Автоклуб "Москвичемания"
http://moskvichemania.ru/

Карбюратор и СО
http://moskvichemania.ru/topic1474.html
Страница 7 из 10

Автор:  sirvlaser [ 06 мар 2013, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

nick84 писал(а):
sirvlaser писал(а):
трамблер там при чём? продаются коммутаторы для БСЗ с автоматическим октанкорректором. в комплекте есть датчик детонации, который в случае возникновения детонации говорит коммутатору править зажигание, а трамблер как давал импульс в определенное время так и даёт ни о чем не подозревая.

Ну так такой октан есть это мне кажется фигня. Я думаю вот как сам принцип опередителя, на 1000об он один угол делает, на 3000 другой, а на 5000 третий, и как тут корректор будет работать. он просто или раньше или позже цельно все зажигание делает, пружинки те же, грузики те же, вакуум тот же, проблемы те же.
Мне кажется с хреновым трамблером установка такого октана похожа на опускание трубочки сапуна вниз, проблема остается просто её не ощущаешь.
Чисто самому интересно как на иномарках современных оно реализовано, опережение, наверняка уже давно не механически. Не думаю что данные о том каким должно быть опережение именно в данный момент там идут с датчика детонации, как-то от проблемы получается идет решение, должно ведь от кол-ва оборотов меняться не допуская детонации в принципе.

почему фигня и при чём тут трамблер вобще? трамблер работает как работал с соблюдением всех углов на разных оборотах, но если детонация появляется, то корректор правит угол, заданный трамблером. когда проблема исчезает корректор ничего не меняет в углах, заданных трамблером. инжектор формирует угол зажигания опираясь по большей части на показания датчика положения коленвала и датчика детонации. никакого регулятора опережения нет. наверняка есть ещё какие-то параметры, по которым зажигание правится, но я не сильно вникал.

Автор:  Теплотех [ 06 мар 2013, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

инжектор ориентируется прежде всего по оборотам, потом по давлению в коллекторе(или расходу воздуха через расходомер), потом по температуре, а уже потом и вообще не обязательно по датчику детонации

Автор:  nick84 [ 06 мар 2013, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

sirvlaser писал(а):
nick84 писал(а):
sirvlaser писал(а):
трамблер там при чём? продаются коммутаторы для БСЗ с автоматическим октанкорректором. в комплекте есть датчик детонации, который в случае возникновения детонации говорит коммутатору править зажигание, а трамблер как давал импульс в определенное время так и даёт ни о чем не подозревая.

Ну так такой октан есть это мне кажется фигня. Я думаю вот как сам принцип опередителя, на 1000об он один угол делает, на 3000 другой, а на 5000 третий, и как тут корректор будет работать. он просто или раньше или позже цельно все зажигание делает, пружинки те же, грузики те же, вакуум тот же, проблемы те же.
Мне кажется с хреновым трамблером установка такого октана похожа на опускание трубочки сапуна вниз, проблема остается просто её не ощущаешь.
Чисто самому интересно как на иномарках современных оно реализовано, опережение, наверняка уже давно не механически. Не думаю что данные о том каким должно быть опережение именно в данный момент там идут с датчика детонации, как-то от проблемы получается идет решение, должно ведь от кол-ва оборотов меняться не допуская детонации в принципе.

почему фигня и при чём тут трамблер вобще? трамблер работает как работал с соблюдением всех углов на разных оборотах, но если детонация появляется, то корректор правит угол, заданный трамблером. когда проблема исчезает корректор ничего не меняет в углах, заданных трамблером. инжектор формирует угол зажигания опираясь по большей части на показания датчика положения коленвала и датчика детонации. никакого регулятора опережения нет. наверняка есть ещё какие-то параметры, по которым зажигание правится, но я не сильно вникал.


Я в инжекторных совершенно не смыслю, хотя статью прочел только, что тот же распределитель и тот же стробоскоп, та же метка.
Трамблер при том, что это механический прибор и может вырабатываться и быть изначально хреновым, что без стенда не доказуемо. Если он паршивый, октан корректор его не отремонтирует. Я считаю что установка октан корректора на парашный трамблер дурость. Как может проблема то исчезать то появляться если исправен и настроен(не выставлен а именно настроен) правильно трамблер? октан корректор чисто для удобства чтобы исправить детонационные проблемы в движении то топливо, то смесь на секунду обеднилась, то ещё что-то. О! в движении, только представил себе езду по пушкинской с датчиком детонации, ага, очень точно он там все будет править).
Вот ездим мы на авто, многие и не задумываются, что механизм опережения вакуумный и где пружинки верный или нет, а вот я заметил, ставлю по лампочке, разгон нормальный, на скорости 60км на 4 передаче пошла детонация, явно вторая пружинка ослабела или кто-то туда влез. какой тут октан корректор её исправит.

Автор:  nick84 [ 06 мар 2013, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Теплотех писал(а):
инжектор ориентируется прежде всего по оборотам, потом по давлению в коллекторе(или расходу воздуха через расходомер), потом по температуре, а уже потом и вообще не обязательно по датчику детонации

Вот, вот тут я согласен. детонация это проблема, работа движка должна быть настроена без допускания проблемы. Потому конечно датчик детонации в конец списка.

http://motorhelp.ru/114-ugol-operezheniya-zazhiganiya.html вот статья умная о УОЗ. Короче говоря как я и предполагал опережением в современных двигателях занимается электроника, программа которая и регулирует когда и как опережать, если в наших машинах грубо говоря есть 3 положения ХХ средние обороты и высокие, то там еже и всякие нагруженный или нет прогретый или нет и все такое.

Автор:  nick84 [ 06 мар 2013, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Что с карбюратором там?

Автор:  pandex [ 06 мар 2013, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

nick84 писал(а):
Что с карбюратором там?

карб в норму пришел вроде как долгие настройки дали результат подкапываний как таковых нет, очень редко бывают вчера вечером минут 10 и газовал и проез\хался подкапываний не было сегодня заметил стрелка тахометра слегка пару раз дёргалась значит подкапывало.
выхлоп какой то вонючий получился в итоге, до этого в обще не пах а сейчас пока в гараже прогревался запах был такой не очень приятный. из трубы тоже пахнет не очень приятно. СО не нашел где апарат есть чтоб проверить, в 2 места ездил где раньше было там уже нет.
и ещё сейчас если сместа плавно трогатс появились дёргание коробки итам всего походу раньше так вроде не было.

и как ине отрегулировать трамблёр БСЗ? лампочку то к нему не подцепиш блин.
ах да чуть не забыл звук такой звонкий тцых тцых такаого не глухой а звонкий.

Автор:  Dimon_F [ 06 мар 2013, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

pandex писал(а):
nick84 писал(а):
Что с карбюратором там?



и как ине отрегулировать трамблёр БСЗ? лампочку то к нему не подцепиш блин.


очень легко есть приборчик МД-1 от тебе заменит лампочку подключается вместо коммутатора

Автор:  pandex [ 06 мар 2013, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Dimon_F писал(а):
pandex писал(а):
nick84 писал(а):
Что с карбюратором там?



и как ине отрегулировать трамблёр БСЗ? лампочку то к нему не подцепиш блин.


очень легко есть приборчик МД-1 от тебе заменит лампочку подключается вместо коммутатора

круто нашел про это. он мне покажет 0 угол? или 10?
а надо 7 чтоли ставить я что уже и не помню

Изображение
с помощью этой пластинки можно выставить угол как положено?
и мне нужно два правильных угла))) под 80 и под 91 бензины
Изображение


Ах да ещё же есть МПСЗ она поможет решит эту проблему? и отчего брать надо? видел как то на девятку МПСЗ подойдёт нам?

Автор:  pandex [ 06 мар 2013, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

МПСЗ на датчике холла бывают?

Автор:  Теплотех [ 06 мар 2013, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

проще взять бсз и октан-корректор. это такой блочок с регуоятором, котром можно корректировать уоз из салона во время езды. как раз если бензин разный

Автор:  nick84 [ 06 мар 2013, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

эта пластина тебе не нужна, она вобще непонятно размечена, видимо не под УЗАМ, там - и + наоборот стоят если заметил. Её на УЗАМе используют для того чтобы приколхозить трамблер БСЗ или 147 в привод от 118 тот который со шкалой, я так делал, выход из положения, но не так приятен как настоящий привод под 147, он же "нового образца".
Ещё у меня в карбе в нижней части свинцовой дробинкой заглушен канал вентиляции тот который из кастрюли идет маленькой трубочкой, попробуй передавить её посмотришь как все станет, может будет лучше.
Под разные бензины тебе в самый раз подойдет октан корректор, в движении настроишь как надо из салона

Автор:  pandex [ 06 мар 2013, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Теплотех писал(а):
проще взять бсз и октан-корректор. это такой блочок с регуоятором, котром можно корректировать уоз из салона во время езды. как раз если бензин разный


Блин мужики может ли ко мне кто нибудь его отправить. а то у нас бензин разный, сегодня ехал на свежом 91 уже стуки были только на 4 и если давить больше половины. в остальных режимах отлично работает!

Карбюратор отлично работает разгон очень хороший раньше я немог разгонятся в потоке не успевал теперь даже отрываюсь от потока разница неба и земля :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:

ХХ отлично держит 850

единственная проблема появилась (раньше такого не было) при трогании на низах и отпускаю сцепление не до конца например когда подкатываешся на светофоре и при трогании дёргание, а сегодня в гараж заезжал думал моторо выпрегнет, пришлось бросить сцепление залетел - еле остановился.
В общем мотор скачет колотит и коробка прыгает? из за чего такое появилось? и как это устранить?

Автор:  pandex [ 06 мар 2013, 18:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

nick84 писал(а):
эта пластина тебе не нужна, она вобще непонятно размечена, видимо не под УЗАМ, там - и + наоборот стоят если заметил. Её на УЗАМе используют для того чтобы приколхозить трамблер БСЗ или 147 в привод от 118 тот который со шкалой, я так делал, выход из положения, но не так приятен как настоящий привод под 147, он же "нового образца".
Ещё у меня в карбе в нижней части свинцовой дробинкой заглушен канал вентиляции тот который из кастрюли идет маленькой трубочкой, попробуй передавить её посмотришь как все станет, может будет лучше.
Под разные бензины тебе в самый раз подойдет октан корректор, в движении настроишь как надо из салона

да у меня он был забитн на нет, после его прочистки мотор задышал. воздух лишним не будет так по заводу ж задумано

Автор:  Теплотех [ 06 мар 2013, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

октан корректор лучше из россии заказывать, их там делают. если контактный трамблер всем устраивает, то взять октан корректор для контактной системы. он кстати превращает ее в БСЗ фактически.
Называется этот убердевайс ИМПУЛЬС 710. есть и другие, октан-4, силыч но реже встречаются
http://impuls-oktan.nm.ru/produkt.html

Автор:  pandex [ 06 мар 2013, 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и СО

Вот подробнее расписал.
ХХ работает отлично! подкапывание ушли после снижения оборотов ниже 900 на 800 всё отлично.
К сожалению не нашли Газоанализатор СО но с глушителя есть неприятный запах выхлопа(до этого был почти не ошутим) если завернуть винт качества запах уходит но начинается не стабильная работа двигателя?

Осталась не большая проблемка слегка падают обороты после того как трогаешься (особенно назад)и сбрасываешь на нейтраль, обороты падают где то на 300 на секунду потом сразу останавливаются до 800. бывает не всегда иногда скачок на 100 200 бывает.

И ещё раньше такого не было вышло это после полной настройки, когда трогаешься не отпуская сцепление на не больших оборотах мотор прыгает, дёргается(как будто мотор сейчас выскочит и коробка) особенно это ощутимо в горку. или когда на светофоре подкатываешь потихоньку к впереди стоящему или при вьезде в гараж на низкой скорости.

ёще есть проблема со стукам пальцев-клапанов (дитаницией) БСЗ новая раньше так не было, появилось тоже после регулировок,
когда разгоняешся на 2 3 слегка слышны стуки при разгоне и газе в пол больше половины. И на 4 ощутимо больше если давать газ больше половины то стуки не прекращаются зажигание крутили не помогает, трамблёр всё в норме новый раньше такого на было.

Страница 7 из 10 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/