Автоклуб "Москвичемания" http://moskvichemania.ru/ |
|
Двойной стабилизатор поперечной устойчивости(Serg_GT) http://moskvichemania.ru/topic1425.html |
Страница 2 из 2 |
Автор: | FightWolf [ 29 дек 2010, 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
господи пока гуглин шо такое параллелограм уатта нашол что такое тяна панара и много всякой похожей фигни мой юный моск невыдержит аткого потока инмормации я вроде все прочитал и непонял только одно что конретно нужно для устойчивой езды по городу трассе и вхождению в повороты без крена конкреттно на заднеприводный москвич |
Автор: | FightWolf [ 29 дек 2010, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
но как я понял паллалеограм уатта и тягу панара ставят на внедорожники и оно несыграет особой роли в поперечной устойчивости |
Автор: | Cyber Fox [ 29 дек 2010, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
FightWolf писал(а): непонял только одно что конретно нужно для устойчивой езды по городу трассе и вхождению в повороты без крена конкреттно на заднеприводный москвич Конкретных решений нет... Все зависит от подготовки машины, стиля езды, резины и еще кучи факторов... FightWolf писал(а): но как я понял паллалеограм уатта и тягу панара ставят на внедорожники и оно несыграет особой роли в поперечной устойчивости
Смотря какой тип подвески... На одном влияет, на другом нет... На заднеприводных америкосах старых это повсеместно применяется... |
Автор: | Serg-GT [ 29 дек 2010, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
тяга панара вобще нигде не даст устойчивости не знаю зачем сюда приписали-она только жёсткость дает что б мост влево в право не гулял а вот параллелограмм вайта(я так запомнил) может работать как стабилизатор поперечной устойчивости и не обязательно на внедорожнике ,там просто он хорошо держит мот по центру при огромных ходах подвески |
Автор: | Cyber Fox [ 29 дек 2010, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serg-GT писал(а): она только жёсткость дает что б мост влево в право не гулял
Вот из-за нее собаки мост еще как ходором ходит У меня именно она мост в право выпихнула... |
Автор: | FightWolf [ 29 дек 2010, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
аааа спс понял а стиль вождения у меня смешаные более сколонен к агресивному резкие старты вхождения в повороты на большой скорости... ну что то в таком роде вообще за рулем ощущаю что я один умный вокруг все идиоты :razz: |
Автор: | Serg-GT [ 29 дек 2010, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
на какой машине 41? Cyber Fox писал(а): Вот из-за нее собаки мост еще как ходором ходит Sad У меня именно она мост в право выпихнула...
так вот в этом самый большой минус панары при ходе подвески она немного сдвигает мост от центра... |
Автор: | Cyber Fox [ 29 дек 2010, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
FightWolf писал(а): вообще за рулем ощущаю что я один умный вокруг все идиоты Такая постановка вопроса до добра не доведет... FightWolf писал(а): более сколонен к агресивному резкие старты вхождения в повороты на большой скорости...
Тогда увеличение жесткости кузова, снижение центра масс, доработка подвески, замена колес... |
Автор: | FightWolf [ 29 дек 2010, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
я так понял это и есть тяга панара ? http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=37684 сдесь по ссылке фотки в теме |
Автор: | Serg-GT [ 29 дек 2010, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет это параллелограмм вайта панара это поперечка на жигулях |
Автор: | FightWolf [ 29 дек 2010, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
спс понял |
Автор: | sirvlaser [ 30 дек 2010, 09:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот я буду про тяги уатта задумываться. они как-то получше простого стаба будут и в изготовить можно фактически из подручного материала. |
Автор: | Cyber Fox [ 02 янв 2011, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Статья опубликованна |
Автор: | FightWolf [ 02 янв 2011, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
интересный сайт нашол для себя много нового будем расширять свой кругозор) |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |