Автоклуб "Москвичемания"

Место обитания любителей автомобиля "Москвич" моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 20 май 2024, 00:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 655 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 44  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 00:21 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
MADCAT писал(а):
вернее скажу что у нас с этим проблем никогда не было.

у меня такое бывало когда к примеру , едишь по городу часа 2 без остановки в знойную жару и остановился минут на 5 - 10 получается что когда стоишь бензонасос не обдувается и перегревается от двигла для плунжерной мембраны много не надо всего пару градусов разницы .но потом я поставил нормальный насос и избавился от этого кошмара

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 00:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Про печку - из личного опыта недавней езды в Киев и обратно. Лобовое не обмерзает. Боковые и заднее тоже со временем высыхает от конденсата. Но в салоне не жарко, хотя воздух дует горячий из печки.
Иными словами для обдува лобового стекла хватает, но в остальном на троечку печка у меня, как оказалось работает. Хотя по трассе в минус 10-15 наверное так у всех бы работало...

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 00:48 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Railnolds
а вход на печку откуда у тебя идет?
и вот еще что я подумал, может имеет значение количество и размеры самих сот в радиаторе печки?

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 00:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:02
Сообщения: 384
Откуда: Одесса
Aлександр писал(а):
Odessit писал(а):
постоять минут десять, а потом снова всё без проблем Mad

ставят нормальный двухкамерный насос :smile:


Наверное сегодня за 160 грн купил не двухкамерный
:cry:
Надо решить этот вопрос.
А сегодня купил ещё бензофильтр с отстойником. Говорят, что он получше обычного.

_________________
Купив одно ретроавто, хочется ещё)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 01:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Aлександр У меня стандартная схема печки, только потоки направлены в противоположную сторону. Тоесть подача в радиатор печки снизу, а забор сверху. Забор из двигателя - от впускного коллектора, как по обычной схеме.
Odessit наверное ты взял насос Пекар.

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 01:08 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Odessit писал(а):
А сегодня купил ещё бензофильтр с отстойником. Говорят, что он получше обычного.

многие критикуют ноя всеравно сделал так - до бензонасоса поставил с отстойником и калотушкой на дне корпуса фильтра а после насоса перед карбом легкий прямой фильтр. но менять надо гдето раз в месяц .если ты как минимум каждый будний день ездишь на нём на работу. и карб при этом чистый и тяга хорошая и движку полезней

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 01:09 
Не в сети
Опытный Халявщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 июн 2009, 01:10
Сообщения: 4476
Откуда: Одесса-мама:)
Модель Автомобиля: АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10
Odessit
Вот на фотке подкапотного твоего двухкамерный насос.

_________________
Ну и что, что не отремонтировал - зато посмотрел, что внутри!
Мой глушитель не гнилой, мой глушитель прямоточный. Дырки в крыльях - стиль такой, и чугунный бампер прочный!
Слепая вера в своих лидеров, да и во что бы то ни было, приведет к тому, что вас просто-напросто убьют! (с) Bruce Springsteen


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 01:14 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Odessit
а ты сфоткай его. а то на пальцах долго объяснять :roll: а там и понятно будет что за зверя ты приобрел :smile:

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 01:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
Odessit писал(а):
А сегодня купил ещё бензофильтр с отстойником. Говорят, что он получше обычного.

А у меня стоит стандартный отстойник а после него фильтр с отстойником и магнитом на дне :)

_________________
Москвич ИЖ 412, 1972 г.в.
Мой гараж


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 01:22 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Railnolds писал(а):
фильтр с отстойником и магнитом на дне

у меня такой же реально ВЕЩЬ! и ошметки ржавчины собирает и зимой бензу немного разбалтывает

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 01:28 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
Railnolds писал(а):
У меня стандартная схема печки, только потоки направлены в противоположную сторону. Тоесть подача в радиатор печки снизу, а забор сверху. Забор из двигателя - от впускного коллектора, как по обычной схеме.

у меня с подачей на 40-м было немного намучено и ехал я в конце января прошлого года в любашевку со мной еще 2 человека были так они до футболок разделись, и окна где то по 1-2см. были приспущенны а погода была тогда гдето под 18 -20 мороза.


эх сколько воспоминаний о зеленом, через какие трудности мы с ним прошли. как вспомню что его под болгарку, ощущение становится такое, как ножом по сердцу :cry:

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 01:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:02
Сообщения: 384
Откуда: Одесса
По шуму в салоне мне посоветовали купить немецкий силикон.
В шприцах продаётся, промазал, застыла и ложи листы.
Если будет достаточно плотно ложится в стыках-и прыгать не будет.
Как думаете, хороший вариант?

_________________
Купив одно ретроавто, хочется ещё)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 02:04 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
как бюджетный вариант вполне. но одна трабла этот силикон воняет уксусом так, что аж глаза режет но со временем эта вонь пройдет.

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 02:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 01:02
Сообщения: 384
Откуда: Одесса
Aлександр писал(а):
силикон воняет уксусом так, что аж глаза режет но со временем эта вонь пройдет.


Насколько быстро пройдёт?

Кроме того, посоветовали забыть про линолиум. Говорят, что он воздух не пропускает и под ним всё гниёт.

_________________
Купив одно ретроавто, хочется ещё)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 02:28 
Не в сети
Злой Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2010, 18:47
Сообщения: 2757
Откуда: Odessa, Ukraine
Модель Автомобиля: ИЖ ИЭ - 412. 1982 г.в.
все будет зависить от диаметра иглы :mrgreen:
ну летом недельки 1.5 будет попахивать а на морозе не так сильно будет чувствоваться и опять же все будет зависеть от количества силикона. я вон только резинки на лобовом просиликонил так с неделю в носу свербило от вони а тут если по всему солону то страшно представить :fie:

_________________
ИзображениеНе убегай от снайпера,умрешь уставшим!)

Водку пить, это вам не спортом заниматься - тут здоровье надо иметь.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 655 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 44  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB