Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Стоимость кап. ремонта http://moskvichemania.ru/topic1387.html |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Dimon_F [ 08 дек 2010, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саня с Одессы качество ремонта еще зависит и от качества запчастей и естественно что чем дешевле тем хуже...... |
Автор: | Amper [ 09 дек 2010, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саня с Одессы СТО это не панацея, если хочещь что бы зделали все нормально то стой рядом с мастером иначе сделают ногами. |
Автор: | sirvlaser [ 09 дек 2010, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
был у нас в николаеве хороший мастер один. другу мотор капиталил на 412-ом. запчасти брал только сам, гильзы только б/у совдеповские сам на разборке выбирал, колено тоже на разборке. мось зверь был отъездил 2 года ежедневно по работе - нареканий никаких небыло пока в аварию не попал серьёзную и за рулем ездить перехотел, а машину в металл и на запчасти. на всё с запчастями и работой ушло около 1500 грн. |
Автор: | RMaks [ 09 дек 2010, 09:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кста, раза три сам мотор перебирал. Но как-то наверно не так молучалось. Там есть некоторые мелочи, кторые слушаешь и удивляешься )) |
Автор: | Саня с Одессы [ 10 дек 2010, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F писал(а): качество ремонта еще зависит и от качества запчастей и естественно что чем дешевле тем хуже......
Согласен, так я ж говорил сумму работы, плюс запчасти около 2 тыс., в итоге вышло 3800 - 4000 грн. На эти деньги можно было бы нормальные запчасти взять, да и про запас набрать!!!! |
Автор: | LEБEDb [ 26 янв 2011, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может кто-то бы подсказал хорошего мастера которому можно было-бы просто отдать машину что-бы он сам все купил и поставил а я только деньги дал. времени нет савсем а машинку хочется. как гараж появится буду делать сам. |
Автор: | sirvlaser [ 26 янв 2011, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F! |
Автор: | Dimon_F [ 27 янв 2011, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser нет уж не хочу, сейчас закончу красную и буду своей заниматься |
Автор: | Олег Позитиф... [ 13 мар 2011, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, есть еще один желающий отдать своего масика на капремонт в надежные руки, это Я , если есть кто у кого есть возможность и желание то помогите , у меня ребята, те что делают в принципе хорошие, но есть одно но. Мужичек который хорошо сделал бы именно москвич, поломал руку, а его сын, который сейчас все по двигателям делает, малеха торопиться вечно и если честно делает не так качественно как его отец, как то не хочется ему капремонт доверять. Тем более он по иномаркам больше и сейчас все свое время тратит на свою Целику, на которую недавно двигатель приобрел. Я как раз коплю на запчасти, хотя даже полного списка не имею.Я просто, услышал приблизительную сумму и на нее рассчитываю, а так конечно надо смотреть , что там менять, что переделывать, кстати этот хлопец когда поставил новый распредвал, только озвучил то, что отработка большая в гильзах и прокладки менять надо, больше ничего, хотя я его попросил составить список запчастей, которые понадобиться, но он этого так и не сделал. Короче кто может взяться отзовитесь . Или в личку напишите, буду весьма благодарен. |
Автор: | sirvlaser [ 13 мар 2011, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
а он бы и не сделал список. гильзы гильзами, а коленвал и вкладыши в каком состоянии - хз. кстати мне один клиент мой рассказывал душещипательные истории о новых гильзах, которые сейчас продают. говорил что не раз было что после капиталки к нему через тысяч 100 приезжали без компрессии почти, а оказывалось что на гильзах износ как после 600 тыс.км. и поэтому он мне рекомендовал брать свои старые гильзи и перетачивать на 1,7 и двиг соответственно собирать. насколько правда незнаю. за что купил за то и продаю. |
Автор: | Dimon_F [ 13 мар 2011, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser ну вообще то в районе 100к уже делают капиталку и что бы не морочаться с проточкой гильз и подбором поршней и колец меняют все полностью |
Автор: | sirvlaser [ 13 мар 2011, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня они явно больше откатали ещё далеко до полного износа судя по последним данным вскрытия. маслосъемные кольца были в говно, а на гильзах выработки пальцем не чувствовалось почти - еле-еле заметно. да и ресурс двигателя мне всегда казалось должен быть больше. я конечно же нифига в этом не понимаю. делаю всё по факту и по мерзилке. в теории мало что понимаю. |
Автор: | Dimon_F [ 13 мар 2011, 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser Вов не всякий токарь сможет проточить нормально гильзу, не всегда можно найти нужные запчасти легче купить все в сборе новое |
Автор: | Aлександр [ 13 мар 2011, 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dimon_F писал(а): не всякий токарь сможет проточить нормально гильзу
я б сказал не каждый станок может проточить, у нас как правило еще 70х - 80х годов и по большей степени ушатаные в хлам. а сколько у нас еще горе токарей, которые не могут нормально резец заточить. так что многие до зеркала еще далеки. |
Автор: | GIF-65 [ 14 мар 2011, 08:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
sirvlaser ну если гильзу расточить на 1,7 , то будет то же что с г новой , толщина цементации гарантированна для 3х ремонтов . коленвал не факт что надо точить , разобрать промерять шейки если в допуске то зачем его точить ? меняются вкладыши и вперед . проточить гильзу не проблема , ее потом надо еще отхонинговать . и вообще чтобы правильно отремонтировать движок его надо разобрать и перемерять все , а уж тогда приобретать запчасти , зачастую бывает что меняют нормальные направляющие клапанов вместе с клапанами , а достаточно только клапана поменять , точат коленвал , хотя он в допуске и при нормальной смазке еще три замены поршневой переживет . |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |