Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Карбюратор и СО
http://moskvichemania.ru/topic1474.html
Страница 8 из 10

Автор:  nick84 [ 06 мар 2013, 21:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Да ладно никак не получается, если трамблер повернешь против часовой чуть чуть то стуки пропадут.
с винтом качества ты должен найти золотую середину между нестабильной работой двигателя и нормальной, есть куча мануалов ты их знаешь. Сделай чуть позже зажигание и перенастрой ХХ, он от зажигания тоже зависит. Попробуй так, на прогретом движке поверни против часовой трамблер до падения оборотов, потом поворачивай его медленно по часовой прислушиваясь, вначале возрастут обороты потом ожидаешь когда либо начнут падать либо почувствуешь первую встряску детонационную, и верни обратно против часовой до до стабильного момента, что-то вроде, если ты понял.

Автор:  nick84 [ 06 мар 2013, 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Что ты там переделывал с ускорительным? какой стоит жиклер ХХ? Такой провал бывает когда трубочка вакуум опередителя не подсоединена или не герметична, не думаю что это, но все-же). Какие жиклеры ГДС 1 камеры?

Автор:  nick84 [ 06 мар 2013, 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Мне понравилось, кто-то пробовал подобное?
http://ig-m-412.narod.ru/MPSZ.html
Блин, тема ж есть на этот счет целая))

Автор:  pandex [ 07 мар 2013, 06:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

nick84 писал(а):
Да ладно никак не получается, если трамблер повернешь против часовой чуть чуть то стуки пропадут.
с винтом качества ты должен найти золотую середину между нестабильной работой двигателя и нормальной, есть куча мануалов ты их знаешь. Сделай чуть позже зажигание и перенастрой ХХ, он от зажигания тоже зависит. Попробуй так, на прогретом движке поверни против часовой трамблер до падения оборотов, потом поворачивай его медленно по часовой прислушиваясь, вначале возрастут обороты потом ожидаешь когда либо начнут падать либо почувствуешь первую встряску детонационную, и верни обратно против часовой до до стабильного момента, что-то вроде, если ты понял.


пробовал крутить против часовой мотор тупит грется начинает и детонация не исчезает.

попробую сегодня твоим методом.

Автор:  pandex [ 07 мар 2013, 06:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

nick84 писал(а):
Что ты там переделывал с ускорительным? какой стоит жиклер ХХ? Такой провал бывает когда трубочка вакуум опередителя не подсоединена или не герметична, не думаю что это, но все-же). Какие жиклеры ГДС 1 камеры?


В ускорительном ставил носик 50!
Потом ставил новую мембрану!
И ставил новую ножку, и там у меня была подложена мальнекиая платиковая шайба 1 мм толщинойвидимо чтоб увеличить работо способность её не трогал так и оставил!

Трубочку проверил всё отлично на хх разряжения нет когда газ даёш есть, вакумник целый иобороты при втягивании изменяются не много.

Жиклёры ГДС 1 камеры 109 на 150

Автор:  pandex [ 07 мар 2013, 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

nick84 писал(а):
Мне понравилось, кто-то пробовал подобное?
http://ig-m-412.narod.ru/MPSZ.html
Блин, тема ж есть на этот счет целая))

Давно думал над этой системой искал но прадовцы говорят уже лет 5 как этого всего не видели уже давно не производят, походу тема старая.

Автор:  nick84 [ 07 мар 2013, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

pandex писал(а):
nick84 писал(а):
Что ты там переделывал с ускорительным? какой стоит жиклер ХХ? Такой провал бывает когда трубочка вакуум опередителя не подсоединена или не герметична, не думаю что это, но все-же). Какие жиклеры ГДС 1 камеры?


В ускорительном ставил носик 50!
Потом ставил новую мембрану!
И ставил новую ножку, и там у меня была подложена мальнекиая платиковая шайба 1 мм толщинойвидимо чтоб увеличить работо способность её не трогал так и оставил!

Трубочку проверил всё отлично на хх разряжения нет когда газ даёш есть, вакумник целый иобороты при втягивании изменяются не много.

Жиклёры ГДС 1 камеры 109 на 150

если топливный поставить 112?

Автор:  pandex [ 07 мар 2013, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

nick84 писал(а):
pandex писал(а):
nick84 писал(а):
Что ты там переделывал с ускорительным? какой стоит жиклер ХХ? Такой провал бывает когда трубочка вакуум опередителя не подсоединена или не герметична, не думаю что это, но все-же). Какие жиклеры ГДС 1 камеры?


В ускорительном ставил носик 50!
Потом ставил новую мембрану!
И ставил новую ножку, и там у меня была подложена мальнекиая платиковая шайба 1 мм толщинойвидимо чтоб увеличить работо способность её не трогал так и оставил!

Трубочку проверил всё отлично на хх разряжения нет когда газ даёш есть, вакумник целый иобороты при втягивании изменяются не много.

Жиклёры ГДС 1 камеры 109 на 150

если топливный поставить 112?

В обще раньше такой и стоял но был провал при разгоне тоесть газ в пол а машина захлёбывается и не разгоняется.Ну там видиш как было много других косяков. так что как вариант можно попробовать.
а что даст установка 112? я не совсем догоняю.

Автор:  Теплотех [ 07 мар 2013, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Есть другая контора по МПСЗ. MaYa называется. они куда хош шлют почтой

Автор:  pandex [ 07 мар 2013, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Теплотех писал(а):
Есть другая контора по МПСЗ. MaYa называется. они куда хош шлют почтой

нашел я их http://maya-auto.com/zakaz/zakaz-bloka-maya/
Но я их не потяну 105$ еще + доставка. Я только БСЗ успел купить за 65$ еслиб не брал БСЗ то может бы взял а так к блоку всё равно трамблёр!

Автор:  pandex [ 07 мар 2013, 17:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

114$ c подсчитали блин уже не потяну, блин вот вещь хорошая, реальная! ех жалко сейчас столько денег нет блин. это уже БК настоящий

Автор:  sirvlaser [ 07 мар 2013, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

это не БК. БК это набор индикаторов на одном дисплее. а это мозг!

Автор:  pandex [ 07 мар 2013, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

sirvlaser писал(а):
это не БК. БК это набор индикаторов на одном дисплее. а это мозг!

а нуда мозг, там просто читал есть возможность подключать экран, то уже бк получается.
блин и функции какие хочеш есть

Автор:  sirvlaser [ 07 мар 2013, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

ну так то и есть бк, только специальный для блока майа

Автор:  nick84 [ 07 мар 2013, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

pandex писал(а):
nick84 писал(а):
В обще раньше такой и стоял но был провал при разгоне тоесть газ в пол а машина захлёбывается и не разгоняется.Ну там видиш как было много других косяков. так что как вариант можно попробовать.
а что даст установка 112? я не совсем догоняю.


Ну скажем так, он стоит в стандартной тарировке. И ещё у меня вроде как 150/109 жрало, 150/112 нормально, 170/112 чуть слабее, но экономично, по трассе 7.8.
И по практике 150/112 и носик ускорителля 40 короче стандартно 2107, он же под 1.5 двиг заточен, очень приятный карб лично у меня было так, "мягкий" и "пластичный".
PS. Если смесь бедная будет жрать так как не тянет и ты больше открываешь заслонку чтобы ехать, и бедная смесь дает меньше энергии и может вовсе не воспламениться.

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/