Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Карбюратор и СО
http://moskvichemania.ru/topic1474.html
Страница 3 из 10

Автор:  FightWolf [ 28 фев 2013, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Мустанг это и есть вог. Человек писал что даже 92 у них часто нет))

Автор:  pandex [ 28 фев 2013, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

ДА не знал))

Нашел в общем причину в 1 камере с дифузора иногда подкапывает. и обороты увеличиваются.
как это лечится?
один моторист сказл что так и должно быть ведь карб не родной типа на родном там есть спец канал для воздуха что не сосало из дифузора 1 камеры.
кто что скажет?

Автор:  Cyber Fox [ 28 фев 2013, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

pandex писал(а):
Нашел в общем причину в 1 камере с дифузора иногда подкапывает. и обороты увеличиваются.
как это лечится?
один моторист сказл что так и должно быть ведь карб не родной типа на родном там есть спец канал для воздуха что не сосало из дифузора 1 камеры.
кто что скажет?


Бред твой моторист говорит... Смотри уровень в поплавковой...

Автор:  MADCAT [ 28 фев 2013, 14:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Да уж я тоже такой травы хочу как у моториста твоего :lol:

Капец с диффузора-скорее всего высокий уровень в поплавковой

Автор:  Cyber Fox [ 28 фев 2013, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

MADCAT писал(а):
Да уж я тоже такой травы хочу как у моториста твоего :lol:


А моторист наверно сидит сейчас и повторяет "Отпусти меня Чудо трава, отпусти меня Чудо трава...."

Автор:  pandex [ 28 фев 2013, 14:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Cyber Fox писал(а):
pandex писал(а):
Нашел в общем причину в 1 камере с дифузора иногда подкапывает. и обороты увеличиваются.
как это лечится?
один моторист сказл что так и должно быть ведь карб не родной типа на родном там есть спец канал для воздуха что не сосало из дифузора 1 камеры.
кто что скажет?


Бред твой моторист говорит... Смотри уровень в поплавковой...


Уровень в приделах норма на середине площадки у меня там кто то метку ставил.

ну а почему ещё может так быть?

я вчера его снял - подрегулировал заслонки. проверил 6,5 см от прокладки до попловка. всё ок. он работал отлично держал законые 850 оборотов пошел дамой утром завёл прогрел, еду опять прыгают от 800 до 1200 крутил вертел эти регулировочные болты один фиг открываю опять капает в 1 камере из дифузора.
что делать?

Автор:  Cyber Fox [ 28 фев 2013, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

pandex писал(а):
Уровень в приделах норма на середине площадки у меня там кто то метку ставил.


Точно по середине ?? Проверял ??? Или просто на глазок метке поверил ? Может нужно чуть ниже...

Автор:  pandex [ 28 фев 2013, 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Cyber Fox писал(а):
pandex писал(а):
Уровень в приделах норма на середине площадки у меня там кто то метку ставил.


Точно по середине ?? Проверял ??? Или просто на глазок метке поверил ? Может нужно чуть ниже...


ну когда то метку проверял было 27 мм вот и доверяю ей.
думаю тогда ещё раз проверить. сегодня посмотрю.
да ниже не страшно выше плохо будет перелив.

Автор:  MADCAT [ 28 фев 2013, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Проверь по другому-поставь крышку вертикально (чтоб вход смотрел строго вверх) и проверь-между поплавком и прокладкой должно впритык пролажиь сверло 6,5

Автор:  FightWolf [ 28 фев 2013, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Это я с ним поделился.

Автор:  pandex [ 01 мар 2013, 06:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

MADCAT писал(а):
Проверь по другому-поставь крышку вертикально (чтоб вход смотрел строго вверх) и проверь-между поплавком и прокладкой должно впритык пролажиь сверло 6,5

Спасибо! вчера твоим методом выставил. был зазор 1мм выровнял с точностью до доли мм)))))
всё получилось, уровень был может на 1 мм выше метки. и в итоге было 26 сейчас точно 27мм. но подкапывания всё равно остались конечно как мне показалось меньше но они есть.

что получилось опять же вчера на горячем двигателе регулировал сделал 800 оборотов. сегодня завёл прогрел проехав 5 км понял что обороты снова выросли до 1200 и прыгали в меньше уже диапозоне 1000 -1200

проехав более 15 км по городу с бесконечными знаками остановка запрещена(штраф у нас 100$ за остановку в не положеном месте) остановился и подрегулировал (температура двигателя уже перевалила за 80 в районе 83 градуса была на момент регулировки) потом обороты стали стабильнее держатся в районе 900. проехал оставшияся 5 км с отличным карбюратором разгон мощьный (УН был 3 мл а я сделал 7мл) вот и мощь прибавилась сразу чуствуется а раньше всегда валил на то что двигатель капиталить надо, и убрал пружину вакума второй камеры, но всё равно зараза не открывается.почему то?

похоже от под капывания избавится не получится.

Вчера звонил этому обкуреному))) мотористу говорю мол так и так он говорит что изуччи разницу в конструкциях и сам увидиш почему есть подкапывания, Дааз специально переделывал система ХХ так как это нельзя устранить.

Нашел всё про конструкцию 07 карба про 2140 что не чего толком нет, может кто обьяснит в чём там у них разница????

Автор:  nick84 [ 01 мар 2013, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Проверь плотность прилегания заслонки 1 камеры при завлытом состоянии она должна быть полностью закрыта. Мне кажется, что у тебя подсасывает воздух где-то ниже большого диффузора и заслонки. Подкапывает только если увеличен поток воздуха в районе узкой части БД первой камеры.

Автор:  nick84 [ 01 мар 2013, 10:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

у тебя точно средняя часть 2107??? размеры больших диффузоров 22 в первой и 25 во второй? эти размеры отлиты по бокам средней части.

Автор:  pandex [ 01 мар 2013, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Да чуть не забыл в магазине были только эти клапана иголка. раньше такой же стоял.
но сейчас заметил что там написано что для карбюраторов veber и 2141))) просто удевило зачем писать для карбюраторов вебер когда 05 -07 2141 озоны.
http://komplektauto.com/unikar/unikar-4-unikar-166
тескт полностью перепечатан с упаковки.
Изображение

у озона и вебера отличались ли иглы? на сколько я помню там уровень разный был 6,5 и 7,5

Автор:  pandex [ 01 мар 2013, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

nick84 писал(а):
у тебя точно средняя часть 2107??? размеры больших диффузоров 22 в первой и 25 во второй? эти размеры отлиты по бокам средней части.

слушай точно там были надписи 22 и 25 не заметные такие по бакам еле еле заметил и не понял что это значит.)))
точно это 22 и 25 было значит это 2107!

Где ж ты раньше был а я то голову ломал 2107 или 05 и всегда думал что 05)))

Страница 3 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/