец заточить. так что многие до зеркала еще далеки.

Автор:  GIF-65 [ 14 мар 2011, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

sirvlaser
ну если гильзу расточить на 1,7 , то будет то же что с г новой , толщина цементации гарантированна для 3х ремонтов .
коленвал не факт что надо точить , разобрать промерять шейки если в допуске то зачем его точить ? меняются вкладыши и вперед .
проточить гильзу не проблема , ее потом надо еще отхонинговать .
и вообще чтобы правильно отремонтировать движок его надо разобрать и перемерять все , а уж тогда приобретать запчасти , зачастую бывает что меняют нормальные направляющие клапанов вместе с клапанами , а достаточно только клапана поменять , точат коленвал , хотя он в допуске и при нормальной смазке еще три замены поршневой переживет .

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/