Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Двойной стабилизатор поперечной устойчивости(Serg_GT)
http://moskvichemania.ru/topic1425.html
Страница 2 из 2

Автор:  FightWolf [ 29 дек 2010, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

господи пока гуглин шо такое параллелограм уатта нашол что такое тяна панара и много всякой похожей фигни мой юный моск невыдержит аткого потока инмормации я вроде все прочитал и непонял только одно что конретно нужно для устойчивой езды по городу трассе и вхождению в повороты без крена конкреттно на заднеприводный москвич

Автор:  FightWolf [ 29 дек 2010, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

но как я понял паллалеограм уатта и тягу панара ставят на внедорожники и оно несыграет особой роли в поперечной устойчивости

Автор:  Cyber Fox [ 29 дек 2010, 22:02 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf писал(а):
непонял только одно что конретно нужно для устойчивой езды по городу трассе и вхождению в повороты без крена конкреттно на заднеприводный москвич


Конкретных решений нет... Все зависит от подготовки машины, стиля езды, резины и еще кучи факторов...

FightWolf писал(а):
но как я понял паллалеограм уатта и тягу панара ставят на внедорожники и оно несыграет особой роли в поперечной устойчивости


Смотря какой тип подвески... На одном влияет, на другом нет... На заднеприводных америкосах старых это повсеместно применяется...

Автор:  Serg-GT [ 29 дек 2010, 22:10 ]
Заголовок сообщения: 

тяга панара вобще нигде не даст устойчивости не знаю зачем сюда приписали-она только жёсткость дает что б мост влево в право не гулял

а вот параллелограмм вайта(я так запомнил) может работать как стабилизатор поперечной устойчивости и не обязательно на внедорожнике ,там просто он хорошо держит мот по центру при огромных ходах подвески

Автор:  Cyber Fox [ 29 дек 2010, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Serg-GT писал(а):
она только жёсткость дает что б мост влево в право не гулял


Вот из-за нее собаки мост еще как ходором ходит :( У меня именно она мост в право выпихнула...

Автор:  FightWolf [ 29 дек 2010, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

аааа спс понял а стиль вождения у меня смешаные более сколонен к агресивному резкие старты вхождения в повороты на большой скорости... ну что то в таком роде вообще за рулем ощущаю что я один умный вокруг все идиоты :razz:

Автор:  Serg-GT [ 29 дек 2010, 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

на какой машине 41?
Cyber Fox писал(а):
Вот из-за нее собаки мост еще как ходором ходит Sad У меня именно она мост в право выпихнула...


так вот в этом самый большой минус панары при ходе подвески она немного сдвигает мост от центра...

Автор:  Cyber Fox [ 29 дек 2010, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

FightWolf писал(а):
вообще за рулем ощущаю что я один умный вокруг все идиоты


Такая постановка вопроса до добра не доведет...

FightWolf писал(а):
более сколонен к агресивному резкие старты вхождения в повороты на большой скорости...


Тогда увеличение жесткости кузова, снижение центра масс, доработка подвески, замена колес...

Автор:  FightWolf [ 29 дек 2010, 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

я так понял это и есть тяга панара ?

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37684 сдесь по ссылке фотки в теме

Автор:  Serg-GT [ 29 дек 2010, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

нет это параллелограмм вайта

панара это поперечка на жигулях

Автор:  FightWolf [ 29 дек 2010, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

спс понял

Автор:  sirvlaser [ 30 дек 2010, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

вот я буду про тяги уатта задумываться. они как-то получше простого стаба будут и в изготовить можно фактически из подручного материала.

Автор:  Cyber Fox [ 02 янв 2011, 15:01 ]
Заголовок сообщения: 

Статья опубликованна :)

Автор:  FightWolf [ 02 янв 2011, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

интересный сайт нашол для себя много нового будем расширять свой кругозор)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/