Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Карбюратор и СО
http://moskvichemania.ru/topic1474.html
Страница 6 из 10

Автор:  nick84 [ 05 мар 2013, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Лично у меня подозрение, по моему авто, что трамблер со временем вырабатывается или пружинки прослабляются или что, так как я выставлю по лампочке еду, понимаю что позднее. ну думаю поставлю раньше, разгон нормальный на низах хорошо, разогнался включаю 4-ю стучит. предполагаю до 40км нормально все после уже(2 пружинка) слишком слабая и рано делает. но это предположение погну рычажки в трамблере, это сам буду делать никому не советую так как ниче не знаю как будет. трамблер р147а. Если у тебя БСЗ тогда все это ни к чему.

Автор:  pandex [ 05 мар 2013, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

nick84 писал(а):
Лично у меня подозрение, по моему авто, что трамблер со временем вырабатывается или пружинки прослабляются или что, так как я выставлю по лампочке еду, понимаю что позднее. ну думаю поставлю раньше, разгон нормальный на низах хорошо, разогнался включаю 4-ю стучит. предполагаю до 40км нормально все после уже(2 пружинка) слишком слабая и рано делает. но это предположение погну рычажки в трамблере, это сам буду делать никому не советую так как ниче не знаю как будет. трамблер р147а. Если у тебя БСЗ тогда все это ни к чему.


Я раньше мучился со старым зажиганием 147А, из за того что клапана постукивали, потом плюнул и пошел купил БСЗ так теперь опять эта проблема вылезла, может бензин такой не пойму.и мотор после того сделал.

Автор:  Cyber Fox [ 05 мар 2013, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

nick84 писал(а):
Если у тебя БСЗ тогда все это ни к чему.


Почему это ? В БСЗ трамплере есть тот же вакуумный и центробежный регуляторы УОЗ... Так что может быть та же проблема, но не из-за выработки, а из-за качества запчастей...

Автор:  sirvlaser [ 05 мар 2013, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

трамблеры тоже разные есть под разный бензин. отличаются как раз вакуумным регулятором опережения. проблему на БСЗ теоретически может решить коммутатор с автоматическим октан-корректором.

Автор:  MADCAT [ 05 мар 2013, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Цитата:
Вот думаю можно ли взять низ(блок дросельных заслонок) от 2140 и подцепить к 2107.


Нет, работать оно нормально не будет. Вечером если не забуду-скину ссылку почему.

Цитата:
Может всё таки чем то отличаются 2105 и 2107 болты количества?


Винты качества и количества одинаковы.

Автор:  pandex [ 05 мар 2013, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

sirvlaser писал(а):
трамблеры тоже разные есть под разный бензин. отличаются как раз вакуумным регулятором опережения. проблему на БСЗ теоретически может решить коммутатор с автоматическим октан-корректором.

Да это реальная вещь вот только у нас таких не нашел, а через интернет магазины говорят доставку не делают. :(

Автор:  nick84 [ 05 мар 2013, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Есть в БСЗ и пружинки и вся система опережения стандартна но оно както типа новое чтоли рано ему худиться. Хотя китай. Тут черт его знает как они делают. Есть у нас СТО где трамблеры крутят? Ктото встречал?

Автор:  nick84 [ 05 мар 2013, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

а что вы говорите, автоматический октан корректор? То есть он регистрирует тахо и опережает как надо? Если так то это таким должен быть трамблер с каким то электронным алгоритмом. Тогда это было бы очень круто. А если оно такое как просто УОЗ менять то этот ж не опередитель.

Автор:  nick84 [ 05 мар 2013, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

кстати по карбу поставил себе 2107 не капает в 1 камере. И ХХ стабильный. Он приятнее всего работает из всех что у меня есть жрет правда чуть больше.

Автор:  sirvlaser [ 05 мар 2013, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

трамблер там при чём? продаются коммутаторы для БСЗ с автоматическим октанкорректором. в комплекте есть датчик детонации, который в случае возникновения детонации говорит коммутатору править зажигание, а трамблер как давал импульс в определенное время так и даёт ни о чем не подозревая.

Автор:  Саня с Одессы [ 05 мар 2013, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Только мотор должен быть очень грамотно собран, без лишних стуков, шумов и т.д.

Автор:  nick84 [ 05 мар 2013, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Саня с Одессы писал(а):
Только мотор должен быть очень грамотно собран, без лишних стуков, шумов и т.д.

отожбо.

Автор:  nick84 [ 05 мар 2013, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

sirvlaser писал(а):
трамблер там при чём? продаются коммутаторы для БСЗ с автоматическим октанкорректором. в комплекте есть датчик детонации, который в случае возникновения детонации говорит коммутатору править зажигание, а трамблер как давал импульс в определенное время так и даёт ни о чем не подозревая.

Ну так такой октан есть это мне кажется фигня. Я думаю вот как сам принцип опередителя, на 1000об он один угол делает, на 3000 другой, а на 5000 третий, и как тут корректор будет работать. он просто или раньше или позже цельно все зажигание делает, пружинки те же, грузики те же, вакуум тот же, проблемы те же.
Мне кажется с хреновым трамблером установка такого октана похожа на опускание трубочки сапуна вниз, проблема остается просто её не ощущаешь.
Чисто самому интересно как на иномарках современных оно реализовано, опережение, наверняка уже давно не механически. Не думаю что данные о том каким должно быть опережение именно в данный момент там идут с датчика детонации, как-то от проблемы получается идет решение, должно ведь от кол-ва оборотов меняться не допуская детонации в принципе.

Автор:  pandex [ 06 мар 2013, 06:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Карбюратор хорошо стал работать! тфу тфууу!
но вот теперь осталась проблема с трамблёром. БСЗ на датчике холл. всё чётко там новое, до этого на КСЗ тоже такая проблема присутвовала, ну как то думал а там двигатель под устал и т.д. потом там пружинки были слабые и т.д. установил БСЗ проблем не было первое время сейчас опять вылезла правда я заметил что там в блоке дрос заслонок как то расковыряно отверстие для для вакума где заслонка. может из за этого быть?

И началось это не так давно после того как тронул зажигание, но здесь опыть же но есть
я не ездил так быстро и не разгонялся резко так как была обкатка, я и щас не особо гоняю(опять же правильно отрегулировал карбюратор производительность ускорительного насоса была увеличен более чеем в 2 раза было 3,5 стало 7 а нужно 9 но уже эфект сразу чуствуется машина ураган стала разгоняется в раз легко) но держу скорость потока и если в горку то звенит и педал газа приходится либо преотпускать либо переключатся на 3. а особено вымогает когда разгоняюсь иногда на 2 чаще на 3 и на 4 начинают звенеть. если пережимаю трубку вакума то звон исчезает.
зажигаие и так уже стоит слишком позднее начал грется двигатель но здесь опять же есть но
Стала тепелее на 10 градусов - но я убрал картонку перед радиатором
и отключил печку в салоне совсем.

Двигатель раньше не догревался до 80 (78-79 было)
Сейчас же перевалевает за 80 (82-83)

может эта температура и норма.
но звон меня раздражает. как с этим боротся. что как крутить, я перепробовал все мне известные методы.

Автор:  pandex [ 06 мар 2013, 06:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

nick84 писал(а):
sirvlaser писал(а):
трамблер там при чём? продаются коммутаторы для БСЗ с автоматическим октанкорректором. в комплекте есть датчик детонации, который в случае возникновения детонации говорит коммутатору править зажигание, а трамблер как давал импульс в определенное время так и даёт ни о чем не подозревая.

Ну так такой октан есть это мне кажется фигня. Я думаю вот как сам принцип опередителя, на 1000об он один угол делает, на 3000 другой, а на 5000 третий, и как тут корректор будет работать. он просто или раньше или позже цельно все зажигание делает, пружинки те же, грузики те же, вакуум тот же, проблемы те же.
Мне кажется с хреновым трамблером установка такого октана похожа на опускание трубочки сапуна вниз, проблема остается просто её не ощущаешь.
Чисто самому интересно как на иномарках современных оно реализовано, опережение, наверняка уже давно не механически. Не думаю что данные о том каким должно быть опережение именно в данный момент там идут с датчика детонации, как-то от проблемы получается идет решение, должно ведь от кол-ва оборотов меняться не допуская детонации в принципе.

Да я читал про эти октан корректоры есть ручные сам регулируеш не выходя из салона, есть автоматические, смотрят по датчику детоноции, у них принцып работы прост он делает задержки в импульсах. вот и вся система как и на компьютерах инжектора.

Вот ручной
Изображение
вот автоматический (говорят стоит ого го)
Изображение
принц работы прост делать задержки импульсов

вот ещё почитай интересно обьясняют принцп работы
http://silich.ru/aok.html

Страница 6 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/