Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Мой 433-й "Москвич"
http://moskvichemania.ru/topic1457.html
Страница 1 из 44

Автор:  Odessit [ 17 янв 2011, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Мой 433-й "Москвич"

Приветствую москвичеманов :wink:

У меня было желание купить автомобиль "Москвич". Больше привлекала 412-я модель (с хромированной решёткой радиатора и круглыми фарами) и ИЖ Комби.
Но, пару дней назад заехал к знакомому маляру и увидел автомобиль, который перевернул все мои планы. Он запал мне в душу.
По техпаспорту это 433 Москвич. Но, как мне уже объяснили, он напоминает эту модель весьма призрачно.
В салоне панель от 412 Москвича, от которого стоит и движок.
Но, я не теряю надежды приблизить это авто к оригиналу.
Сегодня был на авторынке "Куяльник". Купил два крыла к машинке, проводку на свечи (силиконовую), поворотнички на крылья. Родные зеркала обзора так и не нашёл...
Мне пробили это авто по базе данных ГАИ. Она действительно значится как 433 Москвич. Но, движок значится как безномерной. Так что, тот что стоит (от 412) заменили без легализации.
Завтра пойду оформлять Генеральную доверенность. Пока не решил проблему с родным движком и легализацией его номера - мне поставить машину на учёт (в случае снятия) не получится.
К Вам у меня ряд вопросов.
Где в Одессе и какова цена вопроса покупки родной железной приборки на 433 Москвич и родные шильдики хромированные на крышку багажника и бардачка)? Кто может её (родную приборку) поставить вместо 412-й панели? Есть ли мастера в Одессе хорошие.
Вопрос с панелью надо решить до покраски, поэтому вопрос срочный.

Автор:  Odessit [ 17 янв 2011, 01:27 ]
Заголовок сообщения: 

Прилагаю несколько фото Москвича.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Railnolds [ 17 янв 2011, 01:36 ]
Заголовок сообщения: 

Да, работы много тебе предстоит.
Диффузор на радиаторе!!!!!
По поводу приборки родной - скорее всего не купишь ты её нигде. Тут 40-х приборок не найти рабочих, а ты эту хочешь.
У меня есть 412-я торпеда железная - вот такая. Могу поменять на бутылку кокаколы если интересно тебе :) Только она на даче.
Изображение

Автор:  Odessit [ 17 янв 2011, 01:48 ]
Заголовок сообщения: 

Диффузор на радиаторе

Ты о чём?

А эта железная панель такая же как и на 433-х?
Там, говорят, пластик ещё был на панели.

Крылья мы заменим полностью.
А на что надо обратить особое внимание?

Автор:  MADCAT [ 17 янв 2011, 02:10 ]
Заголовок сообщения: 

Ай класс! 433й...этих машин (с глухими боковинами кузова) насколько я знаю очень и очень мало, так что тебе достался эксклюзив! Береги его, доводи до ума-а мы поможем чем сможем :) - и приезжай на сходку-думаю его многим будет интересно посмотреть
P.S. Добро пожаловать на форум :)

Автор:  Odessit [ 17 янв 2011, 02:15 ]
Заголовок сообщения: 

На сходку приеду с удовольствием.
Но, для начала, надо довести машину до ума, чтобы не стыдно было за эту красотку.

Сейчас машина стоит у маляра. Я ему заплатил за сварочные и малярные работы. С понедельника работа должна закипеть...
но, опять же.

Если оригинальную торпеду с приборами не достать... Значит надо оставлять всё как есть? Хотелось бы поменьше "колхоза".

А есть в продаже два зеркала обзора (круглые и хромированные) на 433 Москвич?

Есть у кого то фото чёткое, на котором родная торпеда с приборами от 433-го? Я искал в интернете и не нашёл. И салон тоже интересно как выглядел.

Автор:  MADCAT [ 17 янв 2011, 02:44 ]
Заголовок сообщения: 

Смотри, насколько я помню, 433й это универсал на базе М-412, но с мотором от М-408. поэтому тебе нужно найти торпеду от М-412 они одинаковые. А вот этих панелей было 2 вида, одна железная (которую тебе Railnolds предлагает, либо мягкая (из чего-не знаю, но типа как на 2140 ), наверно она у тебя и стоит-я фото не могу посмотреть :( такую торпеду на разборках можно найти, железную-трудновато. Так-же без переделок сюда становятся торпеды от 2140 и 2140сл

Автор:  Cyber Fox [ 17 янв 2011, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати у меня тоже железная в гараже валяется... :)

Автор:  sirvlaser [ 17 янв 2011, 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

с движком не парься если в документах написано объем двигателя 1,5. двигатель сейчас сменная деталь. главное чтоб он не числился в розыске.
и почему это призрачное сходство с 433??? самая фишка этого авто - это багажное отделение. торпеду железную на разборках найти трудно, а пластик хотя бы в сносном состояии вобще нереально. по этой причине у тебя скорее всего и стоит мягкая 412-я панель. переключатель указателя поворотов я в своё время тоже не нашел родной, поэтому переделал под 2140, а позже 2140SL он же поздний 2140 он же ВАЗ-2106. карб неродной, но лучше чем родной, бензонасос та же картина. вакуумный усилитель тормозов тоже не от него. там должен стоять гидровакуумник и одноконтурная система тормозов с барабанами впереди.
почти всё что должно стоять в стоке я опробовал (кроме железной торпеды и карба К126) и с радостью заменил на более современное. тормоза - отстой в сравнении с этими, карб нормально едет и жрёт меньше немного (у деда стоит К126 - с ним и сравнивал). на железной торпеде расположение переключателей и всего остальное - просто жуть.омывайка стекла лучше электрическая. иначе можно считать что её нет. бензонасос конечно спорно лучше, но проблем летом с ним нет - это факт.

если я тебя не переубедил - вперёд и забудь что я тебе наговорил. путь предстоит нелёгкий в поисках оригинальных запчастей, которые будут работать или иметь достойный вид. чем сможем поможем. :beer:

Автор:  Railnolds [ 17 янв 2011, 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

Odessit писал(а):
Диффузор на радиаторе
Ты о чём?

Я про диффузор на радиаторе охлаждения. На фотке подкапотного видно. Большая редкость.

А в остальном на 100% согласен с sirvlaser.

Автор:  sirvlaser [ 17 янв 2011, 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

насчет кузова - смотри внимательно задние арки, пороги, поддомкратники, лонжероны. передние крылья ты и сам увидел =))
кстати если найдёшь родные шильдики - это будет чудо.

Автор:  Aлександр [ 17 янв 2011, 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

Odessit
добро пожаловать в наши ряды :smile:
Odessit писал(а):
Диффузор на радиаторе

Ты о чём?

это такой щиток который идет вокруг вентилятора и прикреплен к радиатору.
а вот что касается хрома, на рынке ты вряд ли что найдешь. искать нужно на руках или по форуму.

Автор:  FightWolf [ 17 янв 2011, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

дааа машина айс, цвет оригинал будеш оставлять? и приборка у тебя норм стоит так что лучше ее оставляй лично мне такие нравится

Автор:  Odessit [ 17 янв 2011, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

Мы не дадим ему умереть…

Да, да… Именно, умереть.

Но об этом подробнее чуть позже.
Спешу сообщить, что сегодня я окончательно стал владельцем автомобиля «Москвич 433-й».
Принимаю поздравления)

Оформили доверенность.

Утром прибыл к красотке, над которой уже начали колдовать три мастера.
Мотор работает как часики. Бензонасос заменили на родной «Москвичёвский». В автомагазине сказали, что есть бензонансос украинского производителя (85 гривен) и российского (160 гривен). Выбрал второй вариант.
Мотор работает как часики. Но, масло поменяем, бензобак вымоем. Вообщем, поменяем всё, что только возможно…
Пока старший занимался моторным отсеком, его сын срывал с пола полусгнивший жигулёвский ленолиум и чем больше его снимал, тем больше охал и ахал. Собственно говоря, подтвердились прогнозы форумчан.

Сварочных работ там очень много. Но, мастера обещали поработать на славу.

Под вскрытым линолиумом, в салоне, нашли засушенную тараньку, кучу мелочи (5, 10, 25 копеек) и гвозди…

Более того, рессоры на машине оказались хорошие. Задняя часть кузова, после того как в багажник загрузили немеряно груза, провалилась… Для того, чтобы она не села на колёса в багажном отсеке вставили три больших деревянных бруска. Чем больше познаю ретро-машины тем больше удивляюсь умелым ручкам некоторых мастеров, которые вместо того, чтобы поварить кузов нашли другой способ видимого, а не гарантированного, «продлевания» жизни автомобиля.
На фарах и поворотниках на машине заменим стёклышки. Те, что стоят сейчас, повыгорали на солнце и он времени.
Машину хочу покрасить в ярко красный цвет. Нынешняя краска уже сама от машины отпадает, шелушится...
Надо искать и решётку радиатора хромированную. Та, что стоит настолько заржавела…
Вообщем, реставрацию автомобиля начали.
Эта реставрация должна спасти автомобиль, которому наверняка готовили не очень приятную участь препровождения на металлолом. Теперь, надеюсь, у машины будет хорошее будущее и миллионы километров дорог.

Есть вопрос.
Как сделать так, чтобы два железных листа, которые лежат в багажном салоне, не дребезжали во время движения? Мне предложили заменить их на деревянное покрытие, но я отказался, а значит надо подумать как убрать шум. Заранее благодарен за советы.
Ну и надеюсь услышать комментарии.

Автор:  Odessit [ 17 янв 2011, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и фоторепортаж прилагаю:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Страница 1 из 44 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/