Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Карбюратор и СО
http://moskvichemania.ru/topic1474.html
Страница 5 из 10

Автор:  MADCAT [ 04 мар 2013, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

2-3 оборота в любом случае, есть ЭПХХ или нет, 4-6 это очень много.

Автор:  pandex [ 04 мар 2013, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

nick84
поразмышлял на твоими словами и начал делать так открутил по максимуму винт качества, потом закрутил винт количества.
обороты были 1200 потом снижал количество в основном и качество на один оборот завернул. и смотрю капать перестало. думую всё прав был nick 84 можно добится избежания подкапывания. правда обороты уже нестабильно работали, решил всё таки добавить количества. и всё таки редко редко подкапывает. обороты в районе 900 иногда скачет от 850 до 1000 редко редко когда подкапывает. когда обороты скидываю движек пытается заглохнуть особено когда назад даёш и обороты сбрасываеш, он пытается заглохнуть. в общем если обороты сбрасываеш резко после нагрузки то пытается заглохнуть.

Там почитал они ещё пишут что
Вот ещё интересная тема
Вопрос:(01/03/13)
Спасибо за ответ на вопрос №2951 от 28.02.13. Подкапывает из диффузора 1 камеры, заслонки закрываются маскимально, даже пришлось сорвать заводскую настройку, и вообще убрать винт для проверки, при просмотре на свет есть очень мелкая шель с волосинку и то не по кругу. Топливо так и капает в 1 камере, поверили уровень топлива всё в норме 27 мм. Карбюраторщик склоняется к версии, что система холостого хода сильно сосёт из 1 камеры, вот и подкапывает. И если он прав, сможет ли это решить проблему вашим советом и рассверлить отверстие отсоса картерных газов до 2 - 2,5мм? По-моему картерные газы не засасываются на хх, тогда как это мне сможет помочь?

Ответ:
Имейте ввиду, что установка дроссельной заслонки в отличающееся от заводского положения может привести к возникновению провалов в начале движения.
Картерные газы обязательно отсасываются на хх. Вероятность того, что увеличение отверстия поможет устранить проблему, мала, но других вариантов нет. Подкапывание топлива на хх в карбюраторе 2107 устранить практически невозможно, т.к. расход воздуха на хх двигателя 412 (16 кг/ч) на 30% больше, чем у двигателя ВАЗ (12 кг/ч). Для устранения подкапывания, в карбюраторе 2140 выполнен байпасный канал, обеспечивающий подачу воздуха в систему хх в обход диффузора.
----------

2951 Вопрос:(28/02/13)
Купил карбюратор ДААЗ 2107 через сеть Лада Имидж. Всё в порядке, но есть одна проблема: плавают обороты на ХХ и (из-за) периодически бывает подкапывание из диффузора первой камеры. Обратился к продавцу, он сказал, что с карбюратором всё в порядке и он не подходит к моему автомобилю и рекомендовал обратитсся к опытныму карбюраторщику. Я так и сделал, тот долго что-то там регулировал, но проблема так и осталась. Автомобиль Москвич 412 1,5 бензин АИ80. Вот, что мне кабюраторщик там заменил: ГТЖ 1- 109; ГТЖ 2 -157; ГВЖ 1- 150; ГВЖ 2- 170; носик УН 50. Долго регулировал заслонки, но ничего не помогает, карбюратор подсасывает топливо через первую камеру. Может как -то можно решить эту проблему? Высверлить может где дырку, чтобы воздух на хх оттуда шел? Я так понял, что это из-за того, что там системы ХХ разные. Подскажите, пожалуйста, что делать? Или придётся новый покупать, но уже 2140 ... , который подходит именно для моего авто?
Ответ:
Подобный вопрос задавался, прочитайте ответ на вопрос №2937 от 25.02.13.
Подкапывание топлива из распылителя смеси происходит при большом угле открытия заслонки 1 камеры (см. ответ на вопрос №1303 от 12.03.11). Дополнительную подачу воздуха можно увеличить, рассверлив отверстие отсоса картерных газов (до 2 - 2,5 мм) в корпусе дроссельных заслонок. Переверните карбюратор, отверстие находится рядом с рычагами 1 камеры на глубине около 10 мм.
Для автомобиля Москвич 412 1,5л предназначен карбюратор 2140-1107010-20.

Только так толком и не догнал что сверлить надо? покажите пожалуйста на картинке, и какое сверло брать там все отверстия большие 2мм вроде нет таких

и точто воздух увеличится у меня потом проблем не будет с остальными режимами карб сейчас реально хорошо прёт не хочу это испортить?

Изображение
Изображение

Автор:  pandex [ 04 мар 2013, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

MADCAT писал(а):
2-3 оборота в любом случае, есть ЭПХХ или нет, 4-6 это очень много.

Оборот же по 360 считать. с 00:00 до 00:00 по часам.
так вот сбился уже сколько там, винт качества почти вываливается винт количества отвёрнут где то на половину хода.
карбюратор на эти винты реалирует, в начеле когда попутал считал оброты по 180 градусов то хх в обще не было, потом добавлял не знаю сколько на в 2 раза точно больше.

Автор:  sirvlaser [ 04 мар 2013, 19:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

если прёт, то зачем трогать? расход нормальный? динамика устраивает? что тебе ещё нужно от карба который "не подходит"?

Автор:  FightWolf [ 04 мар 2013, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

ты так и ничего не понял в колбасных обрезках)

Автор:  pandex [ 04 мар 2013, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

sirvlaser писал(а):
если прёт, то зачем трогать? расход нормальный? динамика устраивает? что тебе ещё нужно от карба который "не подходит"?

Бензин капает из дифузора 1 камеры на хх. и обороты скачать на хх. как результат чёрные свечи, увеличен расход. у меня проблема начилась с того что каждую тысячу 2 приходилось чистить их. и на хх двигатель не стабильно работает то орёт за 1000 то при трогании и сбросе газа пытается заглохнуть :o
а переть стало хорошо после того как ускорительный довёл до ума и всё выровнел. осталась проблема с хх

Автор:  Саня с Одессы [ 04 мар 2013, 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Зачем трогать то что работает без отказно? Если сверлить хрен знает что и не понимая где и зачем и к чему это приведет это спортивный интерес то ладно. Если есть деньги купить новый то можно и просверлить че-то. Какой расход? В городе в 11-12 влазит? Если да то нет у тебя перелива и перерасхода! Если уже завод изготовитель говорит что от этого не избавиться...Он ведь разработан не под наш мотор!
А по оборотам винта качества его крутить надо на столько на сколько требует мотор, на одном моторе это 1,5 оборота, на другом 3!

Автор:  nick84 [ 04 мар 2013, 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

MADCAT писал(а):
2-3 оборота в любом случае, есть ЭПХХ или нет, 4-6 это очень много.


я написал для того чтобы стала понятна разница, там где нет эпхх(как в 2105) там винт с мелкой резьбой, можно больше отвинчивать, где есть там крупная соответственно кол-во оборотов меньше

Трогать не надо, иди к карбюраторщику, или ещё что-то там , ребят у нас москвич, не знаю кому как но если человек хочет разобраться- это никак не преступление, москвич это кландайк для экспериментов если человек того хочет. Есть вопрос, давайте решать, а вызывать специалиста задницу подтереть, уж извините не правильно ИМХО. Форум и раздел чтобы порешать проблемы, а то что можно пойти к мастеру думаю чел сам знает.
К сути, винт заводской регулировки трогал? Важный вопрос! он дает в систему ХХ воздух дополнительный. И если ты так много выкручиваешь качество и тебе мало, значит в систему ХХ попадает много воздуха, если крутил винт заводской подстройки закрути его до конца и на 1/4 открути, или вовсе закрути. Начни по новой, закрути оба винта количество и качество до конца и открути на 2 оборота каждый, количество можешь на 3-4 открутить, посмотри чтобы не капало, от этого пляши. Ничего не рассверливай, испортишь.
При полном закручивании количества авто должно заглохнуть сразу, если не так то явно сквозит заслонка или где-то ещё, хотя вроде больше негде.

Автор:  nick84 [ 04 мар 2013, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

...

Автор:  nick84 [ 04 мар 2013, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Саня с Одессы писал(а):
Зачем трогать то что работает без отказно? Если сверлить хрен знает что и не понимая где и зачем и к чему это приведет это спортивный интерес то ладно. Если есть деньги купить новый то можно и просверлить че-то. Какой расход? В городе в 11-12 влазит? Если да то нет у тебя перелива и перерасхода! Если уже завод изготовитель говорит что от этого не избавиться...Он ведь разработан не под наш мотор!
А по оборотам винта качества его крутить надо на столько на сколько требует мотор, на одном моторе это 1,5 оборота, на другом 3!


Парадокс всех хрени в том, что у меня реально настраивалась подобная система ХХ и ничего не капало, напомню, такая система ХХ стоит на карбюраторах 2105(в нем как известно скорость потока воздуха в районе МД 1 камеры и того выше, ибо БД 21мм) и 2107. У очень многих москвичеводов эти карбы успешно трудятся и ничего не капает. Грешу на то что у меня как и у всех у кого не капает т.к. не очень герметичный впускной коллектор, хотя не уверен совершенно.

Автор:  nick84 [ 04 мар 2013, 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

У всех у кого не капает))))))))))))))))) перечитал, поржал

Автор:  MADCAT [ 04 мар 2013, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Хм, заглянуть чтоль что у меня там творится? :D

Автор:  pandex [ 05 мар 2013, 06:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

nick84 писал(а):
я написал для того чтобы стала понятна разница, там где нет эпхх(как в 2105) там винт с мелкой резьбой, можно больше отвинчивать, где есть там крупная соответственно кол-во оборотов меньше

Трогать не надо, иди к карбюраторщику, или ещё что-то там , ребят у нас москвич, не знаю кому как но если человек хочет разобраться- это никак не преступление, москвич это кландайк для экспериментов если человек того хочет. Есть вопрос, давайте решать, а вызывать специалиста задницу подтереть, уж извините не правильно ИМХО. Форум и раздел чтобы порешать проблемы, а то что можно пойти к мастеру думаю чел сам знает.


nick84 писал(а):
К сути, винт заводской регулировки трогал? Важный вопрос! он дает в систему ХХ воздух дополнительный. И если ты так много выкручиваешь качество и тебе мало, значит в систему ХХ попадает много воздуха, если крутил винт заводской подстройки закрути его до конца и на 1/4 открути, или вовсе закрути. Начни по новой, закрути оба винта количество и качество до конца и открути на 2 оборота каждый, количество можешь на 3-4 открутить, посмотри чтобы не капало, от этого пляши. Ничего не рассверливай, испортишь.
При полном закручивании количества авто должно заглохнуть сразу, если не так то явно сквозит заслонка или где-то ещё, хотя вроде больше негде.


Спасибо за поддержку!

СРАЗУ ВСЕМ ЕЩЁ РАЗ ПОВТОРЮ! К карбюраторщику я ходил и даже к 4 больше пока не нашел! Они все смотрели взяли деньги и результат остался тем же!!! Один даже разобрал собрал за ново, а потом когда я ему тыкнул мол вот же потехоньку капельки спускаются он мне и сказал а как ты хотел карбюратор не родной же. купи родной и не парся. если б у меня было 100$ на родной возможно я б так и поступил. но так как их нет, то здесь уже есть интерес разобратся и как можно максимально (не полноценно) адаптировать даную модель - под наш двигатель. Вот думаю можно ли взять низ(блок дросельных заслонок) от 2140 и подцепить к 2107.
-------------------
Винты трогал абсолютно все! Так преведуший хозяйн сам говорил что пару раз его кипетил чтоб вся грязь вышла и при это снимал абсолютно все винты и всё что только можно было снять. заслонки я сам тоже снимал. всё что можно всё было снято и вычещено, теперь проблема отрегулировать.

даже не приполном закручивание количества уже авто глохнет.

Регулировал винты в начале по инструкции а потом по принцепу сколько надо бери. Винт количества резьба там мелькая, покупал новый в сборе этот болт регулировки количества, так как старый уже весь еле дышал болталось и всё такое. да и ещё когда покупал сказал что для 2105 видимо потому и дали с мелкой резьбой, может в этом есть разница?
Может всё таки чем то отличаются 2105 и 2107 болты количества?
эпх у меня нет так переделано подключение под педаль газа переключатель ставить не куда а жаль так бы поставил.



Что хочу сказать подкапывает переодический, то есть вчера вечером дамой ехал обороты были 900 1000 не трогал так как были очень загружнены дороги, цель была добраться до дома по скорей.
Сегодня еду обороты уже почимуто уходят за 1000 и чуствуется что подкапывает обороты начинают скакать. проехал так 20 км по городу.
затем остановился закрутил на буквально чуть чуть болты качества и количества. ещё слегка совсем сделал трамблёр против часовой так как при разгонах начали звенеть клапана, было не возможно разгонятся в городском потоке. но похоже это не помогло, по дзыням отрегулировал,но если чуть против часовой делаю машина тупит если чуть по часовой то зенит, уже тоже замучала, взял тогда шланг пережал ВУ всё ок. вот думаю может так и оставить? но какбудто чегото не хватает.

в общем пока ехал оставшиеся 5 км обороты были низкие в районе 600 пподкапываний не заметил, мотор вроде работал теперь надо посмтреть как она себя вечером поведёт.

не помйму почему то обороты растут то падают.

бензин к слову там смешаный 80 и 91 примерно в ранвных пропорциях.

Автор:  pandex [ 05 мар 2013, 06:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

nick84 писал(а):
Парадокс всех хрени в том, что у меня реально настраивалась подобная система ХХ и ничего не капало, напомню, такая система ХХ стоит на карбюраторах 2105(в нем как известно скорость потока воздуха в районе МД 1 камеры и того выше, ибо БД 21мм) и 2107. У очень многих москвичеводов эти карбы успешно трудятся и ничего не капает. Грешу на то что у меня как и у всех у кого не капает т.к. не очень герметичный впускной коллектор, хотя не уверен совершенно.


Герметично точно так как мотор после капиталки, и всё вывдилось с максимальной точностью. в обще не где не сосёт проверял поливал керосином.

Автор:  nick84 [ 05 мар 2013, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Винт количества у тебя правильный. тот что для эпхх с мембраной, выходом на пневмоэлектроклапан и местом для крепления микровыключателя, так что с винтом все нормально.

сейчас себе поставил карб 2107 посмотрю точнее что там да как. но вроде как не текло ничего.

Страница 5 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/